—Посмотри, посмотри на это!—радостно визжал омежка, крутя в руках малюсенькую обувь для малыша,—Представь, какой он будет маленький!
Сокджин улыбнулся и подошел ближе к Чимину рассматривая вещицу в его руках.
Омеги были в торговом центре. Феликс отвез их туда по просьбе Джина. Чимин восхищался миниатюрностью всей одежды, перед которой он стоял. Его захлестывали волны удивления и огромной радости. Все понравившиеся вещи, он складывал в корзину.
Примерно такая же яркая реакция, была когда омега дошел до отдела с детскими игрушками. Там были и всякие развивающие штуки, были и просто машинки с куклами. А при виде всего этого, Чимин светился как маленький ребенок.
***
—Я устал,—заключил Чимин, уваливаясь вместе с пакетами на мягкий диван в гостинной.—Конечно, ходить четыре часа без остановки и восхищаться любой вещи. Тут каждый устанет,—покачал головой, такой же уставший, но счастливый Сокджин.
Старший омега, вслед за младшим опустился на диван.
—Какой ужас,—тут же зашел Феликс, явно чем-то шокированный и тоже уставше сел на диван рядом с омегами.
—Что случилось?—повернул голову Джин.
—Вы только не психуйте тут из-за него,—предупредил Феликс,—Намджун хочет забрать двоих лучших моих ребят к себе в сборную, и уже собирает бумаги, чтобы сделать это.
—Обойдется,—фыркнул Джин,—Нахрена она сдались ему? Не обижайся, но у него и получше есть. Ему че, своих не хватает?
—Сам не пойму...Он просто подошел ко мне сегодня и указал на них, сказав, что хочет, чтобы они были у него,—пожал плечами Феликс,—Я отказался, а потом он снова подходит ко мне и дает бумагу где поставлены почти все печати о переводе этих двоих к нему.
—С ума он сходит походу,—бесчувственно сказал Чимин,—Разорви эти бумаги, вот и всё.
—Э-нет. Это так не работает. Если есть бумага, как минимум с двумя печатями, то разорвать ее - лишить себя лицензии тренера,—Феликс встал с дивана,—Ладно, пойду разбираться с этим.
Когда у Феликса были какие-то проблемы, он всегда приходил и рассказывал об этом омегам и его тут же просвещало и он уходил. И Чимин, и Джин давно привыкли к такому раскладу.
—Спать?—предложил Сокджин и Чимин кивнул.
***
На следующий день, Чимин проснулся достаточно рано. Точне сказать, его очень активно будил малыш своими пинками в живот и по всей видимости, просил есть. После своего завтрака и пока все еще сладко отсыпались, омега пошел обратно в комнату, понимая, что заснуть он точно уже не сможет. Вместо сна, Чимин снова перебирал купленные вчера, детские вещички.—Какая красота...—тихо охал Чимин, будто видел эту одежду в первый раз.
***
—И победителем на этой дистанции, становится Мин Юнги с результатом 19 целых 1 сотая.
...
Юнги проходит в одну из комнат в квартире и снимая с шеи, бросает золотую медаль ко всем остальным медалям и кубкам, на полку. Победы и первые места стали у него на каждых соревнованиях, будь то на областных или по стране или по Европе. Но он не видел более смысла в этих победах и наградах. Если раньше все это давалось ему с огромным трудом и каждая полученная медаль и каждый полученный приносили ему крышесносную радость, то сейчас это все валяется как декор в этом стеклянном шкафу.
—Поздравляю,—Тэхен хлопает друга по плечу, но зная, что никакие поздравления и подарки не будут радовать его.
Юнги легконько качает головой и даже не смотрит на Тэхена, будто его вообще нет тут.
—Это ты тоже отмечать не будешь?—осторожно поинтересовался Ким.
Юнги медленно отрицательно мотнул головой.
—Ну да,—вздохнул Тэхен.
Чонгук, вместе с Тэ, давно опустили руки, чтобы хоть как-нибудь развеселить Мина. Это считалось проигрышным и совершенно безрезультатным делом. Даже поздравления и подарки от всей команды на его 22-летие не смогли поднять в нем даже капли настроения.
Юнги считал себя изнутри мертвым. Если Чимин смог хотя как-то загладить свою боль, то у Юнги фраза о времени-лекарстве не помогла и он по сей день и каждую секунду думает об омеге. Так и с ума сойти недалеко.
—Юнги, ты..ну...не хочешь пойти с нами, со всей нашей группой, в клуб сегодня?— спросил Тэхен, но в его душе была надежда на положительный ответ друга.
—Если никто не будет ко мне лезть, а вы дадите мне быть в хлам, тогда я пойду,—ставит условие Мин.
—Но...Нельзя же...—Тэхен взвешивавает шансы, ведь сейчас он может упустить единственную возможность вытащить альфу хоть куда-нибудь,—Ладно, собирайся подьезжай к общежитию в часов 8.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин, пловец, что завоевал немало разных наград по спортивному плаванию. Красавец, со стальным характером. Главное - это победа, а остальное пусть подождет. Плавает за сборную Южной Кореи. Юнги, такой же пловец, в его коллекции множество кубков и м...