Глава 42

186 12 0
                                    


- Что за хрень она себе позволяет?!

- Пап, я...

- Не прошло и года после всей этой свистопляски с кражей и свадьбой, как она возвращается домой?!

Лаура решила, что самое время умолкнуть и дать отцу как следует выругаться. Трубка в ее рука разве что не раскалилась от его криков, громкой связью разносившихся по комнате. Сати сидела в кресле напротив, отвернувшись к окну, словно этот разговор ее не касался.

- Не надо было ее слушать! Вечно от нее одни проблемы! Четыре месяца прошло. Она что думает, что это игрушки?! Вышла замуж – сиди! Сохраняй семью во что бы то ни стало! Всевышний, чему вас учила мать... Две разведенки на мою голову!

Лаура понимала отца и даже где-то была с ним согласна. Но в своем разводе она была совершенно не виновата... Кроме одной маленькой лжи. А вот что произошло у Сати, так и оставалось тайной. Сестра не хотела откровенничать, видимо, памятуя об их ссоре из-за Илеза.

- Завтра чтоб она сюда приехала! – завершил гневную речь Эмран. – Уж я ей вправлю мозги. Разводиться-сходиться они мне тут будут... Так и передай ей. Азамат заедет за ней в час.

- Хорошо, отец.

Лаура дождалась, пока он отключит вызов, и посмотрела на Сати. Вот и час разоблачения настал... Завтра приедет Азамат, и ее ложь раскроется. Лаура почувствовала, как по коже забегали мурашки. Простит ли он ее обман?

- Я никуда не поеду, - бесцветным голосом заявила Сати.

- Но... Отец же велел...

- Я. Никуда. Не. Поеду.

Она все также изучала пейзаж за окном. Уже второй час.

- Сати, - жалость окончательно вышвырнула из сердца Лауры всю ненависть к сестре. – Поезжай. Может, он поможет все уладить. Ты же знаешь, он хочет как лучше. С Дачиевыми он очень много говорил, когда пытался сохранить наш брак. Может, у вас все получится? Не принимай поспешных решений. Если ты его любишь, надо бороться.

- Ничего не получится, - покачала головой Сати. – Он... Мы... Мы так решили. Ты же его знаешь. Он всегда был... бабником. – Голос сестры дрогнул. – Глупо было надеяться, что он станет другим...

- Он все-таки изменил тебе?

Сати бросила быстрый взгляд на Лауру и замотала головой.

Записки лжецов (История Сати Сайларовой)Место, где живут истории. Откройте их для себя