Pov Yoongi*Вторник*
В школе всё было хорошо, и после уроков я решил зайти в кофейню к знакомому баристе Хосоку. Но по классике жанра, за мной увязался какой-то альфа. Ну что опять то? Завернув за угол, он прижал меня к стене, от него пахло отнюдь не приятным мазутом. Мда, не повезло его омеге.
- Какая крошка...сладкая небось на вкус. - говорил он грубо мне на ухо. Я уже хотел его оттолкнуть, как он резко прижал мои руки к стене над головой и поставил колено между ног. - Ты ещё и рыпаться вздумал. Ну-ну, если думаешь что это тебе поможет, то вперёд. - другой рукой он залез мне под рубашку и повёл вверх. - Какой ты худенький. - я начал вырываться сильнее и он не выдержав этого ударил меня головой о кирпичную стену. Голова начала кружиться, по телу прошлось тепло, а по шее начало что-то стекать. Альфа начал расстёгивать рубашку, а я уже обмякая в его руках не мог сопротивляться. Обнажая мой торс он начал целовать меня и оставлять алые засосы.
Pov Jungkook
Идя в сторону дома я услышал как кто-то жалобно скулит, и решив посмотреть что произошло пошёл в сторону звуков. Подходя ближе я почувствовал запах мяты вперемешку с мазутом, и честно говоря это отвратительное сочетание. Завернув за угол, я увидел как какой-то мужчина прижал Юнги к стене. И еле сдерживаясь чтобы не врезать, я подошёл к нему сзади.
- Мужчина, а вам не говорили что нельзя вот так с омегами.- беря его за плечо прорычал я.
- Уйди, сопляк, тебя мне только не хватало. - ведя плечом и не отрываясь от тела Юна сказал альфа. И тут я уже не выдержал, резко оттолкнув его назад, я ударил его в живот и под колено из-за чего он упал. И не обращая внимание на упавшего на асфальт Юнги, продолжил избивать альфу. Как вдруг услышал жалобный голос омеги.
- Ч-чонгук п...прошу хватит. - еле как, сиплым шёпотом сказал Юнги и по видимому потерял сознание. В этот момент всё будто замерло, а в сердце больно кольнуло. Повернувшись я подошёл к нему. По его шее стекала кровь пачкая рубашку, на щеках виднелись дорожки от слёз, а тело было усыпано засосами и синяками. Вытащив телефон я набрал нашему водителю и наклонился к Юну. Подняв его на руки, он прошипел от боли и обхватил дрожащими руками мою шею пачкая в собственной крови.
Сев в машину мы поехали в больницу. На протяжении всей дороги Юнги лежал не шевелясь, а я перебирал его волосы. Подъехав я вышел из машины и взяв его на руки пошёл ко входу в больницу. Когда он очнулся, ему зашили рану на затылке и сказали что можно уезжать. Пока я общался с врачом он опять уснул и мне пришлось его нести на руках. Нет, это не приносило никакого дискомфорта или неудобства, я наоборот подметил то, что он очень лёгкий и чем-то похож на котёнка.
Приехав домой я отнёс его в комнату и начал будить, ибо ему нужно обработать раны.
- Ну же вставай, соня.
- Ммм...я не соня.- пробубнил Юн и приподнялся. - Айщ, голова болит.
- На, выпей. - я протянул ему стакан с водой и таблетку. Выпив её он лёг обратно. - Как легче станет скажи, я раны обработаю.
- Я сам смогу.
- Ну да, сможет он. Позовёшь когда легче станет. - я уже хотел уйти из комнаты, как меня схватили за руку. - Ну что.
- Давай сейчас, а то потом я точно вырублюсь. - сказав это он сел на кровать и начал снова держаться за голову.
- Точно, может позже? И тебе лучше вначале в душ сходить, кровь смыть. - я сел на корточки напротив него и положил руку на его колено.
- Х-хорошо. - он попытался встать, но из-за сильного головокружения и головной боли не получилось.
- Подожди, я сейчас ванную наберу и отнесу тебя. Возражения не принимаются. - сказав это я вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет в конце
FanfictionУ Юнги предстоит сложный выбор между запахом лимона и шоколада.