Се- Ты хотел поговорить о чем-то ?
М-Да, давно хотел сказать об этом.
Се- Говори.
М- Я... Я... Влюблен в тебя...
Се- Извини, но я влюблена в другого, да и смысла нет, я уезжаю.
М-Я просто посчитал, что ты должна об этом знать. Я трус. Такой трус! Почему я не сказал об этом раньше ?!
Се- Спасибо за честность и храбрость. Я понимаю как сложно признаться в своих чувствах. Ну, может, мы встречались бы. Но я бы все равно уехала, верно ? И все было бы хуже.
М- Да, ты права.
Макс и девушка докурили сигареты.
Се- Пойдем к остальным ?
М- Да.
Они вернулись в кафе. Селена в последний раз общалась с друзьями. Но пришло время прощаться. Селене было очень тяжело , как и всем остальным. Все плакали, даже парни.
Весь оставшийся день Селена вспоминала о моментах с компанией и очень сильно плакала.
Селене было очень грустно, наступила глубокая ночь, и она пошла на кухню. В холодильнике лежало мамино вино. Девушка решила взять его и выпить все бутылку. Немного полегчало. Селена легла спать.Наступил день отъезда. Селена упаковывала все свои вещи. Помогала родителям и чудикам отца.
ЧВМ арендовал самолет и пилота. Он боялся, что люди увидят чудиков и все будет плохо.
Они сели в самолет и полетели.
Селена смотрела в окно и думала о своих друзьях, потом о новой жизни. Время пролетело незаметно, и самолет уже сел на землю.
Селена не знала подробности о том, что сделал её отец с пилотом, чтобы он не помнил о странной семейке.
Они поселились в небольшом доме. Он был похож на предыдущий, смысла описывать его нет.
Селена сразу же распаковала свои вещи и легла спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Детектив / ТриллерСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?