Лаура без единой толковой мысли в голове смотрела на последнее сообщение. Если бы Азамат попросил сумму поменьше, возможно, она бы еще постаралась как-то незаметно ее ему передать, чтобы спасти репутацию Сати. Но взять и с бухты-барахты перекинуть куда-то сотню тысяч рублей Лаура не могла – у нее просто не было таких денег. Илез хоть и не был жадным, предпочитал знать, на что расходуются его средства, не считая мелких покупок. Да и потом... Кто ей пообещает, что, получив требуемую сумму, Азамат не продолжит и дальше ее шантажировать? Никакой гарантии, что он удалит это видео, не было.
Нет, ни о каких деньгах не могло быть и речи, только... Если Азамат действительно каким-то образом найдет телефон Хади и сбросит ему это видео, что будет с сестрой? Они не так давно помирились после той непонятной истории с его беременной кралей... Невозможно было с точностью сказать, кто из них заснят на видео, и Хади вполне мог поверить, что Сати ему изменила. Если кто и поймет, что это Лаура, то только сама Сати, потому что она-то будет знать, что это не она. А благодаря репутации заподозрить Лауру было невозможно.
«Ты могла бы предупредить их, - подсказал внутренний голос. – Признаешь заранее, что это ты на видео, и Хади не станет устраивать Сати разборки. Все замнется самой собой».
При мысли о том, что придется раскрыть Сати и вдобавок ее мужу такой постыдный секрет, Лауру пробрал мороз. Этот вариант тоже отпадал. Ни за что она не станет так перед ними унижаться.
Приняв окончательное решение, немного успокоившаяся Лаура вышла из ванной. Никому никаких денег не переводить, никому ничего не рассказывать. Хади сам хорош, так что измену Сати должен простить. А если и нет, это будет ей наказание за то, что мутила с Илезом. А может, Азамат вообще ее просто запугивает. Откуда ему достать телефон Хади!
Весь следующий день Лаура пыталась вызвать в душе злорадство, найти сладкий привкус свершившегося возмездия, но в итоге, слабея, боролась с возрастающим чувством стыда перед сестрой.
***
На подгибающихся от усталости ногах Сати выползла из своей машины и нажала на кнопку блокировки дверей на брелоке. Денек выдался насыщенный. После работы она успела заглянуть в фитнес-центр, на групповую тренировку, и теперь чувствовала во всем теле и в мыслях приятную усталость. Дома ее ждала теплая ванна с морской солью и ароматными шариками и любимый мужчина – что может быть лучше в качестве плана на вечер? Подумав о Хади, она подняла голову посмотреть на окна их квартиры, выходившие во двор дома. Среди множества темных квадратов, эдаких порталов в другие, пустые измерения, окно гостиной светилось мягким желтоватым светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...