Сати ненавидела себя за это чувство. Каждый вечер засыпая с мыслями об Илезе, каждое утро просыпаясь с надеждой каким-то образом вновь с ним встретиться, она ругала себя последними словами, из которых «предательница» было самым мягким эпитетом. Однако искренний стыд перед родной сестрой все равно не мог вытеснить любовь к ее мужу. Единственным шансом не наломать дров было держаться от него подальше, но и в этом плане Сати никак не могла взять себя в руки и свести к минимуму все эти «семейные» встречи.
Когда Лаура вернулась к их столику, Илез умело отключил свой гипнотический взгляд и обратил внимание на сына. А через пять минут появился Руслан.
Полная противоположность Илеза, он был среднего роста, со спокойными светло-карими глазами и короткой, но густой бородой. Залысина накидывала еще несколько лет его и без того до невозможности образу солидного взрослого мужчины.
Руслан чинно прошествовал между столиков, придерживая фалды пиджака, и, приблизившись, сначала протянул руку Илезу. Сати заметила, как тот с отвращением принял рукопожатие и бросил на нее гневный взгляд – такая компания была ему явно не по душе.
- Как ты? – ласково спросил Руслан у девушки. Он присел на стул и придвинулся поближе, пользуясь статусом почти-жениха.
- Хорошо, - скромно ответила Сати. Она почувствовала себя неловко от такого расстояния. Илез, пренебрежительно ухмыляясь, развалился на стуле, сложив руки на груди, и изучающе созерцал их обоих. Он явно был уверен, что Руслан ему не конкурент.
«Тем больнее тебе будет ошибиться, - подумалось Сати. - Но ничего не поделаешь. Я должна. Ради Лауры. Ради семьи. Я должна».
Если бы у нее был хоть какой-то выбор... Но его не было. Сати вскоре должно было исполниться двадцать пять. После двадцати двух поток женихов начал быстро иссякать, а после семейных разборок в стане Сайларовых сошел практически на нет. Знакомиться с мужчинами Сати была не приучена и общалась по большей части только с коллегами по работе, среди которых не было ее земляков. Из всех предлагаемых отцом вариантов Руслан был самым адекватным, не слишком старым и довольно симпатичным. Единственный минус – он был не Илез Дачиев.
- А у меня хорошая новость! – сообщил Руслан, отмахнувшись от официантки с меню. – Отец выбил мне местечко в администрации нашего города. Работа не пыльная, перспективная. В сентябре, думаю, надо уже будет приступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...