Глава получилось короткая. У меня даже нет оправданий на это))
Просто приятного прочтения))
-------
-Чимин...
-Нет,-омега повис на Юнги, не давая ему уходить в зону ожидания посадки.
-Ну Чимин...
-Нет,-омега лишь крепче прижался к Мину еще сильнее закрепив свои ноги на его талии.
-Ну Чимин-и, малыш, мне нужно идти, а то за мной придут плохие дяди и сильно меня накажут...
-Нет,-Чимин не хотел, чтобы Юнги приходилось плохо, но он не мог отпустить его, просто не мог.
Глаза омеги были на мокром месте, хотя он старался сдерживать слезы, так же, как сдерживает истерику, подкатывающую сейчас. Чимин жадно вдыхал запах у шеи Юнги, потому что понимал, что больше не вдохнет его и он, как и сам альфа, будет лишь в своих воспоминаниях и никакой отец уже не вернет Юнги сюда.
-Я не хочу снова тебя отпускать,-дрожащим голосом произнес Чимин, куда-то в участок шеи Юнги,-Это же всё...Это конец...
-Малыш, ты же знаешь, что я тебя очень-очень люблю. Обещаю, когда-нибудь мы вновь встретимся, слышишь? И тогда уже будет навсегда...
-Не правда!-слезы потоком полились прямо на плечо альфы,-Такого не будет, это невозможно!
-Чимин-и, солнышко,-Юнги нежно начал поглаживания по спине омеги,-Всё будет хорошо. Это же истинность, какими-нибудь путями, мы все равно будет вместе.
Юнги не отставал от Чимина, то и дело втягивая воздух, в котором витал запах его омеги. Чимин уже ничего не хотел отвечать, только спустил ноги обратно на пол, но руки так и остались на шее Мина.
-Ну ты чего так?-Юнги большими пальцами вытер скопившиеся слезы у глаз Чимина, а потом слился в поцелуе с ним.
Совершенно наплевать, что на них смотрели, совершенно наплевать, что теперь точно все новости будут жужжать о том, что "У Пак Чимина роман с Мин Юнги. Как такое возможно?! Что еще скрывают они?!" Многие, стоявшие рядом, начали снимать и охать от увиденного.
Отстранившись, Чимин убирает руки с плеч Юнги и тот медленно начинает отходить назад, все еще не отпуская руку омеги. Чимин не двигается с места, но все тянет и тянет руку, пока возможности дотянутся не стало совсем и тогда, Юнги ушел.
...
-Чи...Можно?-в комнату заглянул Джин и снова увидел сына, что сидел на кровати, плача и обнимая подушку, уткнувшись в нее носом. На этой подушке еще был аромат Юнги.
Джин проходит в комнату, с встревоженным взглядом. Он не знал, виноват ли в этих слезах. То есть, вроде бы он согласился с Намджуном, на счет привезти Юнги сюда и сыну было хорошо. Но ведь сейчас, Чимин плачет из-за этой разлуки. Стало еще хуже, чем было, стало еще больнее, чем было.
-Пап,-сквозь слезы проговорил омега,-Почему так? Почему я не могу видеться с ним? Почему я не могу целовать его когда хочу? Почему не могу обнимать, когда хочу? Видеть его, когда я захочу?
Сокджин поджал губы, присаживаясь на край кровати Чимина.
-Прости,-сказал Джин,-Не надо было нас с отцом привозить его сюда. Тебе стало только...
-Нет. Я счастлив, что снова увидел его,-на лице Чимина проскользнула мимолетная улыбка, снова скрывшаяся в слезах,-Спасибо.
-Ну перестань плакать,-Джин накрыл руку Чимина своей,-В конце концов, ты не один. Ты и так много плакал, а для твоего ребеночка это очень вредно. Состояние его папы всегда должно быть хорошим и ребеночку тоже будет хорошо.
Разговорами о ребенке, Сокджин немного отвлек омегу от слез. Старший обнял Чимина, давая понять, что все будет в полном порядке, пусть и не прямо сейчас, но точно будет.
-Спасибо, папа,-Чимин прикрыл глаза, всхлипнув еще раз.
-Да чего уж там,-отмахнулся Джин,-Люблю тебя, милый.
-Я тебя тоже, пап...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин, пловец, что завоевал немало разных наград по спортивному плаванию. Красавец, со стальным характером. Главное - это победа, а остальное пусть подождет. Плавает за сборную Южной Кореи. Юнги, такой же пловец, в его коллекции множество кубков и м...