Глава 23.●Уверен?●

2.2K 222 21
                                    

-Тупое существо. Идиот. Не отвечаешь за свои действия и слова,-повторял Намджун, смотря на Чимина, что опустив глаза в пол, сидел на кровати и плакал, а Юнги прижимал его к себе.

-Уходите, прекратите так говорить,-грозно, но очень спокойно, сказал Юнги.

Ввязываться в драки с отцом Чимина - не самый лучший вариант на сейчас. Ввяжется в драку и Чимин начнет волноваться, а ему это категорически запрещено.

-Замолчи,-рыкнул Намджун, на Юнги.

-Вы сейчас делаете только хуже. Пусть так сложились обстоятельства, но Вы же должны понимать, что внутри Чимина зарождается Ваш внук. Разве Вам настолько все равно?-говорил Мин, прижимая омегу крепче к себе.

-Внук от тебя. От какого-то левого альфы. Вы толком встречаться не начали, а тут, уже видите ли ребенок,-брезгливо фыркнул Намджун.

-Вы знакомы с понятием истинности? И все таки, это Ваш внук и Ваш сын, неужели Вы не можете, хотя бы не кричать и не ругаться на него?

Намджун лишь томно выдохнул и поджав губы, поглядел на Чимина.

-После помолвки я поеду домой,-хрипло и очень тихо сказал он, не отрывая взгляда от пола.

-Домой?-резко переспросил Намджун,-Ты предостаточно опозорил меня, не являвшись на свои старты, может быть, хотя бы один раз ты сочтешь появиться там?

-Прекратите думать о своей репутации,-отрезал Юнги,-Сколько можно? Хоть раз подумайте о состоянии Чимина.

-То есть, ты согласен на то, что больше не увидишь его, если он уедет?-уточнил Намджун, вскидывая бровь.

Юнги кивает, но в душе ему совсем не хочется отпускать Чимина куда-то. Он понимает, что это же для блага его омеги, но одна мысль, о том, что он никогда не увидит Чимина, пугает его. Омеге тоже не нравится такой расклад событий, он совсем не хотел отпускать истинного, которого недавно нашел.

Чимин принял самые поспешные выводы, но считал, что так будет лучше, потому что уже на следующий день в его руках была бумага о заключении брака с двумя подписями.

-Все произошло быстрее, чем я думал,-сказал Юнги, снова читая уже подписанный текст документа.

Беременность подтвердилась. Утром, этого дня Чимин сходил к спорт-врачу и тот, осмотрев его обьявил это омеге официально.

Вместе с Юнги, в бумагу вчитывались Чонгук с Тэхеном и Намджуном. Чимин уже насмотрелся на это, а потому просто держал лист в руках. Не подумайте, конечно, в душе он был рад, но все произошло ТАК быстро, что времени радоваться просто нет.

Еще, он думал над тем, как сказать папе. Сокджин до сих пор не знал о положении своего сына, за все это время, они только один раз списались, где Джин поддержал смену тренера и на этом всё. Но хуже реакции Намджуна все равно быть уже не может, да, скорее всего Сокджин будет в шоке, но бить и материться на омегу он точно не будет. По крайней мере, Чимин надеялся на это.

-Ты уверен, что хочешь улететь сегодня ночью?-в который раз спросил Юнги, наблюдая за неулыбающимся омегой.

Альфе не хотелось так рано прощаться с Чимином, он хотел оттянуть этот момент, на как можно дольшее время.

-Да,-отвечал Пак, отводя взгляд.

На самом деле и как было ранее сказано, он тоже не хотел уезжать, но внутри что-то толкало его, торопило уехать быстрее, к себе в страну, будто там, ему будет лучше.

Чимин снова заплакал, за этот день так много пооизошло, что он даже не успел выдать ни одной эмоции и сейчас выплескивает их в слезах.

-Чи...

Юнги подошел к своей кровати и сел на нее, обнимая Чимина. Он уже расстерял все надежды, на то, что увидит омегу вновь, а запоминать его в слезах, не очень приятно.

-Ну хватит плакать,-произнес альфа, целуя Чимина в лоб и потом зарываясь носом в нежного цвета волосы,-Все хорошо, слышишь?

Кончиками пальцев, омега подтер слезы, выступавшие у самых глаз и всхлипнул.

-Ты же сам знаешь, что скоро все наладиться и все будут счастливы.

-Счастливы...-повторил Чимин,-Я не смогу...Как же он без отца...Это же постоянное напоминание о тебе.

-Вот и будешь вспоминать обо мне с улыбкой,-пытался преободрить младшего, Юнги,-Представь, вырастет из этого малыша копия меня, будешь смотреть на него, вспоминая меня и любить его, и тогда мне будет спокойнее, хорошо?

Чимин качнул головой, соглашаясь со словами альфы. Омеге уже не очень хотелось протестовать или опровергать слова Юнги, не хотелось вступать в конфликт с ним, да и сил не было.


●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя