Эта ночь была создана явно не для сна. Поворочавшись в постели, Лаура наконец сдалась и окончательно открыла глаза. Несколько секунд вглядываясь в темноту, она гадала, что в комнате не так, как обычно, и спиной, кожей ощутила, что половина их с мужем супружеской постели пуста. Лаура повернулась и положила ладонь на смятую простынь. Холод от ткани морозной искрой взметнулся по руке и кольнул в самое сердце.
Лаура поспешно встала, накинула легкий халат на случай, если столкнется с кем-то из свекров, проверила стоявшую в другом конце комнаты кроватку Камала. Сын спал, подложив под щеку кулачок. Его влажные от пота вихры щупальцами опутали лоб, и Лаура не удержавшись отвела их в сторону, рискуя побеспокоить его чуткий сон. Но мальчик, возможно, своим детским нутром почувствовав, что сейчас маме не до него, лишь свел сурово темные брови, а затем его лоб разгладился.
Камал был так похож на своего отца, только в отличие от него - он ее любил по-настоящему, искренне и безусловно. Не потому, что должен. Не потому, что вынужден. Мысль об этом выжала из глаз Лауры две крупные слезинки, которые она быстро смахнула с ресниц. Она отошла от кроватки и отправилась на поиски Илеза в надежде, что сегодня он все же остался дома.
Спускаясь по лестнице, Лаура заметила на стене синеватый отсвет телевизора и мысленно вздохнула с облегчением. Она заглянула за угол, в гостиную, и увидела мужа, сидевшего, собравшись, на краю дивана. Он пустым взглядом смотрел сквозь экран и поигрывал пультом управления, сюжет фильма его явно не интересовал.
- Илез? Почему не ложишься? – спросила она тихо и присела рядом с ним. – Уже два часа ночи.
- Не мог заснуть, - ответил Илез. – Я волнуюсь за Сати. Тебе родители не звонили? Не нашли ее?
- Нет, - покачала головой Лаура. – Но я уверена, что с ней все в порядке. Я это чувствую. Наверняка она испугалась помолвки и спряталась у какой-нибудь подруги, чтобы родители поволновались, а потом отстали от нее с этой идеей.
- Ей уже не восемнадцать, чтобы прятаться!
Резкий тон Илеза в который раз больно задел Лауру, но она научилась прятать обиду, потому что, видя ее недовольство, он обычно злился еще больше.
- И все же я думаю, что у нее все хорошо, - мягко сказала она. – Идем. Ты все равно не смотришь этот фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...