Илез не заставил себя долго ждать. Он приехал на следующий день, позвонив за пятнадцать минут до прибытия. Так как до этого он успел привезти Лауре все ее вещи, теперь ей пришлось собираться заново. Впопыхах, глотая слезы, она упаковала пару чемоданов с самой необходимой одеждой и принадлежностями. Сати, необычно молчаливая и хмурая, исподлобья наблюдала за ее сборами.
- Не вижу радости на лице, – наконец заметила она.
- А ты бы радовалась, возвращаясь к мужу потому, что его вынудили родственники? – отрезала Лаура. – Да еще и после того, как он признался, что ему на тебя наплевать?
- Возможно, все изменилось, - предположила Сати. - Он понял, что между нами все кончено, и решил попробовать выстроить отношения с тобой? Заново?
Лаура захлопнула крышку чемодана и гневно посмотрела на нее.
- А я не хочу. Я уже ничего не хочу с ним выстраивать! Лучше бы он просто оставил меня в покое!
- Зачем же ты тогда возвращаешься?
- Отец договорился. Я не могу дать задний. И потом... Камал. Если появилась возможность сохранить семью ради него, я это сделаю.
Сати, глядя на нее с жалостью, покачала головой.
- Что ж, надеюсь, на этот раз у вас все срастется.
Тупое слово! Лаура знала, что ничего не срастется.
Едва взглянув на каменное лицо Илеза, когда он вышел из машины, чтобы помочь ей с чемоданами, Лаура лишь уверилась в своих опасениях. Ничего кроме сухого приветствия. Он не собирался ничего восстанавливать.
Дачиевы, конечно же, встретили ее более тепло, а особенно радовался Камал. Он суетился вокруг Лауры, а она пыталась выглядеть счастливой ради него. Приглашенный человек засвидетельствовал, что они с Илезом вновь муж и жена, и когда пришло время ложиться спать, Лаура поднялась по знакомой лестнице в знакомую спальню. Пока ее не было, Камала переселили в отдельную комнату, где с ним жила няня. Дачиевы предложили пока ее не увольнять, чтобы Илез с Лаурой могли проводить больше времени вместе, чтобы скрепить, так сказать, новый брак.
Лаура поймала себя на мысли, что стала снова стесняться Илеза, и была рада, что он задержался внизу, и она смогла спокойно переодеться в ночную сорочку. В глубине души она надеялась, что он не станет заикаться об исполнении супружеского долга. Судя по его пресной физиономии, он не был рад снова видеть ее в своем доме, а если так, то и желания к ней у него по идее быть не должно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...