Pov Taehyung
Досмотрев фильм до конца я положил на кровать уже уснувшего Юнги, и ложась рядом начал лазать в соцсетях, как мне пришло сообщение.
"Гук"
Привет, как у вас дела."Вы"
Всё хорошо, вот фильм только досмотрели, Юн рядом спит." Гук"
Я могу приехать."Вы"
Нет, не надо. Если что я тебе напишу.Кстати, что родители сказали. Он мальчик уже большой, думаю его отпустят и сегодня.
"Гук"
Ох, Тэхён, с огнём играешь. На счёт родителей не знаю, скорее отпустят. А вот я тебе Юнги не очень доверяю."Вы"
Ну чего ты, Гукки, Юнни уже сам в праве выбирать. Ах, он уже просыпается, позвольте удалиться.❤Перебираясь ко мне на грудь, он начал мило морщить носик и жмурить глазки. От такого зрелища просто
невозможно не умильнуться. Пока он ёрзал, я начал поглаживать его по голове и спускаться ниже к пояснице. Открыв свои сонные глазки он повернулся ко мне лицом и начал причмокивать своими пухленькими и слегка влажными от слюны губками. (Это звучит пошленько. Или мне кажется?) А тут я в очередной раз не удержавшись оставил поцелуй пока что только на его лобике.-Зачем ты так делаешь? - прячась сказал Юн чем немного рассмешил меня.
- А что, не хочешь? - строго спросил я уже еле сдерживая хохот, и слегка приподнялся.
- Н-нет. - резко схватившись за мою кофту сказал омега поднимая на меня свой обеспокоенный взгляд. - Хочу, просто э-это так смущает. - каждое слово он говорил всё тише и тише, но к счастью у меня прекрасный слух. И как только он договорил, я взял его за подбородок одной рукой, и приподняв голову поцеловал в губы. Делал это без напора, дабы не спугнуть своими действиями. Аккуратно сминал его мягкие и такие сладкие губы, на что он неумело начал отвечать. "Неужели это его первый поцелуй?" В скором времени отстранившись от меня, он опустил взгляд и начал медленно и размеренно дышать.
- Посмотри на меня. - я только хотел поднять его голову, как он резко уткнулся мне в грудь. - Ну, чего ты?
Это ведь был твой первый поцелуй?- Д-да. - слезая с меня и садясь на кровати, полушёпотом сказал омега. Увидев его грустным и подавленным, мне стало как-то не по себе, неужели это из-за меня он так.
- Прости если сделал что-то не так, наверное лучше забыть это...да и вообще всё что происходило сегодня.
Pov Yoongi
От услышанного у меня что-то больно кольнуло в сердце, и я уже правда не знал что это может значить. Но я точно знал, что не хотел забывать сегодняшний день. А от холодного тона альфы...я снова не выдержал нахлынувших эмоций, и еле сдерживал слёзы.
- Н-нет, я не хочу забывать сегодняшний день. - сказал я всё же не сдерживая всхлип, но продолжил.- Тэ, хоть и прошла всего неделя с нашего знакомства, но я уже не хочу забывать все те моменты которые мы провели вместе. Я хочу чтобы их было только больше. - шёпотом уже договаривал я, и всё громче и чаще всхлипывал. - Прошу, не оставляй меня. - это было последнее на что у меня хватило сил. И как только я договорил, Тэхён аккуратно развернул меня к себе и легко улыбаясь начал вытирать холодные тропы слёз с моих уже покрасневших щёк.
- Ну же, котёнок, не плач. Я никогда тебя не отпущу. - уже прижимая меня к себе, шёпотом говорил Тэ, а я лишь обнял его и заплакал сильнее. - Я буду рядом как можно чаще, как только ты захочешь.Только доверься мне, и всё будет хорошо. - целуя и гладя меня по спине говорил альфа. Его запах резко обострился, и видимо мой тоже, и под эту приятную смесь ароматов я начал потихоньку успокаиваться. Сейчас уже ничего не важно, что будет завтра, что я скажу родителям, а тем более Гуку, ведь врать я ему не могу, а если скажу правду то просто не представляю что будет. Я уже не хочу разбираться в своих чувствах, я уже ничего не хочу. Хочется только лежать и наслаждаться теплом чужого тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что будет в конце
FanfictionУ Юнги предстоит сложный выбор между запахом лимона и шоколада.