Глава 33.●Подарок●

2.2K 239 85
                                    

-Я зашел, чтобы сказать, на первом этаже стоят несколько человек. Они хотят увидеть тебя,-произнес Джин с загадочной улыбкой и вышел за дверь.

Чимин недоуменно проглядел Джину в след, а потом взглянул на так же странно улыбающегося Хосока.

-Э..Встань пожалуйста,-неуверенно произнес Чимин, убирая руку Хосока со своего живота.

Чон, не отвечая встал и отошел к двери, омега поднялся с кровати, поправив при этом весевшее на нем худи.

Чимин вышел из комнаты первым и пошел вниз. В квартире было подозрительно тихо, не было даже обыкновенного звука от телевизора, был лишь какой-то взволнованный, неразборчивый шепот и шуршание.

Оказавшись на первом этаже, Чимин не успел опомниться, как толпа людей, стоявший там, закричала:

-С днем рождения!!!

Чимин сначала даже вздрогнул, а потом ошарашенно обернулся и посмотрел на улыбающегося папу. День его рождения...
Совершеннолетие...Чимин не понимал, как же он мог забыть об этом, ведь отсчитывал часы до этого дня...

Среди людей, стоявших в центре гостиной, мелькали хорошо знакомые лица. Почти все люди, с которыми он хорошо общался из его команды, двоюродный старший брат и его лучший друг, Чимин, кстати и с ним был знаком, Феликс, и несколько человек из его команды, с которыми омега так же общался и многие другие хорошо знакомые ему люди.

Чимин пораженно выдохнул, смотря, как красиво была украшена гостинная. Повсюду летали шарики разных цветов, развешаны поздравительные надписи и открытки, а в руках каждого из гостей были подарочные пакеты.

-Я подумал, что такой праздник лишним не будет,-Джин подошел к Чимину и обнял его,-С днем рождения, дорогой.

-Спасибо, пап,-шепнул Чимин, принимая поцелуй папы в щеку.

...

Все веселились, танцевали, дарили подарки, говорили приятные слова и пожелания. Чимину, за этот месяц, еще не было так весело. Хотя, пусть он и был в ужасных отношениях со своим отцом, но Чимин расстроился, не увидев его здесь. Он не решился спрашивать у своего папы, где же тот ходит и придет ли вообще, не хотел докучать своими переживаниями.

Но на удивление, даже бесивший его Хосок, сейчас не раздражал так и они вместе пили красное вино, оно практически безвредно для беременных(и Джин уточнил это лично). На секунду, Чимин задумался, каково было бы праздновать это вместе со своим любимым человек, но в душе он прекрасно знал, этого не будет никогда, и даже самые лучшие мечты, не станут реальностью.

●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя