-О вы уже вернулись,-тихо сказал Сокджин, выходя из комнаты, в которой был Микаэль.
Чимин кивнул и скинул сумку с плеча на пол.
—Я уложил Мики спать,—говорит Джин, подходя ближе.
Чимин снова кивнул, в знак понимания.
—Как тренировка прошла?—спрашивает Сокджин.
—Нормально,—отвечает за Чимина, Феликс,—Он хорошо потренировался.
Чимин благодарно улыбнулся и взглянул на помрачневшего папу.
—Я все же думаю, что плохая идея возвращаться,—настаивал он,—Ну ладно, дело ваше.
Феликс и Чимин не стали что-либо говорить омеге и ушли на кухню.
***
—Привет, Чи,—машет рукой альфа, из группы Феликса.
По утрам, у Чимина тренировка с ребятами Феликса, а по вечерам, это отдельная тренировка, где в бассейне находяться только Чимин и сам Феликс.
—Привет,—отвечает Чимин, скидывая полотенце с плечей, на скамейку.
—Ты какой-то грустный,—заметил альфа,—Случилось что-то?
—Нет,—покачал головой Чимин,—Просто сегодня не выспался.
Чимин вспомнил, как почти всю ночь Микаэль плакал и его каждый раз приходилось успокаивать. Омега не знал, почему сын так себя ведет, ведь раньше подобного не было и режим дня и ночи не был сбит.
—Так, строимся,—проходя в бассейн, крикнул Феликс.
Услышав его, вся команда вмиг выстроилась в линию.
—Сегодня,—продолжил Феликс,—Лучше отработаем повороты с кроля на кроль, со спины на кроль и со спины на брасс. Тренировка будет не на выносливость, а на технику. Теперь прыгаем в воду, первое задание 800 кроль.
(Не помню, обьясняла ли, но 800м =16 кругов, если бассейн 25 метров. Если 50 метров = 8 кругов)
Только было пловцы собрались стартовать, как по бассейну эхом стали разноситься чьи-то чужие шаги. Все разом обернулись на звук и увидели как сам Ким Намджун быстрым шагом движется к ним.
Чимин был первым, кто ступил на тумбу, но увидев, кто направляется к ним, помрачнел и снял очки на лоб, встав около тумбы.
Феликс так же быстро направляется навстречу Намджуну, с вопросом, что он делает здесь.
—Что ты тут делаешь?—напрямую спросил он, остановшись, его голос отдался эхом.
—Мне нужно поговорить,—тоже остановившись, произнес Намджун,—С тобой и Чимином.
—Если ты не заметил, у нас тренировка...
—Может же отец пообщаться со своим сыном?—хмыкнул Намджун.
Чимина эта реплика очень сильно взбесила. Как Намджун может называть себя отцом, если ничего, что должен делать отец, так и не делал.
Омега подошел к эти двум альфам и холодно посмотрел на Намджуна.
—Ну пойдем, поговорим,—надменно сказал Чимин, сдергивая шапочку с головы и бросая на скамью.
Феликс подогнал свою команду и те начали тренировку, а потом ушел за Намджуном и Чимином.
—Сначала, дай с Феликсом поговорить,—сказал Намджун.
—Нет уж, ты хотел говорить и со мной и с ним,—Чимин скрестил руки на груди.
—Хорошо, Феликс,—обратился Ким.
Альфа подошел чуть ближе.
—Давай так. Я больше не буду лезть в твою команду, но отдай мне Чимина.
—Что?—вощмущенно спросил Чимин,—Я сам отказался быть у тебя и впредь не вернусь к тебе.
—Я разговаривал не с тобой,—рыкнул Намджун,—Феликс? Что скажешь, я оставляю тебя в покое, а взамен, Чимина ты отдаешь мне. Отказываешься от него и все дела там..
—Нет,—ровно отвечает альфа,—Зачем мне это делать? Чимин один из лучших, я не собираюсь вот так просто, на ровном месте отказываться от него.
—Тебе вообще не стыдно?—злился Намджун,—Ты забрал моего омегу, теперь забрал и сына, что он теперь ненавидит меня.
—Я никого не забирал у тебя. В разводе с "твоим омегой" ты виноват сам. И из-за твоей же грубости, твой сын ненавидит тебя. Ты просто очень жестокий, вот и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин, пловец, что завоевал немало разных наград по спортивному плаванию. Красавец, со стальным характером. Главное - это победа, а остальное пусть подождет. Плавает за сборную Южной Кореи. Юнги, такой же пловец, в его коллекции множество кубков и м...