Глава 17.●Чон Чонгук●

2.4K 231 17
                                    

Юнги побежал в раздевалку сразу, как пропыл и даже не дожидаясь результатов и награждения. Тренер, друзья, в общем, все останавливали его, только сам он, останавливаться не хотел.

Пока Юнги торопится к Чимину, я поведую вам, как вели себя участники команды и их тренер, Южной Кореи.

Вся команда пришла в бассейн почти раньше всех. По поведению Намджуна, все поняли, будто он думал, что Чимин будет ждать его тут или хотя бы просто придет сюда. Но не увидев сына, его настроение не очень-то и поменялось. Однако, Намджун буквально сгорал со стыда, когда в заплыве Чимина, не было самого пловца. Хотя, когда в своем заплыве, Чон Хосок показал хороший результат, Джун был предельно горд и позабыл о недавном стыде.

Кстати о Хосоке. Как он пережил недавние события? Да, Хосок чувствовал себя виноватым, ведь это из-за него Намджун так сильно накричал на Чимина, а Чимин взял и просто ушел. Но с другой стороны, не Чимин ли признался ему в своих чувствах? Тогда почему же, на следующий день он почти обжимался с другим альфой? Рассказать Намджуну об этом и преувеличить, вышло, конечно, на эмоциях и злости. Хосок и подумать не мог, что у этого омеги хватит силы воли, чтобы решиться на такие ответственные шаги.

Итак, Юнги уже выбегал из лифта и мчался к омеге. Вдруг, он почувствовал как очень приятный запах витал почти на всем этаже, в особенности, у его с Чису, комнаты. Альфа на ватных ногах и совершенно выбитый из колеи, подошел к двери и дернул ручку. На него будто потоком жидкости вылили этот запах. Он всплеснул на него с ног до головы, и Юнги прикрыл глаза, на мгновение теряя рассудок.

Чонгук, вместе с Чимином обернулись на звук открывающейся двери. Чимин болезненно простонал, чувствуя, как внизу живота начинает тянуть сильнее, а аромат, еще и алкоголя, который и так пьянит, ворвался в комнату, создавая контраст между запахами.

Какой запах у Чимина? Да, да, он очень странный, как для омеги. Жгучая мята. Любому альфе, находившемуся рядом, резало глаза, но и окутывало возбуждение. Возможно, такой резкий запах был, потому что это первый раз, когда он себя проявляет, за всю жизнь омеги.

А Чонгук понимал, что если сейчас даст Юнги помочь Чимину, то кто знает, чем это может закончиться. Может детьми и счастливым будущем, а может ссорой Юнги с Чимином. Ссорой, потому что это будет первый раз у этого омеги и свой первый раз, лучше помнить и заняться этим, в своем уме. Поэтому...

-Ну-ка кыш!-крикнул Чонгук, поднимаясь с кровати и так же как и Тэхена, и с огромным трудом, выталкивая Мина за дверь, и на этот раз, выходя вместе с ним, закрыв за собой дверь.

-Пусти,-голос Юнги был потусторонним, очевидно, феромон уже завладел его мозгом, альфа сделал попытку открытия двери.

-Нельзя!-запротестовал Чонгук,-Ты сделаешь только хуже, пойми!

-Нет, пропусти меня,-настаивал на своем Юнги,-Я не могу... Я хочу быть там...

Юнги и сам знал, что может сделать только хуже, но руки не слушались его и тело само рвалось к Чимину. Альфа еще раз дернул ручку двери, но Чонгук оттолкнул его на самое большое расстояние, которое смог.

-Иди к Тэхену!-скомандовал Чон, отводя обезумевшего альфу за руку, к себе в комнату.

Юнги пытался выдернуть руку, но хватка омеги была сильнее, и ему лишь оставалось смотреть назад, на дверь своей комнаты, что отдалялась от него.

Чонгук затолкнул Юнги в комнату.

-Сегодня он ночует тут,-говорит Чон, краем глаза, следя, чтобы Мин не сорвался и не побежал обратно,-И Чису тоже.

-Ухум,-кивнул Тэхен, сидевший на кровати,-Надолго это?

-Пока не знаю. Она у него первая. Первая течка может продлиться от пяти до восьми дней. А дальше уже цикл будет устанавливаться,-проговорил Чонгук,-Но дело в том, что постоянно блокаторы я давать ему не могу. Во-первых, у меня у самого скоро,а во-вторых, для него это будет очень вредно...

-Ага, а для тебя так не вредно?-фыркнул Тэхен, отворачивая голову.

-Я уже привык и мне это особого вреда не составляет. А вот Чимину будет. Сейчас, я просто не знаю, что мне делать...У меня с собой, нет безвредного обезболивающего..Когда у меня была первая течка, я...Вот черт...,-Чонгук вспомнил свою первую течку, и вмиг залился краской,-Ладно, я пойду, позже за вещами зайду.

Чонгук поспешно удалился из комнаты. Как он проводил свою первую течку, возникает вопрос? И чего он так смущается? Да, Чон никогда не забудет этого. Старший брат Чонгука - альфа, и он рассказал ему о таких штуках, как вибратор, резиновый член и о других штуках для стимуляции. Почти всю первую течку, Чонгук пользовался тем, что купил сам брат. Чон очень стыдиться этого, каждый раз вспоминая....

●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя