14. Не приедет

466 29 1
                                    

Pov Yoongi

После отъезда Чонгука прошло три месяца. Первый месяц мы с ним хорошо поддерживали связь, но потом всё реже и реже. Он очень усердно учился и у него почти не оставалось времени, поэтому уже через полтора месяца, мы вовсе разорвали связи. Честно говоря, мне его не хватало. Не хватало тех вечеров когда мы вместе смотрели фильм или рисовали. Хотя, мы это и с Тэхёном делаем, но это всё равно не то. Мне просто не хватало Чона, его запаха в квартире и звонкого смеха с кроличьей улыбкой. Мне просто не хватало парня с телом Аполлона, и лицом милахи. Не хватало его заботы и неожиданных появлений. Не хватало того самого альфы с запахом шоколада. Того, кого ты по утрам всегда встречаешь в одних спортивных штанах и с гнездом на голове. А когда он спросоня заваривал себе чай, и головой о верхний шкафчик ударился. Сколько было мата, а потом смеха. Без всего этого дома было как-то пусто, особенно если учитывать то что родители до позна на работе.

В школе было всё также, мы хорошо общались с Чимином и часто гуляли. Он был очень интересным парнем,  и общаясь с ним я как-то отвлекался. С Тэхёном же спустя какое-то время мы начали встречаться. Он мне понравился ещё с нашей самой первой встречи, а потом чувства лишь усиливались. Он был наверное тем самым идеалом о котором мечтает каждый. Он всегда был рядом, заботился обо мне. Даже не смотря на то что учился уже в институте, мы часто встречались. А выходные мы всегда проводили вместе. Не важно, гуляли мы или же просто сидели дома, готовили или смотрели грустный фильм, главное что вместе. Хоть мне иногда и хотелось больше проводить с ним времени, но я понимал что у него есть и свои обязанности как ни как. Учёба занимала много времени и сил, также отец его иногда водил в компанию чтобы он привыкал и постепенно адаптировался.

Я же все цело погрузился в музыку. Меня всегда тянуло к этому, и с раннего возраста я начал учиться играть на пианино, позже даже на органе. Это очень успокаивало, и так можно было выразить свои чувства или выплеснуть негативные эмоции. Это очень помогало мне справляться с тем что происходило вокруг. С постоянными издевательствам и унижениями. Но это всё в прошлом. Сейчас я начал писать текста песен, Чимин говорил что получается хорошо, но мне самому не всегда нравилось. Также я начал записывать музыку к этим песням. И знаете, получалось и в правду неплохо. Интересно, понравилось бы это Чонгуку.

***

Спустя два года, я всё сильнее углублялся в музыку забивая на учёбу. Часто засиживался в студии и писал песни. Родителям это не особо нравилось, но они мне помогали и были даже рады за меня. Также я познакомил родителей с Тэхёном. И несмотря на все переживания, он им понравился, поэтому я теперь живу с ним. У нас с Тэ всё прекрасно, так сказать живём душа в душу. Мы не ссоримся, не достаём друг друга, но будет ли так всегда не знаю. У Чима появился парень, но он нас так и не познакомил, друг ещё называется. Хосок нашёл себе горячую омежку и очень гордиться им. С Гуком мы так и не общаемся. Хоть я и давно уже живу с Тэхёном, я всё равно вспоминаю те весёлые дни которые мы провели вместе с Чоном, но этого так ничтожно мало. Я уже постепенно забываю какие-то детали его внешности или характера, потому что он так ни разу и не приехал, хоть и обещал. И мысли о нём так портят настроение, что аж противно становится. Пройдёт мимо тебя человек похожий на него или с похожим голосом, увидишь какую-то вещь как у него или же запах шоколада и всё, считай день испорчен. В голову сразу лезет он, и по венам, нервным клеткам, органам, пробирается к сердцу и там остаётся. Это как травма детства, вроде было давно, но последствия остались. И эти последствия дают о себе знать. Из-за таких мыслей я уже считай несколько песен ему написал. Пх, это так забавно.

*7:56*

- Ало, пап.
- Доброе утро, сынок, не разбудил?
- Да нет конечно, всего-лишь восемь часов утра, я ещё не сплю.
- Да ладно тебе, хватит... Я вот что звонил то, хотел сообщить что Чонгук может приедет на выходные.
- Боже, пап, ты сам то в это веришь. Не звони мне из-за такой ерунды, он не приедет.

Как же это всё достало. Спустя почти четыре года таких звонков он до сих пор в это верит, ужас.

Мне уже 21, я занимаюсь продюсированием и живу считайте в студии. С Тэхёном мы разошлись, так как он нашёл свою истинную, и знаете что. Мне не обидно и даже не грустно, я рад за него. Рад потому что это люди у которых всё раз и навсегда, и как можно на это злиться. У Чимина кстати тоже истинный есть, только мы с Хосоком такие холостые. Он как был альфа-самцом, так и остался, чуть ли не каждый месяц новая или новый. Я же одиночка и как не странно интроверт. Поэтому из студии  могу не выходить месяцами, но увы родители часто зовут к себе. Спасибо им конечно огромное за поддержку и прочее, но пора бы меня и отпустить. Про Гука же ни слуху не духу, как уехал в Америку, так будто исчез. Иногда правда говорит что приедет, но только за четыре с половиной года ни разу, что это такое его там держит. И вот в очередной раз такой звонок, как же бесит. Ну вот, опять папа звонит.

- Да, что-то ещё?
- Да, на выходные ты приедешь к нам.
- В смысле? А если я не хочу или не могу.
- Единственная причина по которой ты можешь не приехать- это смерть. Так что в пятницу вечером ждём.
- Но...

Сука, сбросил. И вот зачем я им.

Что будет в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя