Она прошла в свою комнату и начала переодеваться. Вдруг к ней подошел кто-то сзади и закрыл рукой рот, а затем оглушил её.
Селена проснулась в темном помещении, на холодном бетоне. Постепенно глаза начали привыкать к темноте, и девочка разглядела дверь. Она подошла поближе к ней и попыталась её открыть. Все было бесполезно. Дверь была заперта с другой стороны. Селена начала внимательно рассматривать помещение, но в нем было пусто.
Прошло несколько часов, а может и минут, Селена точно не знала, сколько времени её тут держат.
Дверь резко открылась.Сара сидела у окна и ждала дочку. «Нет, она не могла не придти. Господи, это моя вина... Надо было её забирать. Но из школы она уходила, так сказал учитель...»-Размышляла она.
Человек в маске сидел на кровати, хватаясь руками за голову.
«Нет, я так не могу. Я пойду её искать!»-сказал Человек.
С-Я с тобой!
ЧВМ-Нет, это опасно. Не хватало еще тебя потерять.
С-Это не обсуждается! НАША дочь потерялась!
ЧВМ- Успокойся, отдохни, приляг, а я её найду. Я тоже волнуюсь, но не нервничаю.
С- Ты понимаешь, что говоришь ?! Наша дочь потерялась! На улице уже ночь, А ЕЁ ДО СИХ ПОР НЕТ ДОМА!!!
ЧВМ-Не ори на меня. Успокойся, я её найду.
С-Нет! Я пойду с тобой!
ЧВМ-Исключено.
С-Ух, с тобой спорить бесполезно, да ?
ЧВМ-Именно, я пошел.
С-Ладно, ладно, спокойствие, хорошо.
Сара легла в кровать, но уснуть не могла. Через час она вышла на улицу и отправилась на поиски дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Человека в маске
Mistério / SuspenseСара и Человек начали жить вместе. У них родилась прекрасная дочь по имени Селена. Будет ли Селена такой же, как её родители ? Или её ждет совсем другая судьба ?