Глава 7. ● Этот день ●

2.4K 238 35
                                    

Намджун смотрел на омегу очень холодным взглядом, будто это вовсе не его спортсмен или даже родственник. Но вот Сокджин, что сидел у себя дома и с замиранием сердца смотрел на своего единственного сыночка, что плыл на таких важных соревнованиях, трясся, вздыхая.

Разум Чимина ушел очень далеко, когда он делал первый разворот по окончанию первых 50-метров.

-Южная Корея вырывается вперед!-обьявляет комментатор, и на трибунах поднимается шум и радостный свист фанатов.

Отставание других пловцов не было большим, но можно было точно сказать, что Чимин плывет впереди всех.

Взгляд Намджуна не менялся и руки были скрещены. Тренеры других пловцов этого заплыва, махали своим подопечным, подгоняя их, в то время как  Намджун - сам холод.

Миновало 100-метров, осталось еще столько же. Чимин делает разворот, но тут, все фанаты Чимина, на трибунах ахают, а Намджун не сдерживает мимолетного скрипа зубов.

-Северная Корея догнала Южную Корею, они плывут на равне, вы только посмотрите на это!-воскликнул комментатор.

Краем уха, Чимин услышал это, и посмотрел боковым зрением в лево. Действительно, Юнги плыл, словно по линейке с Чимином и явно не собирался сбавлять темпа. Откуда вдруг такое рвение? Непонятно. Фанаты севера ликовали, а Юга, уже во всю грызли ногти утопившись в своих нервах.

Еще один разворот, и осталось лишь 50-метров до финиша. И происхрдит просто невероятное...

-Северная Корея вырвалась вперед! Северная Корея лидирует! Как такое возможно?!-комментвтор взрывался от эмоций, не меньше чем все, сидевшие на трибунах.

Намджун пристально и сощурив глаза, следил за Чимином, который шел вторым. Альфа сам был в полнейшем недоумении, как его сын, который никогда и никому не давал обогнать себя, на таких важных соревнованиях идет вторым?

А Чимин видит, что он уже не первый, и это его ужасно напрягает, даже как-то страшит. Как так можно? Как можно, проиграть северокорейцу?!

На финиша считанные метры, идут последние секунды заплыва...




-Это просто чудо!!-кричит комментатор,-Пак Чимин приходит первым, вырывая победу на последних гребках!!!!

Чимин, еще в воде, снимает шапочку с очками и смотрит на расшумевшиеся трибуны, и на огромный монитор, на котором показано время и на нем значилось:

《1. Пак Чимин - Южная Корея - 2.05.22
    2. Мин Юнги - Северная Корея - 2.06.23》

От того, что очки давили на глаза, результаты были расплывчатыми, но немного сщурив глаза, он увидел, что одна крохотная секунда принесла ему победу.

Болельщики радостно кричали и скакали около своих мест, махая руками.

Омега выходит из воды, и сразу получает полотенце.

-Пойдем,-сказал Намджун, обхватив одной рукой плечи сына.

Чимин сел на скамейку закутавшись в полотенце.

-Сученок, ты заставил меня поволноваться,-первое, что сказал Намджун, но эти слова вовсе не были сказан со злостью, а потом уже мягче добавил,-Ты огромный молодец, Чим, так держать, но в следующий раз, постарайся не трепать мне так нервы, ладно?

Намджун улыбался впервые за долгое время, особенно своему сыну.

-Спасибо, отец,-улыбнулся в ответ Чимин, вытирая лицо полотенцем.

***
-Ты просто отлично пропыл сегодня,-сказал Хосок, одевая футболку,-Я чуть не оглох, когда стоял на трибунах.

-Ахах...Спасибо, ты кстати, тоже пропыл просто прекрасно. Первый,-Чимин гордился своим другом, не меньше, чем самим собой,-Мой отец сказал тебе что-нибудь, я надеюсь?

-Ага, сказал, что я должен плавать так, на всех соревнованиях, потому что такого результата у меня еще не было,-улыбнулся Чон,-К тебе подходил тот северокореец, которого ты обогнал?

-Я еще даже не видел его после заплыва,-пожал плечами Чимин,-Наверно, ему стыдно.

Смеясь, друзья вышли из своей комнаты и пошли в комнату еще одному своему другу, у которого будет эта "вечеринка", со всякими играми.

-Что они тут делают?-сказал Чимин, оглядывая своих, вперемешку с северокорейцами, что сидели в кружке на полу, к слову, среди них был и Юнги.

-Я подумал, будет весело позвать их,-пожал плечами Тэджин,-Мы все таки не такие уж и враги. Давайте, садитесь уже.

Этот вечер, определенно запомнится всем на долго.


●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя