Глава 28

197 14 0
                                    


На следующий день по дороге к бизнес-центру, где работал Илез, Лаура пыталась угадать, куда он ее отвезет. Поначалу, после свадьбы они ходили и в кино, и в рестораны, но потом Илез начал угасать и в итоге, ссылаясь на все ту же работу и усталость, перестал вообще проявлять инициативу. Максимум, на что он мог подписаться – сходить с ней в торговый центр за обновками. Для него. Что она покупает себе или сыну, Илеза не интересовало.

- Здесь остановите, пожалуйста! – велела Лаура таксисту, заметив мужа, стоявшего у обочины рядом с мигавшим аварийками джипом. Две проходившие мимо девушки бросили на него заинтересованные взгляды, зашептались и захихикали, но Илез и ухом не повел. Лауре всегда было приятно его безразличие к повышенному вниманию со стороны женского пола... Пока он не начал отстраняться, и она не заподозрила, что он ей изменяет. Было ли дело в Сати? Нет, она бы точно не опустилась до того, чтобы переспать с ним... Или опустилась бы? Лаура нахмурилась, пытаясь понять, насколько далеко все у них зашло и не было ли тут еще и третьей девушки, о которой она не знала.

- Привет!

Спешный поцелуй в щеку, галантно открытая дверь. Лаура села рядом с ним и поинтересовалась:

- Куда поедем?

- Сейчас заскочим в одно место, - ответил Илез, отключая аварийку и выруливая на дорогу. – Думаю, тебе понравится.

- Ну, это кафе? Какой-то ресторан? – с нетерпением спросила Лаура.

- Это секрет, - Илез покосился на нее и снова устремил взгляд на дорогу.

Лаура в предвкушении следила за их маршрутом, пытаясь угадать, куда он может ее отвезти. Если он секретничает, наверное, это не ресторан и не кино – слишком просто. Быть может, концерт? Или театр? Нет, вряд ли... Илез не ходил в театры. Или что-то совсем необычное вроде картинга? Или полета на вертолете? Лаура заулыбалась, не до конца веря, что он действительно мог бы такое придумать, чтобы ее удивить. А что если их ждет романтический вечер в пятизвездочном отеле? Или в загородном клубе?..

Когда джип завернул с проспекта, Лаура завертела головой, высматривая вывеску, которая дала бы ей хоть какую-то подсказку. Тем временем Илез подрулил к высотному зданию красного кирпича и синего стекла и припарковал машину под огромной надписью «Мать и Дитя».

Записки лжецов (История Сати Сайларовой)Место, где живут истории. Откройте их для себя