Глава 15. Сентфор

208 14 0
                                    

«Дорогая, проснись, если не хочешь плохую репутацию в новой школе»-будил нежный голос мамы Селену.
«Да, я уже всталааа»-проговорила сонным голосом девочка.
«Я не вижу, жду тебя на кухне, я тебе испекла твои любимые блинчики»-сказала Сара и вышла из комнаты.
Селена открыла глаза и смотрела в потолок.
«Надо вставать, но перед этим загляну в соц сети»-подумала Селена и тут же взяла телефон.
Ей никто не писал со вчерашнего дня. Она зашла в инстаграм, но там тоже ничего интересного не обнаружила.
Селена встала с кровати и начала выбирать, что надеть в школу. Она обратила внимание на кожанку и взяла её в руки. «Она пахнет Италией, воспоминаниями, друзьями... Так, не время поддаваться воспоминаниям, надену её в школу»
Под куртку она надела кофту, на ноги черные джинсы и кроссовки.
Девочка ушла на кухню, там её ждала мама за столом.
С-Ну, наконец-то, присаживайся.
Селена села за стол и начала завтракать.
Се-А где папа ?
С-Кхм, он занят. Кстати, не упоминай в школе о том, что у тебя есть отец.
Се-Хорошо, можно узнать, почему нельзя говорить ?
С- Мы решили, что так будет лучше.
Остальное время за завтраком прошло в тишине.
В школу Селену подвезла Сара.
Машина подъехала к школе.
«Мам, мне страшно»-прошептала Селена.
Сара вспомнила свой первый день в Сентфоре, своих друзей, Вишню, маму...
С-Страх-это нормально. Когда-то я тоже пошла в новую школу, но завела друзей и все было хорошо.
Се-Ты мне про это не рассказывала.
С-Я много чего не говорила, не хочу вспоминать прошлую жизнь. Я предала друзей, родителей, любимого парня.
Се- О чем ты ?
С-Неважно...
Селена открыла дверь машины и вышла.
Сентфорская школа совсем не изменилась. Только учителя и ученики поменялись.
Селена вошла в школу, нашла нужный кабинет.
Первым уроком была история, учительница была хорошая, интересно рассказывала, Селена ни разу не отвлеклась.
Она вышла из кабинета и столкнулась с высоким брюнетом.
«Аккуратнее»-сказал парень и помог Селене подняться.
«Спасибо, извини, я задумалась»-ответила Селена.
«Меня, кстати, зовут Бобби»-проговорил парень и протянул руку в честь знакомства девушке.
«Селена»-ответила Селена и тоже протянула руку.
После они попрощались и она пошла на математику.
На перемене к ней подошла очень милая брюнетка.
«Меня Сара зовут, а тебя ?»-сказала она.
Селена подняла голову на брюнетку и ответила: «Селена»
(С-Сара)
С-Ты милая, может будем дружить ?
Се-Ого, я думала так знакомятся только в детстве.
С-Ха-ха, ты ошиблась. Ты новенькая, верно ?
Се-Да.
С- Откуда приехала ?
Се- Из Италии.
С- Долго учила английский ?
Се-Он мой родной, в Италии с ро.. Ой, то есть с мамой, я говорила на английском.
С- А я всю жизнь прожила в этом городке. Представляешь, мой папа не хочет отсюда переезжать.
Се- Да я в похожем городке жила. Ну, бывают и такие родители.
С- Да уж, не хочешь пообщаться после школы ? Зайти в местную кафешку.
Се- Хорошо.
Прозвенел звонок.
Уроки пролетели незаметно. Селена встретилась со своей новой подругой возле ворот школы.
«Рада, что ты согласилась»-сказала Сара.
«Спасибо , что пригласила»-ответила Селена.
Девушки пошли в кафе.
Сели они за столик у окна.
С-Расскажи о себе.
Се-Эм, ну, я обычная девушка из маленького города.
С- Хм, и все ? А почему ты носишь кожанку ?
Се-Просто так, нельзя ?
С-Нет, что ты, можно конечно. Как прошел твой 1 день ?
Се- Неплохо, могло быть хуже. Только вот, после истории столкнулась с красивым высоким парнем. Так неловко.
С- Как он был одет ?
Се- Да обычно. Белый свитер, джинсы, а что ?
С- Ха-ха, ты умора. Это мой брат близнец.
Се- Черт, а я думаю, кого ты мне напоминаешь.
С- Да, вообще, очень жаль, что моего брата не замечают девушки, он застенчивый.
Се- А мне так не показалось, если честно.
Между девушками наступила неловкая пауза и к ним подошла официантка и сказала: «Вы будете что-нибудь заказывать ?»
Сара ответила: «Да, два шоколадных мороженых и две колы, пожалуйста»
«Хорошо, ждите»-проговорила официантка.
Се-А кто у вас популярный ?
С- Хм, ну, там есть банда одна. Они, кстати, тоже все в кожаных куртках, я подумала, что ты влилась уже туда.
Се- Понятно. В прошлой школе я была популярная, наверное. У меня была своя компания. Опять я поддаюсь воспоминаниям, извини.
С- Круто, всегда мечтала стать популярной.
Впереди девушек за столик села компания подростков, они все были в кожаных куртках. Там была только одна девушка и четверо парней. Но один из парней Селене запомнился больше всего. Он был чем-то похож на неё и цеплял её. Возможно, это симпатия ?
С-Кстати, вон та компания , про которую я говорила...

Наследница Человека в маскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя