Глава 5. ●Как там тебя...●

2.5K 240 30
                                    

Глава получилась короткая, из-за того, что автор хочет спать...
Всем спокойной ночки💖

Приятного прочтения🌹

*****----

-Мы проведем эстафету,-ответил Намджун,-Юг против Севера.

С приходом Ли Мансика, который тоже одобрил предложение на счет эстафеты, все начали готовиться.

-Первая эстафета, 25 метров на спине(ПС:25 метров тренировочный бассейн),-обьявил Намджун, стоя рядом с Мансиком,-Делитесь. Кто-то остается на этой стороне, кто-то идет на ту.

Половина от команды ушла на другую сторону, остальные были на стартах.(я думаю, все знают принцип эстафет).

Чимин остался на старте. Он будет начинать этот заплыв. На другой дорожке, что находилась рядом, на стартовой тумбе уже стоял Юнги. Оба прыгнули в воду и зацепились за край той тумбы, чтобы стартовать на спине. Альфа взглянул на омегу, но конечно, нельзя было определить его взгляд, ведь очки были зеркальными.

Чимин и Юнги напрягли мышцы и подтянулись на этом краю тумбы и по сигнальному свистку Мансика оттолкнулись ногами от бортика.

Первая волна ногами под водой и оба всплывают на поверхность и начинают плыть.

К противоположному бортику бассейна, Юнги и Чимин приплывают вместе. То есть, одновременно касаются стенки бортика на другой стороне. С этой стороны стартуют вторые участники и плывут туда, откуда приплыли только что Чимин и Юнги.

-Какого хрена...?-задал себе вопрос Чимин, выходя из воды и не понимая, смотря на Юнги, но сразу же, успокоил себя,-Я плыл не в полную силу, вот и всё.

-Что ты позволяешь этому северокорейцу?-шикнул на проходящего мимо Чимина, Намджун.

-Спокойно. Сейчас я ему покажу,-подмигнул Пак, быстрым шагом идя к старту.

Намджуну очень нравилось, когда в глазах его сына разгорался огонек азарта и победной цели. Эта сила, что была у него, просыпалась и он буквально рвал всех, среди своего заплыва, постоянно завоевывая новые победы.

В этой эстафете, была ничья. Юг и север пришли к финишу одинаково, что вызвало у всех крайнее недовольство.
Следующая эстафета - брасс. Ну в этом Чимин профи. Никто и ничто, никогда не вырвет у него победу брассом. Можно смело утверждать, что именно брасс принес ему все эти награды и кубки.

Чимин и Юнги встал в стойку на стартовых тумбочках, и дожидаясь свистка, переглянулись. Оба стартовали в воду. Более половины бассейна, Чимин пробыл под водой, делая ногами резкую волну и держа руки в стрелку спереди. Поднявшись на поверность, с первых же секунд, он начал обгонять соперника, вырываясь вперед и слыша, как члены его команды радостно хлопают, чтобы тот еще немного поднажал и тогда открыв будет просто максимальным.

***
Вымотанный Чимин, как и остальная команда, сидели на диван, на их этаже. Вечернее време было полностью в их распоряжении, а потому, все просто отдыхали, перед завтрашним первым стартом.

Чимин поднялся с дивана, обращая к себе недоуменный взгляд Хосока, что до этого, сидел в телефоне.

-Я прогуляться,-пояснил Чимин, и зашаркал шлепанцами по паркету.

Что там с эстафетой? Все просто. Юг одержал верх со счетом 8:6. Северная сторона конечно сильно расстроилась, вместе с их тренером, но это была только тренировка. Решающих результат будет на соревнованиях.

-Браво, Пак Чимин,-раздалось позади Чимина, пока тот спускался на лестничной клетке.

Омега поднял голову, и увидел спускающегося блондина.

-Что-то нужно?-устало спросил Чимин, вздохнув.

-Учти, эта победа не сойдет вам с рук так просто. Мы обязательно попросим реванш,-проговорил Юнги.

-Слушай...Я очень рад за вас,-безэмоционально сказал Чимин,-Как там тебя...Юнги кажется? Да в прочем насрать. Это все, что ты хотел? Я не горю желанием разговаривать с тобой.

-Я....




●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя