По пути домой, в такси, Лаура, раздираемая противоречивыми мыслями, глядела в окно и не видела дороги. Она ощущала себя бесполезным существом, от которого нет никакого проку. Исчезни она сейчас, никто и не хватится. Ей так хотелось уберечь Сати, рассказать отцу насчет Хади – чтобы он забрал ее, не дал ей подхватить ВИЧ. Сати что-то объясняла ей насчет иммунитета и каких-то таблеток, которые принимал Хади, но одно было ясно – он неизлечимо болен и стопроцентной гарантии, что он не передаст болезнь сестре, не дал бы никто. Только вот сама Сати не хотела такой помощи. И если Лаура откроет их с Хади секрет, не получится ли так, что она снова потеряет сестру? Тем более что та явно бы не подчинилась требованию отца.
По мере приближения к дому Дачиевых, Лаура постепенно переключилась на собственные проблемы. Возвращаться в это место после откровения Илеза еще больше не хотелось. Если бы не Камал, она бы хоть сейчас велела водителю разворачиваться и назвала бы адрес мамы. Зазвонил ее телефон.
- Да? – ответила она Илезу.
- Привет, - его голос звучал слегка виновато. - Я хотел сказать, что сегодня не вернусь. Скажи родителям, чтобы не волновались.
- Конечно. Желаю хорошо провести время.
Лаура внезапно ощутила острую потребность сбросить этот вызов. Она резко провела пальцем по экрану и почувствовала себя чуть-чуть лучше. Выглядело как приступ ревности, но Лаура была далека от этого. Со звонком Илеза, после слов Сати о том, что пора бы и самой решать, что ей нужно в жизни, внутри Лауры что-то обломилось. Каждая мышца ее тела судорожно напряглась, и она наконец выцепила взглядом дорогу, мечтая поскорее добраться до цели.
Когда она вернулась из больницы, было еще не слишком поздно.
- Остановите здесь, - велела Лаура таксисту, когда он проезжал по поселку мимо детской площадки. Она заметила на ней Камала, гулявшего под присмотром няни. – И подождите, пожалуйста. Мне нужно еще кое-куда поехать.
Лаура вышла из машины и помахала сыну. Мальчик радостно заспешил к ней, и она пошла навстречу. С каждым шагом она чувствовала, как с ее ног будто спадают оковы. Что-то поднималось в груди, дерзкое и самоуверенное. И это была не Сати, это была она сама. Лаура обняла Камала, потом махнула рукой няне и повела мальчика за руку к машине. Она торопилась. Сердце громко тарабанило по ребрам от страха и радости за то, что наконец-то у нее хватило духа сделать что-то по-своему, по указке собственного разума и чувств, и она боялась растерять эту эйфорию, снова опуститься в болото, из которого внезапно дерзнула вылезти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...