Pov Jungkook
Сегодня я весь день думал о Юнги, и о том чем мы будем заниматься. Пришёл он около двух часов дня, и при встрече сразу кинулся обниматься, обвивая своими тонкими руками мою шею. Я же обнял его за талию и мы просто простояли так минуты две. Но всё же собравшись, я пошёл на кухню ставить чайник, а Юн пошёл в свою комнату переодеваться. За сегодняшнее утро я уже нашёл пару интересных фильмов, и успел сходить в магазин за вкусняшками которые так любит омега. На кухне, я заварил фруктовый чай с мятой, и вытащив сладости из шкафа сел ждать Юнги.
- Ну вот, дождь начался. - грустно протянул Юн заходя на кухню и садясь рядом со мной. Из-за того что в доме было прохладно, омега надел большой свитер. Он в нём казался таким маленьким и милым, что хотелось прямо сейчас потрепать его по волосам.
- Будешь чай со сладким? Я купил твой любимый наполеон. - улыбаясь и пристально смотря на него говорил я.
- Я только за. - улыбнувшись, он слегка отодвинулся назад и лёг на стол, кладя голову на руки.
*20:36*
С момента как Юн пришёл домой, я всё не знал как ему сказать о том что я скоро улетаю учиться в Америку. Я понимаю что не хочу оставлять его, но с собой забрать не могу. Я должен был ему это сказать, так как если не скажу будет хуже. И вот после просмотра уже второго фильма, мы пошли на кухню налить чай. Это наверное лучший момент, только надеюсь, что в итоге чай не окажется на мне. Мда, зная его характер- всё возможно. Ну ладно, была не была.
- Юнги, я должен тебе кое-что сказать. А точнее поставить в известность.- мы смотрели друг другу в глаза, в его читалось недоумение, а в моих настороженность. - В скором времени я уеду учиться в Америку, так как должен управлять компанией...и не только ей. - тишина, парень отводит взгляд в сторону.
Pov Yoongi
Ну пиздец, да? Казалось бы только всё начало налаживаться, я нашёл себе друга (?), а он уезжает.
- Т-ты серьёзно?.. Вау... А когда, когда ты улетаешь?- я просто не мог подобрать слов. Я повернулся в сторону окна, чтобы хоть как-то отвлечься и не смотреть в эти глаза что так манят.
- Через месяц. - сухо сказал альфа. По моей коже невольно пробежали мурашки, а в глазах блеснули слёзы. Нет нет нет, только не это. - Я улетаю на четыре года, конечно постараюсь поддерживать связь, но точно не обещаю. - он продолжал говорить, а у меня лишь сильнее наворачивались слёзы на глаза. Ну я же не тряпка, ну какого хера то, а? Меня уже начала бесить эта ситуация.
- Понятно, то есть ты просто уедешь... Ладно, я тебя держать не буду, всё-таки должен быть хороший наследник. - я еле как выдавил из себя улыбку. Мне было правда обидно за то что он уезжает, но я прекрасно понимаю что так надо. И вот по щеке прокатилась одна слезинка. Нет, сегодня я плакать навзрыд не собираюсь. Это так скажем слёзы прощания, которые будут всегда, и я это прекрасно понимаю.
- Может тогда проведём больше времени вместе?
- Хорошо, а давай на этой неделе в школу не пойдём, я не хочу. - уже шире улыбаясь говорил я, но слёзы всё ещё предательски продолжали течь из глаз.
- Хорошо. - он впервые за наш разговор улыбнулся своей кроличьей улыбкой, а мне как-то на душе легче сразу стало. Он подошёл ко мне почти вплотную, и глаза в глаза начал вытирать слёзы.
- Спасибо. - после всего того что сказал Чонгук, мне стало очень грустно, а ведь день так хорошо начинался.
Мы с ним всё так же молча по ужинали, по очереди сходили в душ и разошлись по комнатам. Не знаю как Гук, но я всё думал о его словах и пытался собрать себя в кучу.
***
Этот месяц незаметно прошёл, мы с Чоном проводили вместе много времени. Я так не хотел чтобы он уезжал, но увы. Он обещал что будет писать и звонить, но скорее всего, он просто напросто обо мне забудет. Перед его вылетом, я всю ночь не спал и не мог найти себе места, а днём ходил без настроения. Толком то на меня никто внимания и не обращал. Родители помогали брату собираться, а ему было не до меня. В аэропорту все также суетились, а я стоял и смотрел на это со стороны.
- Ладно, всё Гуки, тебе уже пора. - чуть ли не плача сказал папа и крепко обнял Чона.
- Ну, пап, я же не на войну, чего ты плачешь. - он слабо улыбнулся отпуская Джина.
- Давай, сынок, как долетишь, напиши. Эти ведь волноваться будут. - старший альфа издал смешок, и показал на меня с папой. Чонгук на это лишь усмехнулся и подошёл ко мне.
- Ну что, я улетаю.
- Я знаю. - я лишь отвёл взгляд, а альфа крепко обнял меня, на что я ответил.- Удачи тебе. Надеюсь всё будет хорошо. - я тихо говорил ему в грудь, но он точно это услышал и погладил меня по голове.
- Да, всё будет хорошо. Найди себя в этой жизни, у тебя есть такая возможность. - он отстранился от меня, и взяв за плечи, заглянул в глаза. - Помни, я всегда буду на твоей стороне. Только я в Америке, а Тэхён тут. Я уверен, он тебя в обиду не даст и присмотрит за тобой.
- Я знаю, спасибо тебе.
- И тебе, спасибо.
После этих слов, он взял чемодан и ушёл, даже не помахав рукой на прощание. Хотя, прощание ли это?