Глава 126. Новый лидер

1.1K 90 0
                                    

Стоило Поттеру произнести напоминание мистеру и миссис Уизли, чтобы они не забыли магически закрепить разрешение для своих близких на проход сквозь установленные на их доме чары, как послышался довольно громкий звук, словно кто-то ударил в гонг, а спустя несколько секунд в комнату влетел патронус-рысь и голосом Шеклболта пожаловался, что не может приблизиться к Норе.
— Защита работает, — довольно потирая руки, констатировал Артур. — Пойду впущу гостя.
— А может, не стоит? Поговорим с ним во дворе, — неуверенно предложила Молли, однако, увидев мужа, настроенного похвастаться новой защитой на доме, предпочла не настаивать на своем и только махнула рукой.
Вскоре на кухню вошел Кингсли Шеклболт. Он даже слегка дернулся, когда увидел Поттера за столом, словно снова наткнулся на невидимую преграду.
— Артур, Молли, мне нужно кое-что вам сообщить, — произнес Кингсли таким тоном, что сразу стало понятно — он намекал на разговор тет-а-тет.
— Что-то случилось? — Молли тут же насторожилась.
— Нет-нет. Ничего такого. Это касается Ордена, — понизив голос, сказал Кингсли и кинул в сторону Гарри выразительный взгляд, выказывая ему свое недоверие. Тот в ответ лишь усмехнулся.
— Здесь нет посторонних, так что можешь смело говорить, — Молли сделала приглашающий жест рукой, предлагая Шеклболту присесть и не стоять столбом посреди комнаты.
— Но мистер Поттер не является членом Ордена.
— Кингсли, о чем идет речь? — со вздохом поинтересовалась Молли. Как и обычно, Артур предоставил ей право вести разговор. — Дамблдора больше нет. Насколько мне известно, никаких распоряжений на случай своей смерти он не оставлял, а всю информацию, которую ему приносили наши люди, в том числе и ты сам, он держал в секрете от остальных. Кто встанет во главе Ордена, не имеющего четкого плана, что следует предпринять? Ты в курсе, кому и какие задания давал Альбус? Как именно он вел работу и каким образом влиял на положение дел в Министерстве? Мы только с его слов знали, что наши усилия якобы приносят пользу, а как было на самом деле — неизвестно. Я начинаю сомневаться, что во всем этом имелся хоть какой-то резон. В прошлом, возможно, Орден и являлся реальной силой противостояния, но сейчас, после повторного его созыва, мы лишь слушали разглагольствования Альбуса о необходимости сплотиться и его невнятные заверения, что сначала нужно собрать какие-то данные. Так что, по-моему, следует подумать, есть ли вообще смысл собирать Орден, после того как Дамблдор так себя дискредитировал? Стоит признать, что тень упала и на всех нас. Может, нужно искать другой подход к борьбе с Пожирателями?
— Для того чтобы ответить на все эти вопросы мы и планируем собраться, — Кингсли не переставал коситься на Поттера, и это уже заметили все. — У нас есть некоторые идеи, но обсуждать их мы будем без посторонних.
Гарри нагло проигнорировал намек на то, что он здесь лишний. В разговор он пока не встревал, но и уходить не собирался, раз не прогоняли.
— Кто это «мы»? — подал голос Артур, когда пауза затянулась.
— Я пока предварительно побеседовал только с Минервой, Гермионой и Тонкс. Завтра предупредим Люпина и остальных.
— Хорошо. Согласна, что стоит сообща решить, как нам быть дальше. Но ты разве не в курсе, что случилось с Гермионой? Не опасно ли посвящать ее в наши планы о встрече? Рон и Гарри ведь предупредили Минерву, что ее сознание считывал неизвестный маг, возможно, даже сам…
— Ерунда! Ребятам показалось! Я разговаривал с Гермионой, и она сказала, что ничего такого не было. Тем более именно у нее есть кое-какие толковые идеи…
— Грейнджер действительно подверглась ментальному воздействию Волдеморта. Он находился в Хогвартсе под личиной Люциуса Малфоя. Имеются основательные подтверждения этого факта. У меня есть свои источники информации, о возможности которых вы можете судить по тому, как быстро была оказана помощь при нападении на Хогсмид, — жесткий тон Поттера заставил всех уставиться на него и слушать, не перебивая. — Отрицание Грейнджер самого факта проникновения в ее память доказывает ее незрелое отношение к работе оппозиции, если не сказать — преступное. Не исключено, что у Волдеморта теперь есть список всех членов Ордена. Да и министерский маяк на ней не стоит скидывать со счетов. Кому подчиняется Тикнесс и большинство руководителей отделов, вы знаете.
— Что за маяк? — Шеклболт впился в лицо Поттера требовательным взглядом.
— Она и об этом вас не предупредила? Рон, расскажи, — Гарри попросил друга озвучить то, что им поведала Грейнджер в день своего возвращения из больницы.
— Гермиона говорила, что ей запретили в течение пяти лет покидать страну. А еще на ней установили бессрочные официальные чары слежения, она считает, это из-за того, что с ней сделал Дамблдор, — Рон, как и Гарри, считал, что скрывать подобное от Ордена Гермиона не имела права.
— Я не знал… — Кингсли задумчиво покачал головой. — Ее способны с легкостью отыскать, а следовательно, и вычислить место сбора Ордена. Поттер, может, все же возглавишь Орден? Хватка у тебя, похоже, есть. Да и твои намеки на имеющихся агентов… Хотя и сомнительно, что они способны добыть столь специфические данные о самом Волдеморте.
— Мистер Шеклболт, вы слышите себя? Вы сами только что признали, что я чего-то стою. Так зачем мне лезть в чужие дела? Я не поддерживал Дамблдора, не без помощи умных людей раскусив этого прожженного интригана и манипулятора. Его идеи с самого начала отдавали гнильцой. У меня нет желания разбираться с его организацией, хотя я не отказался бы сотрудничать с некоторыми ее членами, в том числе и с вами лично, — Гарри был рад тому, как повернулись события. При таком раскладе ему оказалось проще донести до всех Уизли свои мысли о том, что Орден изжил себя. К тому же, судя по высказываниям Молли, та тоже пришла к такому же выводу.
— Я согласен, что Альбус совершил преступление, но его идеи о свободе и всеобщем благе…
— О какой свободе идет речь? Дамблдор лично курировал принятие законов об ограничении свобод магических существ, в частности — оборотней. И это невзирая на то, что в рядах его Ордена числится Люпин. Всеобщее благо? И как сюда вписывается то, что Дамблдор сначала попытался сделать сосудом для своей сущности Невилла Лонгботтома, а затем, когда номер не прошел и тому помогли избавиться от кровавой метки, он принялся за Грейнджер. Вы не слышали о Невилле? А вот со мной он поделился информацией сразу после того, как сообразил, что к чему. Я беседовал с миссис Лонгботтом по этому поводу задолго до ареста Дамблдора. Надеюсь, не нужно объяснять, почему Орден об этом не знал. Как в смысл всеобщего блага вписывается предательство соратников? Жертвой для получения необходимой магии смерти Дамблдор планировать сделать профессора Снейпа. Все это есть в материалах следствия. Можете проверить, если сумеете получить доступ.
— Так вот почему Северус его сдал, — Шеклболт понимающе вздохнул.
— Сдал? Постойте, вы считаете, что профессор Снейп должен был помочь Дамблдору спрятать труп Теренса и не мешать довести до конца ритуал с Грейнджер? Так, что ли?! — Поттер захлебнулся негодованием.
— Я не это имел в виду. Просто Северус с самого начала выказывал уверенность в виновности Альбуса.
— А какие могли быть сомнения, если Дамблдор совершил убийство на глазах своей ученицы, бросив Аваду в спину человеку, который, как выяснилось позже, пришел просто предупредить его о возможных неприятностях? Ладно, не об этом сейчас речь, — Гарри остановил обсуждение противной ему темы. — Это ваша забота — что делать с Орденом Феникса. Но я советовал бы быть осмотрительнее. Особенно с Грейнджер и ее чудесными «толковыми» идеями. Кстати, Дамблдор передал ей не только сведения о полезных агентах и способах их подчинения, — на этих словах Поттер не удержался от язвительности, — но и свои деньги, хранившиеся в Гринготтсе. Якобы на нужды Ордена. Отдавать полученные средства она никому не собирается, считает, что это компенсация ей за кровавую метку, но можете попытаться воззвать к ее совести, — Гарри не стал скрывать «изнанку» активистки. — К тому же Грейнджер высказывала мысль о возрождении инквизиции, чтобы уничтожить всех злых колдунов.
— Минерва обо всем этом знает? — Шеклболт, пораженный шквалом новостей, перевел взгляд с Гарри на Рона и оглянулся на Молли.
— Нет. Мы рассказали ей только про чтение памяти Гермионы, — ответил Рон, а потом добавил: — Остальное к слову не пришлось. У нас никто не спрашивал, хотя все и знали, что мы дружили.
— Ясно. У нас есть, над чем поразмыслить, — Шеклболт, казалось, и не заметил, как попал под влияние мнения Поттера. Он подсознательно не хотел мириться с мыслью, что тот пойдет своей дорогой, а они, соратники великого светлого волшебника, останутся в стороне от великих свершений героя пророчества. — И ты, Гарри, тоже подумай. Орден можно реорганизовать и переименовать, если тебе так уж претит, что его создал Альбус. Однако ты должен понимать, что за тобой люди пойдут, а значит, оппозиция Волдеморту примет широкий размах.
— Имеете в виду, что Дамблдор назвал меня Избранным? — сарказм так и плескался в практически риторическом вопросе. — Но с чего вы решили, что это так и есть?
— После инцидента в Отделе тайн все наши знают о пророчестве, в котором четко сказано…
— Сколько можно повторять бред Дамблдора? Не было бы никакого пророчества, если бы этот ушлый старик не решил воспользоваться болтовней Трелони. Это из-за его интриг я остался сиротой! — Гарри рассказал правду о событиях, лишивших его родителей. Один Рон не проявлял удивления и возмущения, потому что уже слышал эту историю. — Мне об этом сообщил сам Дамблдор, когда я потребовал от него объяснений. Могу поделиться воспоминаниями, если не верите на слово.
— Как он посмел?! — Молли комкала в руках мокрый носовой платок, слезы заливали ее глаза. — Хоть мы с Артуром тогда и не входили в состав Ордена, но знали о его работе больше обычных волшебников, потому что мои братья состояли в нем. Любой фениксовец был готов умереть за то, что они считали делом своей жизни, но лишать людей выбора, отправляя их на смерть… — она покачала головой. — Это несправедливо! Еще и рисковать жизнью годовалого ребенка… Гарри, мне так жаль, что тебе выпала такая судьба.
— Полагаю, для Альбуса это было непростое решение, но… — Шеклболт хотел сказать, что Дамблдор все же добился неплохих результатов таким ходом, но осекся на полуслове, увидев грозно уставившегося на него Поттера.
— Возвращаясь к поднятому вами вопросу о том, чтобы возглавить противостояние, отвечу — я и так уже руковожу им, — после нескольких секунд игры в гляделки с Кингсли, холодно заявил Гарри. Уточнять, что он это делает вместе со Снейпом, пока было рано. — Всем, кто пожелает ко мне присоединиться, если в том возникнет необходимость, я не только дам четкие задания, но и объясню, зачем это нужно и какому риску придется подвергнуться. Однако я все же надеюсь справиться теми силами, которыми располагаю на сегодняшний день. У меня нет недостатка в агентах для сбора информации о действиях врага, а на встречу с Волдемортом я предпочту идти с хорошо подготовленными бойцами за спиной. Но мне потребуются люди, работающие в Министерстве, чтобы навести там порядок после свержения власти Пожирателей Смерти, а так же те, кто позже займется сбором данных о потребностях обычных волшебников — это поможет установить правильный курс развития нашего мира, — Поттер обвел всех сдержанным взглядом, давая понять, что надеется на их поддержку.
— Можешь на меня рассчитывать, — поспешил заверить Артур, находившийся под впечатлением речи Гарри.
— И на нас тоже, — закивали близнецы, на удивление, сидевшие так тихо, что остальные едва не забыли об их присутствии.
— У меня есть надежные связи в некоторых отделах Министерства, — по-деловому поставил в известность Шеклболт, тем самым безоговорочно признав в Поттере лидера, за которым готов идти. — Где меня найти — ты знаешь. Позволишь рассказать Минерве и остальным членам Ордена… бывшего Ордена о том, что ты только что сообщил нам?
— Не всем. Запрещаю что-либо рассказывать о моих намерениях Грейнджер. Она — марионетка в руках собственной озлобленности на мир магов. Перевоспитывать ее сейчас мне некогда, а путаться под ногами я ей не позволю. Ее нужно сначала лечить. Флетчер, Фигг и старик Дож тоже не внушают доверия, так что и им ничего не говори, — Гарри мысленно ухмыльнулся — его дружеский визит в Нору превратился в мини-заседание инициативной группы из числа бывших сторонников Дамблдора.
— А что насчет Снейпа? Он работал на Орден Феникса, но при нынешнем раскладе… Ты, возможно, не в курсе, что он Пожиратель…
— Профессора Снейпа я знаю лучше всех вас, Кингсли, и могу заверить, что ваши опасения не стоят выеденного яйца. Так что при желании или необходимости можете обсуждать с ним поднятую здесь тему, — похоже, практика общения с сородичами-наблюдателями не прошла даром для Гарри. Ему с легкостью даже без вампирского внушения в диалоге с Шеклболтом удалось показать, кто тут главный, хотя ранее тот явно примерял на себя роль руководителя Ордена.
— Хорошо. Мне, пожалуй, пора, — Кингсли откланялся и, впечатленный беседой, поспешил домой, желая в спокойной обстановке обдумать и оценить все, что только что услышал.
— Ну ты и крут, дружище! — оставшись в окружении членов семьи, решился высказаться Рон. — У меня даже мороз по коже шел, когда ты говорил о своих планах. Ты же помнишь мое обещание? Не забывай — я всегда откликнусь, если тебе понадобится моя помощь.
— Конечно, помню, — расслабляясь, улыбнулся Гарри.
— Будь осторожен. Я понимаю, что тебе не сойти с того пути, на который тебя толкнули обстоятельства, но прошу — не забывай, враги не посмотрят на твою молодость и попытаются расправиться с тобой, — Молли по-матерински похлопала Поттера по руке.
— Спасибо за заботу. Я буду помнить ваши слова.
— А мы обязательно донесем до покупателей…
— …которые придут к нам в магазин…
— …что власти Пожирателей…
— …скоро придет конец!
Фред и Джордж по своей привычке говорили друг за другом, продолжая общую мысль.
— Я очень рад, что у меня есть все вы! — заверил Гарри, чувствуя приятное тепло, разлившееся в его сердце от такой единодушной поддержки. — Но мне тоже пора. Засиделся я у вас, — он выразительно посмотрел в окно, за которым давно сгустились сумерки, плавно сменившись темнотой ночи.
* * *
Снейп, несмотря на поздний час, внимательно выслушал рассказ Гарри о его плодотворном посещении семейства Уизли и одобрительно хмыкнул.
— Так значит, ты знаешь меня лучше, чем все они? — он, лукаво поглядывая, подвигал бровью.
— На-а-амного лучше, — Гарри расплылся в плутовской усмешке. — Я же ни в чем не солгал.
— Поверю тебе на слово, — Северус прикоснулся губами к виску любимого, устроившегося в его объятиях. — Итак, остатки оппозиции ты оповестил о своем выходе на сцену и примерил на себя костюм лидера противостояния. Не жмет? — чуть насмешливо поинтересовался он, не скрывая того, что очень гордится своим партнером. — Если что, подгоним одежки по размеру. Будем надеяться, бывшие орденцы, как и Кингсли, примут твои заверения к сведению и не станут портить нам игру. Что же касается наших планов… Твоя идея с демонстрацией хоркруксов Темному Лорду мне нравится. По крайней мере, заявления о захвате якорей не будут выглядеть голословными. Хотя мы и уверены, что собрали все созданные им артефакты, удерживающие его в этой реальности, все же не стоит сбрасывать со счетов крохотный шанс, что это не так. Нагини может оказаться не последним вместилищем копии его сущности. Поэтому следует быть очень внимательными и осторожными.
— Уверен, по реакции Волдеморта на мое сообщение ты поймешь, насколько оправданны наши надежды в этом плане. Я завтра подготовлю зал, пока ты будешь занят на работе. Думаю, за день справлюсь. Потом можно и письмо отправить, — Гарри зевнул. — Прости, я, кажется, засыпаю, — его морально измотал поход в Нору, все же должного опыта у него еще не имелось, так что долгие серьезные разговоры, когда приходилось взвешивать каждое слово, пока что отнимали много сил.
— Спи, родной. Я тоже устал сегодня. Все эти отчеты… Выяснилось, быть директором не так просто, как казалось со стороны, — признался Северус, подтрунивая над самим собой, но все же не скрывая, что очень рад назначению. — Надеюсь, до начала учебного года мы разберемся с Лордом и основными вопросами по Министерству.
— Нам еще неизвестно, с чем придется столкнуться, когда Тикнесс утвердится в должности, — сонно протянул Гарри и, развернувшись, поцеловал Северуса в скулу. — Спокойной ночи.
— Спокойной, — ответил Снейп.
Не прошло и минуты, как его дыхание выровнялось, вторя тихому сопению уснувшего Гарри.
* * *
Большую часть дня Поттер протрудился, переделывая тренировочный зал в Блэк-хаусе под хранилище хоркруксов. Оставлять те в Хогвартсе становилось опасно, ведь Темный Лорд знал, как попасть в Тайную комнату. После получения известия о захвате жизненно важных артефактов он, вероятнее всего, снова примется за розыски, желая убедиться, не обманули ли его. Поэтому не стоило рисковать, оставляя хоркруксы практически без присмотра в доступном для Волдеморта месте.
Зал для практики в чарах, в том числе и боевых, изначально был оснащен серьезной защитой, рассеивающей остаточную магию и не позволяющей никому извне засечь даже самое темное колдовство, творимое там. Именно поэтому выбор пал на него, когда пришло время задуматься, где же спрятать хоркруксы. Однако у зала имелись и серьезные недостатки: во-первых, это помещение практически не запиралось, а во-вторых, в него был открыт доступ для домовика. Спрятать эту часть подвала от Кричера удалось с помощью заклятия табу, а изощренное колдовство забвения заставит всех, кто сюда спустится, забыть о существовании каких-либо помещений под домом, кроме лаборатории, если раньше они об этом и знали.
С остальным же пришлось помучиться. Нельзя надеяться только на заклинания, если планируешь надежно запечатать вход, поэтому Гарри на специальной тачке протащил через тень несколько каменных блоков с намерением использовать их природную крепость. Гринготтские гоблины позавидовали бы, если бы им посчастливилось увидеть тяжелую створку, плотно вставшую в дверной проем и, слившись со стеной, наглухо перекрывшую вход в бывший зал для тренировок. Теперь внутрь мог попасть только вампир, хотя бы раз побывавший там, следовательно, кроме Снейпа и Поттера, никто не сумеет через тень добраться до спрятанных хоркруксов.
После небольшого перерыва на обед Поттер смотался в арендованный склад, куда по просьбе Северуса работники Дариуса еще неделю назад доставили тонкие плиты для облицовки стен и четыре декоративных колонны-постамента из пурбекского мрамора. Пришлось попыхтеть, пока переправил все это через тень в созданное утром хранилище. Дальше дело пошло легче: Гарри с помощью магии закрыл стены, пол и потолок отшлифованными темно-серыми панелями, а ближе к центру комнаты установил квадратные колонны-постаменты, доходившие высотой ему почти до груди, снабдив чарами, которые будут крепко удерживать все, что бы на них ни положили. Только после этого, окинув результаты своих стараний придирчивым взглядом и не заметив недочетов, Поттер смог расслабиться и позволить себе немного отдохнуть, дожидаясь возвращения Северуса домой.

Мне нравится быть вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя