Стоило Поттеру после обеда устроиться с учебниками в гостиной, планируя подготовиться к занятиям по чарам, как к нему подсела Джинни и тут же пристала с расспросами:
— Так кто же тебе так регулярно пишет? Тот грек — Николас? Или еще кто-то? Я в сентябре пару раз видела, как тебя в школьном дворе атаковали совы с письмами. Это было до того, как ты стал получать почту в Большом зале, — Джинни, похоже, была довольна эффектом, произведенным ее заявлением.
Гарри же совсем не понравилось услышанное — выглядело так, будто за ним следили, потому что те письма, о которых шла речь, и впрямь приходили по вечерам, когда он в одиночестве прогуливался на свежем воздухе. В первые недели учебы частенько приходилось практически сбегать ото всех, чтобы отдохнуть от необходимости постоянно себя контролировать. С начала сентября Джинни держалась несколько в стороне, а после того, как Гарри практически помирился с Гермионой (по крайней мере для посторонних так и выглядело), и вовсе старалась с ним не пересекаться. Поэтому было странным, что она вдруг заговорила, тем более на столь личную тему.
— Почему это тебя интересует?
— Директор расспрашивал, с кем ты переписываешься, а я не знала, что ответить, — тут же последовало чистосердечное признание.
— То есть это интересует не тебя, а Дамблдора, — констатировал Гарри, скептически фыркнув.
— Мне тоже хотелось бы узнать, почему Николас тебе так часто пишет, — заметив вопросительно приподнятую бровь Поттера, Джинни пояснила: — Вы с ним были знакомы всего месяц или два, но он засыпает тебя письмами. Он старше тебя. Так что вас связывает?
— Любопытство следует держать в узде. Ты так не думаешь? Нико — мой друг. Большего тебе знать не нужно, — Гарри рассчитывал отделаться общими фразами, но не тут-то было.
— Значит, Дин прав: Николас — твой любовник.
— Что? С чего тебе такое взбрело в голову? — Гарри и помыслить не мог, что кто-то способен сделать подобные выводы из-за его переписки с Нико.
— Хмм... Дай-ка подумать... — Джинни явно издевалась, лукаво и многозначительно ухмыляясь. — Ты ни с кем в школе не встречаешься, а он — красавчик, каких поискать. Там, в Косом переулке, он не сводил с тебя глаз, хотя заявлял, что пришел посмотреть колдовскую улицу в Лондоне. А потом вы отправились в твой номер, заявив об этом во всеуслышание... Гарри, признавайся: ты играешь за другую команду, а Нико — твой любовник?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится быть вампиром
ФанфикДля того чтобы спасти Гарри Поттера, в очередной раз вляпавшегося в смертельные неприятности, Северус Снейп вынужден прибегнуть к особым мерам. Это приводит к тому, что Поттер из-за обретенных магических ограничений становится неспособным убить Волд...