Глава 5. Новая жизнь

337 20 0
                                    

Через неделю Селена пошла в 1 класс. Немного поздновато, но лучше так, чем никогда.
В школу её провожала Сара, а ЧВМ предпочел остаться дома.
Се-Селена
Се- Мам, мне страшно
С- Ничего не бойся, солнышко, только помни, всем предлагай сходить в наш цирк.
Се- Я помню. А вдруг никто не захочет со мной подружиться ?
Сара начала вспоминать свое детство, свои школьные годы, как она волновалась идти в школу в Сентфоре.
С- Я когда-то тоже волновалась идти в школу, но все равно нашла замечательных друзей.
Се- А где сейчас они ?
С- Кто-то погиб, а кто-то путешествует по миру.
Они уже подошли к школе. Сара отвела её в класс и села на скамейку в коридоре.
Селена вошла в класс, а затем села за 2 парту. Она рассматривала свой класс. Все были такие веселые и разговорчивые, а ей было страшно. Селена встала и подошла к кудрявой девочке, и сказала: «Привет, меня зовут Селена, хочешь дружить со мной ?» Каждое слово давалось очень трудно, Селена сильно заикалась.
«Да, конечно, меня Виктория зовут»- Промолвила девчонка.
Они начали болтать не о чем. Виктория рассказывала о своей семье, о большом доме, в котором она живет.
«Слушай, мой папа управляет одним цирком, сможешь сходить туда ? Сегодня в 5 часов вечера. И пригласи еще кого-нибудь»-сказала Селена
«Оу, заманчивое предложение, хорошо, я схожу»-ответила Виктория

Уроки прошли очень быстро, и Селена пошла домой. По пути она давала всем листовки , где было приглашение в цирк.
Девочка зашла в дом. Стояла тишина. «Пап, Мам, вы где ?»-Прокричала Селена. Но никто не ответил. Она прошла в свою комнату и начала переодеваться. Вдруг к ней подошел кто-то сзади и закрыл рукой рот...

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя