На двери в квартиру Хади был установлен новенький сенсорный замок, как в отелях, открывавшийся специальной пластиковой карточкой. Сати поднесла карту к экрану, и замок тихо щелкнул – оставалось лишь нажать на ручку. Девушка вошла в прихожую и, снимая обувь, обратила внимание на странные приглушенные звуки, словно где-то работал телевизор. Она замерла, пытаясь понять, действительно ли это телек, но потом прислушалась и обомлела – из недр квартиры раздавались характерные женские стоны.
Сати несколько секунд стояла в одном кроссовке и не понимала, реальный ли это человеческий голос, или ей на фоне вечного голода уже мерещится всякая дичь.
- О, да... Хади, любимый!.. Давай!..
Едва голос произнес имя ее мужа, Сати скорчила кислую мину и скинула кроссовок. Второй день после свадьбы. Прекрасно. А что, у них был уговор – полная свобода. Только... не в этой квартире, пока тут живет она! План созрел моментально. Сати ехидно ухмыльнулась и направилась на звук. Азарт так ее захватил, что смущение от того, что она вот-вот увидит, испарилось. А когда Сати поняла, что акт любви происходи в ЕЕ комнате, к детскому задору добавилось еще и сладостное предвкушение мести.
- Хади... О-о-о!.. А-а-а!.. Ну же!
Сати распахнула дверь и как ни в чем ни бывало зашла в комнату. Как она и предполагала, на ЕЕ постели (ну, не совсем ее, но пока что ЕЕ постели) ее благоверный в костюме Адама ублажал какую-то девчонку, которая вряд ли достигла совершеннолетия, зато голосила, как опытная женщина.
- Ну давай же, Хади! - с нарочитым энтузиазмом сказала Сати. – Видишь, девушка просит.
Эффект получился шикарный. Незнакомка вскрикнула и спихнула с себя Хади, а тот в свою очередь заметался по постели, пытаясь найти чем прикрыться. Так как они оба лежали на покрывале, сделать это оперативно не удалось. Сати из последних сил удерживала на лице маску равнодушной отстраненности. Чтобы не наблюдать в очередной раз за голым задом Микиного друга, она подалась к розетке в стене.
- Да вы не волнуйтесь, я только зарядку заберу.
- Какого черта ты сюда вламываешься?! – заорал Хади, наконец, выдернув из-под партнерши покрывало и прикрыв чресла. – Ты сказала, что придешь к пяти!!!
- Ты тоже сказал, что придешь к пяти, а сейчас всего лишь половина четвертого, - невозмутимо ответила Сати. Она выпрямилась, упиваясь его разъяренным взглядом. Все-таки есть кнопки, отлично сбивающие с него спесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки лжецов (История Сати Сайларовой)
RomanceСестра вышла замуж за твоего бывшего парня, а тебе и дела нет? Ложь. Он обожает жену и сына и давно забыл о ваших отношениях? Ложь. Он старается держаться от тебя подальше, делать вид, что все между вами умерло? Ложь. Ты сделаешь все, чтобы их семья...