Глава 33. Красивое место.

112 11 2
                                    

Красивое место.
Селена налила в чашку молоко и добавила лед, думая, что ей это поможет уснуть.
Раздался еле слышный стук, девочка бросила книгу и на цыпочках подошла к двери. А там стоял Сэм.
«Ты меня напугал.»-тихо произнесла девушка.
«Я не хотел, выйдем на улицу ?»-спросил Сэм.
Селена кивнула и пошла следом за парнем.
Сэм дал в её руки флешку.
Се- Зачем она мне ?
Сэ- Я слышал у тебя нет интернета, так вот, на ней есть, и безлимитный.
Се- Воу, спасибо большое.
Сэ- Только с компьютера можно сидеть конечно.
Се- Да хоть где.
Сэ- Я просто беспокоился, что мы не сможем общаться.
Се- А как ты узнал, где мы ?
Сэ- Подслушал разговор отца о покупке дома.
Се- Кошмар, ха-за!
Сэ- А что поделать ?
Селена подняла голову и смотрела прямо в глаза Сэма. «Нельзя же торопить события, нельзя!»-думала Селена, но сердцу не прикажешь.
Сэм подошел к ней еще ближе и поцеловал её.
И прямо в эту минуту начался сильный ливень, все происходящее напоминало фильм. Тело девушки покрылось мурашками, а в животе «проснулись бабочки».
Сэм чуть-чуть отстранился и дал свою кофту Селене, сказав: «Тебе холодно, возьми.»
Селена накинула кофту и смотрела на Сэма.
Сэ- События происходят слишком быстро, тебе так не кажется ?
Се- Это моя жизнь, я строитель своей жизни.
Сэ- Умно. Ты ещё не подумала стать моей девушкой.
Се- Даже не знаю... А ты сам не замерзнешь ? Ливень только увеличивается.
Сэ- Нет, у меня отличный иммунитет. Главное, ты не заболей!
Се- Ха-ха, хорошо. О, ты приехал на мотоцикле ?
Сэ- Да, а что ?
Се- Я так давно не каталась на мотоцикле...
Сэ- Что за намеки ? Так ты точно заболеешь!
Се- Да не заболею я, прошу!
Сэ- Ладно, окей, только потому что твои глаза, как у котенка, на данный момент.
Селена посмеялась и побежала к мотоциклу.
«Тебе повезло, что у меня 2 шлема»-сказал парень и вручил Селене красный шлем.
Сэ-Стой, ты же в тапках.
Се- Ой, я глупая, сейчас переобуюсь.
Девушка вернулась через 5 минут и села на мотоцикл.
Сэм завел мотоцикл, и они поехали.
Се- А куда мы едем ?
Сэ- Говори громче! Я не слышу!!!
Се- Куда мы едем ?!
Сэ- Хочу тебе показать одно место.
Прошло 30 минут, и мотоцикл доехал до озера. Не просто озера, а очень красивого озера!
Оно было прозрачное, на дне виднелись красивые камешки. Само озеро было небольшим, вокруг стояли разные деревья.
Се- Вау! Это прекрасное место.
Сэ- В детстве я из Сентфора приходил сюда пешком.
Се- Так далеко ? Но зачем ?
Сэ- Увидеть эту красоту и обдумать все. Да и родители часто ссорятся, это место помогает сбежать из суровой реальности.
Се- Не думала, что твои родители часто ссорятся.
Сэ- При людях-нет. А в обычное время- постоянно. Я не думаю, что у них есть чувства. Да я и не видел, как они любят друг-друга. Живут, наверное, из-за меня, но я не хочу так. Хочу, чтобы родители развелись и жили спокойно.
Се- У меня все также. Мой отец еще и подымал руку на маму.
Сэ- Нет, у меня добрый папа. Но я не очень люблю свою маму, она всегда уделяла мне меньше внимания.
Се- А я ненавижу своего отца. Он украл меня, хотел превратить в урода из своего цирка.
Сэ- За что он так с тобой ?
Се- Я не его до... Ой...
Сэ- Ты не его дочь ?
Се- Верно.
Сэ- А чья тогда ?
Селена задумалась, стоило ли ей говорить правду ? А может, лучше соврать ?
Се- Не знаю, мама по-пьяни залетела.
Сэ- Оу, ясно...
Селена смотрела на озеро. Это место и вправду успокаивало.
Сэ- А твоя мама не начнет беспокоиться ?
Се- Не знаю, я даже не подумала...
Сэ- О, смотри, какой красивый рассвет.
Селена посмотрела на небо и сказала: «У меня всегда была странная мечта, покупаться, когда будет рассвет»
Сэ- Тогда, давай её исполним ?
Се- Давай.
Селена сняла с себя кофту, а затем штаны и осталась только в длинной футболке.
Сэм не постеснялся и разделся до трусов. Он был слегка накачанным и виднелся пресс.
Се- У тебя красивое тело.
Сэ-Благодарю, старался, пошли ?
Селена кивнула и пошла купаться.
Они брызгались, баловались, просто плавали.
Сэм кружил девушку над водой, а она смеялась и улыбалась.
«Я наконец-то почувствовала себя счастливой, благодаря тебе!»-сказала девушка Селене.
Сэм подошёл ближе и обнял Селену. «Я чувствую себя очень спокойно рядом с ним»-думала Селена.
Сэ- Ладно, поехали домой.
Се- Хорошо.
Селена оделась, и подошла к мотоциклу.
Се-Блин, мокро.
Сэ- Терпи, ха-ха!
Селена села на мотоцикл, и они помчались.
Когда он подъехал к дому, Селена обняла Сэма на прощание и прошла в дом.
Когда она вошла в дом, её встретила мама. «Где ты была ?!»-спросила она девушку.

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя