Глава 15

223 12 0
                                    


- Шлюха!

Эмран Сайларов в выражениях не стеснялся.

Сати, сжав губы в тонкую струну, смотрела на начищенные черные ботинки отца, так контрастировавшие с пушистым светлым ковром. Она считала, что заслужила это оскорбление и теперь, стоя перед ним почти по стойке смирно, морально умирала от стыда под его гневным взором. Сбоку контрольным обвиняющим выстрелом добивала мать.

- Как ты здесь оказалась?! Среди ночи?! В день твоей помолвки?!

- Я маме уже сказала... - тихо ответила Сати, жмурясь от слез, готовых сорваться с ресниц. Она не хотела плакать при отце, это его бы вряд ли разжалобило, скорее разозлило бы еще больше. – Он сказал, что кое-что захватит. И чтобы я подождала тут... А потом...

- Ты зашла в квартиру к какому-то постороннему ублюдку! Как тебе такое вообще в голову взбрело?! Где твой стыд?!

- Я не знала, что он так сделает... Он же друг Ми...

- Ты опозорила нас всех, тварь ты такая!!! – вскинулся отец, едва она начала произносить имя, на которое в семье было наложено строжайшее табу. Он качнулся вперед и насколько хватило сил толкнул ее от себя. Только инвалидное кресло, к которому он был прикован, мешало ему наброситься на нее и хорошенько отлупить. Сати отступила подальше и быстро утерла глаза ладонью, все еще усиленно созерцая черные ботинки.

- Эмран Раифович, - подал голос усатый мужчина. Он стоял чуть поодаль и с растерянным видом наблюдал за разыгрывавшимся семейным скандалом. - Ведь все обошлось. Он ее не тронул. Он просто мальчишка, перебрал лишнего...

Эмран Сайларов медленно перевел на него такой взгляд, что мужчина осекся на полуслове. Рядом с ним в неловких позах стояли еще один мужчина помоложе и женщина. Двое дядей и мать Хади – прежде чем спешно ретироваться с места преступления, он успел познакомить их с Сати. Глядя украдкой на взбешенного отца, девушка была рада, что уговорила его уйти и не встречаться с Эмраном лично. Он бы не смог ничего изменить и лишь усугубил бы ситуацию, поэтому сейчас за него отдувались ближайшие родственники.

- Не тронул он ее... – ядовито заметил Сайларов. – Откуда вам это знать?! Это он вам сказал?! Она торчала тут несколько часов!

- Отец, я клянусь, ничего не было! – воскликнула Сати. Врать она научилась уже давно, и придать голосу искреннее возмущение не составило большого труда. Проблема была в том, что отец знал, как она умеет юлить, и убедить его было непросто. – Когда он запер дверь, я закрылась в ванной. Потом он уснул... Прямо на полу! Я вышла, искала телефон, но он оказался разряжен. Ключи от квартиры я не нашла. Не могла же я его обыскивать...

Записки лжецов (История Сати Сайларовой)Место, где живут истории. Откройте их для себя