Глава 35

203 14 1
                                    


Первая неделя без Илеза и Камала прошла в мучениях. Лаура не могла думать ни о чем, кроме того, что ее сын по ней наверняка сильно скучает и что муж в самом деле оставил ее навсегда. Отец говорил с Дачиевым-старшим, мама – с его женой. Они оба поддерживали идею, что семью разрушать нельзя, но по их словам, покамест Илез к ним не прислушивался, и советовали запастись терпением.

Лаура знала, что свекры не обидят Камала и наверняка найдут ему хорошую няню. Она даже толком не ощущала тоски по нему, будто разум отказывался признавать, что у нее забрали самое родное существо на свете. Больше всего ее волновало, что он наверняка плачет по ней и не понимает, почему мама его бросила.

Весь день Лаура проводила в квартире Альбике, машинально прибираясь, просматривая сериалы или просто рыдая в подушку. Брошенные Илезом слова насчет нее и Сати кромсали сердце каждый раз, когда она их вспоминала. Он любит ее. Он всегда ее любил. Как дальше существовать с этим человеком, если он ее вернет?

- Ты просто тряпка, Лаур. Вот честное слово! – Милана всегда выкладывала все начистоту, не тревожась о чувствах собеседника. – Ты ему разве что задницу не лизала и посмотри теперь, что ты получила взамен? А все потому, что мужикам не нужны тряпки. Они – охотники. Они хотят добиваться. А чего добиваться, если ты приползла к нему на коленях и сдалась? Все, уже неинтересно.

Лаура рассеянно кивала, слушая Милану, говорившую все то, что она по сути уже знала - от той же Миланы. Две подруги сидели в кафе неподалеку от дома, где теперь она жила. Вытащить Лауру на свет Божий оказалось непросто. Она предпочла бы лежать в постели, заедать горе шоколадом и засматривать бессмысленными роликами в Инстаграм или на Ютубе, но Милана была непреклонна и названивала, пока Лаура не вылезла из-под одеяла, не надела первый попавшийся свитер и юбку и не выковырилась из своей норы.

- Ты всегда должна держать мужика на дистанции. Только тогда он останется заинтересован. – Милана красивым жестом отбросила длинные темные волосы и достала пудреницу проверить макияж. – И естественно надо за собой следить. Вот что у тебя за вид? Он же сказал, что сегодня привезет Камала. А ты выглядишь как бомжиха.

- Нет у меня настроения одеваться! – огрызнулась Лаура. Еще чего, наряжаться перед этой сволочью!

Записки лжецов (История Сати Сайларовой)Место, где живут истории. Откройте их для себя