Глава 27

213 14 0
                                    


Спустя пару часов, когда слезы окончательно иссякли, а свекров удалось убедить, что это всего лишь бушующие гормоны и мелкая ссора, Лаура села в такси и вместе с сыном поехала к отцу. Ей срочно нужно было хоть на время вырваться из этого дома, но самые близкие подруги как назло оказались заняты. Можно было бы податься к маме, но Лаура боялась, что та нутром почует, что с дочерью что-то происходит, а врать еще и Альбике она была не в силах. Оставался отец. Уборка, готовка – механическая работа, всегда помогавшая Лауре успокоиться. А Эмран никогда бы не стал расспрашивать ее об отношениях с мужем – это было не принято. То, что надо.

На Лауре был специально подобранный максимально строгий серый костюм с черными взглядонепроницаемыми колготками. Она нанесла в меру яркий, аккуратный макияж, а волосы убрала в пучок. Эдакая чопорная, но в то же время привлекательная леди. Этот стиль Лаура теперь использовала, появляясь перед Азаматом под собственным именем. Сати была слишком небрежна и ленива, чтобы так возиться со стрелками и пучками и уж точно никогда бы не надела неудобную юбку-«карандаш» ниже колена.

- Лаура, да? – добродушно спросил Азамат, открыв им с Камалом дверь.

- Естественно, - с пренебрежением ответила Лаура. – У Сати нет ребенка, неужели это так сложно запомнить?

В этом обличии ей приходилось вести себя кардинально иначе – высокомерно, но не хамски, а подчеркнуто вежливо, не допуская сокращения дистанции до дружеской беседы. Как и подобает вести себя с прислугой книжной дочке миллионера.

- Займи его чем-нибудь, - велела она Азамату, кивнув на Камала. – Я пока приготовлю обед.

Только сейчас Лаура сообразила, что готовить и прибираться в костюме будет не слишком удобно, но конспирация была важнее.

- Лаура, солнышко мое! – в коридор выкатил Эмран и распростер объятья. – Давно не заезжала. Как у тебя дела?

- Все отлично, - ответила Лаура, усилием воли сглотнув слезы при воспоминании об утренней ссоре с Илезом. Эмран кивнул, с гордостью и любовью рассматривая ее с ног до головы.

- Ты моя красавица, - благодушно сказал он. – Единственная моя отрада. А где мой бандит?

Азамат, державший за руку маленького Камала, отпустил его, и мальчик с улыбкой поковылял к дедушке. Почему-то дети тянулись к нему, хотя Лаура знала, что через десять-пятнадцать минут Эмран устанет от мальчика и займется своими делами. Она для приличия немного постояла в холле, а потом прошла на кухню.

Записки лжецов (История Сати Сайларовой)Место, где живут истории. Откройте их для себя