15. Услышь меня, Юн

472 28 2
                                    

Pov Yoongi

Сегодня уже пятница, и мало того что я всю ночь не спал, так ещё и переться куда-то надо. Ну как обычно чтобы родители думали что я прилежный мальчик, я сходил в душ, помыл голову, выбрал более-менее нормальную одежду, некоторые аксессуары, в общем весь цвету и пахну. Только вот одна загвоздка, что делать с этим хлебалом. Нет, я конечно всё понимаю, родился таким так терпи. Но к этому я уже в принципе привык, проблема не в этом. Что делать с красными глазами и огромными синяками под ними, это же ни одной тоналкой не закрасишь. Хоть прям сейчас, бери и гуашью рисуй. Только боюсь даже это не поможет. Ладно, попробуем. Спустя долгих 15 минут мучений, я что-то закрасил. Но честно говоря, их всё равно было видно, да и хер с ним. В общем, я готов, а капли для глаз по дороге куплю.

Pov Jungkook

Сегодня я наконец-то приехал в Корею. За четыре с лишним года, я успел соскучиться по этому городу. Мне было интересно что произошло за это время у родителей, друзей и конечно же Юнги. Мы с ним не общались из-за того что у меня было слишком много дел, но я всегда вспоминал о нём. Интересно как он изменился, чем он сейчас занимается и как на личном фронте.

Сейчас уже 18:34, я дома у родителей, папа накрывает на стол, отец как обычно на работе. У них почти ничего не изменилось. Неожиданно позвонили в дверь, и долго не раздумывая я пошёл открывать дверь. Открыв её, я был в неком шоке. В нос резко ударил запах свежей мяты, а на пороге стоял светловолосый парень ростом примерно мне по плечо. Волосы были небрежно растрёпанны, а в ушах наушники. Он не подняв на меня глаз наклонился и развязав шнурки олдскулов, оставил их в сторону. Только после этого он поднял на меня свой взгляд, и впал в ступор. В этот момент он был таким милым и чудаковатым. Что я просто не сдержав улыбку, подошёл и крепко обнял.

- Я вернулся. - шёпотом произнёс я, и ожидал ответную реакцию.

- Ну пиздец, приехал. - он выдохнул мне в шею, и уткнулся в неё своей мордашкой. Мда, не этого я хотел услышать.

- А где вся твоя радость?

- Скажи спасибо что не врезал. - на этом он обнял меня в ответ.

- О, Юнги, ты пришёл!- папа неожиданно появился в коридоре, и мы отошли друг от друга.

***

По ужинали мы всей семьёй, посидели, пообщались. Только вот Юнги молчал, в основном изредка коротко отвечая. Он так изменился за четыре года. Стал более грубым что-ли, менее разговорчивым. Хотя нет, он всегда был не особо говорлив, так что это наверное норма. Также он изменился и внешне. Он заметно похудел, перекрасился, проколол уши, а под глазами виделись тёмные синяки от недосыпа. Интересно из-за чего. И вот когда родители ушли в комнату, а на кухне мы остались вдвоём, я всё таки решил его расспросить.

Что будет в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя