Pov Yoongi
На часах уже пять часов вечера. Мы всё так же в обнимку лежим на кровати и наслаждаемся тишиной. Но тут, достаточно таки не вовремя проснулся мой внутренний кит, который сообщал о том что хоть иногда нужно есть. И твою мать это так смущает, ещё и этот альфа заржал.
- Эй, ты чего смеёшься. - возмущаясь я слегка ударил его своим маленьким кулачком в грудь. - Сам меня не кормишь. А ведь говорил что даже готовить научишь. - якобы обидясь я сел на кровати, сложил руки на груди и надул губки.
- Ну чего ты. Научу я тебя, только изначально нам надо сходить в магазин, а то не хватает некоторых продуктов для сегодняшнего ужина. - улыбаясь он положил голову меня на плечо, и приобняв поцеловал в шею, от чего по мой коже пробежались мурашки. Вот чёрт. - Ну что, ты со мной пойдёшь или тут останешься. - подходя к шкафу сказал Тэ.
- Я с тобой. Не хочу один оставаться... Кстати, а где моя одежда, она же тут лежала.
- А, я её в стирку кинул, простии. Я могу тебе дать что-нибудь. Только ты такой кроха...подожди тут. - сказав это он вышел из комнаты и ушёл в неизвестном мне направлении. Придя обратно, он положил на кровать чёрные джинсы, из своего шкафа достал кофту и бомбер. - Надеюсь тебе подойдёт.
-Спасибо. - сказав это я начал переодеваться, и Тэхён тоже. Интересненько, обнаженный торс Тэ я ещё не видел. Сняв с себя футболку он посмотрел на меня, а я лишь детальнее начал рассматривать его тело. У него был не менее рельефный торс чем у Чонгука, накаченные руки. Но у брата они всё равно более рельефные. Подметив про себя то что Чонгук более массивный и более накаченый, я встрепенулся и помотал головой.
- Что-то не так?- спросил Тэ всё также смотря на меня.
- Н-нет, всё хорошо. - чёртов Чонгук, почему ты всё лезешь ко мне в голову.
Больше я не смотрел в сторону переодевающегося Тэ, как бы мне этого не хотелось. Он надел чёрные свободные штаны, светлую футболку и сверху джинсовку. Как обычно уложил волосы и вставил в ухо серёжку. Собравшись, мы молча пошли в магазин. Где и случилась та неожиданная встреча.
Pov Jungkook
Ближе к вечеру я решил сходить в магазин. Родителей как всегда не было дома, так как они задержались на работе. Даже в собственный выходной. У отца был свой бизнес по продаже ювелирных изделий, а папа работал у него. По идее я его наследник, и он хочет отправить мня учиться в Америку, чего так не хочу я. И как об этом сказать Юну я не знаю. А зачем ему вообще об этом знать. Уже в магазине я начал выбирать продукты, как неожиданно увидел Тэхёна и Юнги подходящих к прилавку с продуктами.
- О, привет ,Чонгук.- первым меня заметил Тэ, и крепко обнимая подошёл. А уже потом пришёл и Юн.
- Привет, Гук. - сказал омега своим нежным и слегка шепелявым голосом, от чего я невольно улыбнулся.
- Ну привет. Как вы там поживаете, домой ещё не надумал. - вроде спокойно, но чуть грубо сказал я. Ибо эта ситуация и понимание того что Юнги не дома и не со мной, начинает раздражать. А рядом ещё друг стоит- улыбается.
- Н-нет, я сегодня хочу остаться у Тэхёна. Скажи об этом родителям, пожалуйста. - опуская взгляд говорил Юнги, и меня только больше это злило. Чем это они там занимались и чего на обещал Тэ, чтобы Юн остался у него. Столько вопросов, но ни одного ответа.
- Ладно, я тогда пойду. Всего вам доброго. - выдыхая сказал я, потому что не хотелось портить настроение этому котёнку. Хай с ним, пусть остаётся где и с кем хочет. Всё равно это его выбор.