Pov Jungkook
Я Чонгук - альфа и мне 19 лет. В 4 года у меня умер папа и я остался с отцом, сейчас же он нашёл себе омегу и он скоро придёт к нам на ужин. И всё бы ничего, но у этого омеги есть сын.
Звонок в дверь и отец уже мчится её открывать, а я медленно выйдя из-за стола плетусь за ним. Открыв дверь, на порог заходит высокий и очень красивый мужчина, лучезарно улыбаясь он обнимает отца и тот отходит.
-Привет, я Сокджин, а это мой сын Юнги. Надеюсь вы поладите.- улыбаясь промолвил Джин, и из-за него вышел парень с тёмными волосами, в белой рубашке и чёрных джинсах. Скромно улыбаясь он протянул мне руку, и нехотя пожав её я представился.
- Привет, я Чонгук.- отойдя на пару шагов назад я продолжил- Пойдёмте на кухню. Чтобы помыть руки, вам сюда.
***
За обедом родители много говорили, и узнав Сокджина получше он мне даже понравился, а вот Юнги. Он сидел, осматривался и молчал, больше я о нём ничего сказать не могу. Пока что.
-Чонгук, покажи Юнги его комнату, да и познакомьтесь поближе. Мы тут пока всё уберём.
-Хорошо, отец. Пойдём.- выйдя из-за стола я направился на второй этаж, в новую комнату Юнги которую мы недавно обустроили.
Зайдя в комнату, Юнги ничего не сказав сел на кровать и начал осматриваться. Видимо ему понадобиться время чтобы привыкнуть.
-Как тебе? - решил первым заговорить я, ибо эта тишина меня уже начала раздражать.
-Хорошо...тут уютно. А твоя комната где? -впервые за сегодняшний день он посмотрел на меня и...вау, у него такие красивые глаза, прям как у лисы. Так стоп, о чём это я.
-Моя напротив, только я не люблю когда ко мне заходят. -немного агрессивно сказал я.
-Хорошо. - он спокойно отвёл взгляд и продолжил смотреть вокруг. Странный он какой-то или мне кажется.
-Давай немного познакомимся, расскажем о себе что-то, я могу начать.
-Хорошо, начинай.
-Я Чонгук, мне 19. Когда мне было 4 у меня умер папа, я не особо хорошо отношусь к омегам, но Сокджин мне понравился. Я бываю агрессивным и меня легко разозлить. Также не люблю когда ко мне лезут. -сказав это, я хотел увидеть хотя бы какую-то реакцию, а он просто смотрел на меня и слушал.
-Понятно. Я Юнги, мне 17. Отец бросил меня с папой ещё при рождении. Я обхожу всех альф стороной, ибо надо мной часто издевались. Твой отец мне понравился, он добрый и это заметно... Эм. Я интроверт и лезть к тебе не буду, так что в этом плане мы сойдёмся. Надеюсь это всё что ты хотел узнать и сейчас ты уйдёшь.- сказав это он пошёл разбирать вещи даже не посмотрев в мою сторону.
Он и в правду странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет в конце
FanfictionУ Юнги предстоит сложный выбор между запахом лимона и шоколада.