- Ну? Что встала? Проходи! – поторопил ее Хади.
- Это чья комната? – холодно спросила Сати.
- Наша. Чья еще? - Хади обернулся пожелать Фаруку спокойной ночи и закрыл за ним дверь.
- И где ты будешь спать?
- Справа.
- Я хочу спать в другой комнате!
Хади закатил глаза к потолку и склонился раскрыть свой чемодан. Краем глаза Сати заметила, что одну часть содержимого занимает целая стопка аккуратно сложенных футболок разных оттенков, не меньше десяти штук.
- Да не трону я тебя, можешь не волноваться, - Хади осторожно вытащил из этого стратегического запаса чистую бежевую футболку. - Я устал как собака. Может, завтра, но точно не сегодня.
Сати с шумом выдохнула, намекая, что он снова нарушает ее просьбу.
- Дело не в этом! Я не могу спать с тобой в одной комнате!
– Да ну? И как я это объясню родным? С какого перепугу моя жена спит не со мной? - С этими словами Хади по привычке бесцеремонно оголил торс и переоделся. Сати по привычке отвела взгляд. - Ты хотела выйти беленькой и пушистенькой перед своими предками, так знаешь, я тоже хочу, чтобы все выглядело достоверно. Я очень многим обязан своим старикам и хочу, чтобы они искренне за меня порадовались. Даже если на самом деле это блеф. – Хади подошел к ней вплотную и предупреждающе поднял указательный палец. - Так что будь добра, на две недели сделай вид, что у нас все по чесноку, тамам мы?
- Чего? – только и смогла переспросить опешившая от такого наезда Сати. Она не ожидала, что Хади так трепетно относится к бабушке и дедушке.
- Я сказал, «ладно?», – пояснил Хади. - Сбиваюсь, извини. В общем, поняла меня? Спишь здесь и без всяких. Но если ты так боишься, что не сдержишься и опять начнешь ко мне лезть, я так и быть посплю на полу!
С этими словами он демонстративно стащил с кровати огромную квадратную подушку, швырнул на тонкий коврик у двери и улегся на пол, отвернувшись от нее. Сати могла бы подать ему одеяло, но увы на кровати оно было одно. Ужасная ситуация. Конечно, она не хотела, чтобы Хади две недели спал на полу, и чувствовала себя отвратительно, но что она могла поделать? Лечь с ним в одну кровать – это уже ни в какие ворота не лезло! Сейчас из-за его присутствия она не могла даже нормально переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...