Глава 31.●Переданный снимок узи●

2K 231 28
                                    

Все же, Чимину удалось вывести Хосока из своей комнаты. Нельзя было отрицать, Хосок повел себя как последний эгоист. Надо уметь вовремя останавливаться, иначе неизвестно, чем может все закончиться. А в данном случае, все закончилось необратимой ссорой.

Чимину было до кончиков пальцев обидно. Обидно от всего, что происходит с ним. Почему все это выпало именно по его жизнь?

Омега выходит из больницы. Место укола, куда ему только что вводили капельницу еще немного болело. На улице было пасмурно, полное олицетворение, что происходило у Чимина на душе. Сокджин пошел к машине первым и уже ждал сына там, но Чимин не спешил отходить от больницы.

Он стоял на окончании лесенок, и засунув руки в карманы кожанки, смотрел в небо и оглядывал все вокруг себя. Вдруг омега вспомнил, что оставил свой телефон на той кушетке, где ему ставили капельницу. Чимин развернулся и поспешно стал подниматься по лестнице обратно ко входу.

Проходя мимо одного из кабинетов, Чимин мельком заметил альфу, что очень странно смотрел на него и как-то неопределенно улыбался, все не отрывая взгляда от омеги. Чимин поежился, но просто прошел к нужному кабинету. На обратном пути, взгляд альфы в его сторону не поменялся, но все так же спокойно пройдя мимо, Чимин не предал этому какого-то особого значения.

-Не узнал? Чимин, а мы ведь сталкивались несколько раз, тогда, в оттавском бассейне. Не припоминаешь?-громко проговорил альфа, когда Чимин уже прошел его.

Омега остановился и чуть испугавшись обернулся. На лицо он альфу совсем не узнавал, было в нем что-то знакомое, но он не помнит, чтобы на прямую сталкивался с ним. Он был явно не из команды Южной Кореи.

-Может ты перепутал меня с кем-то?-подумал вслух Чимин

-Да, да, конечно,-альфа поднялся со своей скамьи и медленно стал подходить к Чимину,-Правда не узнаешь? Вообще, нам говорили, что мы с Чонгуком похожи, я думал ты сразу поймешь.

-Похожи? Не дума...-и только сейчас Чимин осознал, смысл слов альфы,-Что ты сказал?

Чимин сделал два шага вперед навстречу.

-Выглядишь неважно,-подметил альфа, осматривая Чимина, а потом протянул руку,-Чон Джиен.

Омега пожал ее.

-Ты сказал о Чонгуке,-напомнил ему омега,-Кто он тебе?

-Он мой младший брат,-пояснил  Джиен.

-Младший...Что? Но...как? Почему ты здесь?...Разве так было можно? А Юнги, он тоже тут? А сам Чонгук?

-Слишком долгая история, чтобы рассказывать ее в больнице,-лишь сказал он.

-Да и ты в больнице! Что ты тут делаешь?-Чимин ни в какую не унимался.

...

-У тебя, так понимаю, много вопросов?-сказал Джиен, облакачиваясь на спинку парковой скамейки.

-Где Юнги? Почему ты здесь?

-Я просто сильно захотел приехать сюда, а на самом деле я вылетал позже всей остальной команды. Самолет, на котором я летел, дал сбой и он совершил аварийную посадку здесь в аэропорту. Всех пассажиров направили сюда для осмотра, и по счастливой случайности, здесь я увидел тебя.

-Что с Юнги?-этот вопрос интересовал Чимина больше остальных.

-Он уже в Пхеньяне. Последнее время ему было жутко плохо, он чуть ли в обморок не падал каждый раз. Но при этом, если ты смотрел новости, мы заняли второе место по миру. Вы заняли первое. Так вот Юнги. Он почти не упоминал тебя, мы почти не разговаривали о тебе, потому что он так хотел. Кроме того, что он физически плохо чувствовал себя после твоего уезда, он еще и выглядел почти всегда ужасно задумчивым, будто раздумывал какой-то план или же думал о чем-то очень важном.

Чимин кивал по ходу рассказа Джиена.

-Теперь ты,-закончил свою мысль Джиен и кивком указал на живот Чимина, что скрывался под бежевым худи,-Что там с ребенком-то? Рассказывай все, и я передам это Юнги. Обрадую его хоть чуть-чуть, так сказать.

При упоминании у ребенке, и о том, от кого он, на лицо Чимина полезла глуповатая улыбка.

-Все хорошо,-рука невольно потянулась к животу,-Мне говорят, с ним все хорошо,-Чимин что-то вспомнил и поспешно достал какую-то фотографию из кармана, протянув ее альфе,-Передай это Юнги, ладно? Это снимок узи.

Джиен перенял фото, и сам засмотрелся на это.

-И еще,-добавил Чимин,-Как ты понял, я сейчас болею, и лучше, чтобы Юнги не знал об этом.

●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя