Глава 38.●Ким Тэхен и его секреты●

1.9K 212 21
                                    

Шел 9 день, как Юнги вернулся в Пхеньян. Его мысли не покидал Чимин и фрагменты их последней встречи в аэропорту.

—Юнги...—к своему другу подошел Чонгук.

Альфа лишь быстрее дособирал сумку и покинул здание бассейна. Он ни с кем не разговаривал, даже со своими близкими друзьями. Он направился к своему дому, точнее поехал на своей машине. Даже дорога не отвлекала его от мыслей об омеге. Юнги был очень рад, что вновь увидел его, но был очень в плохом состоянии, потому что понимал, что больше он его не увидит.

Приехав домой, Юнги небрежно бросил сумку у входа и прошел в свою комнату. В доме было пусто и холодно. Так, в принципе, было всегда, ведь альфа жил один, но сейчас этого одиночества будто стало в разы больше.

Альфа лег на кровать, устало выдохнув. Сейчас бы уснуть, проснуться и все это окажется лишь страшным сном. Самым ужасным кошмаром и не более.

—Ты постучись.

—А что я-то? Это была твоя идея, вот ты и стучись.

Доносились знакомые голоса из коридора. Потом, в комнату к Юнги проглядывает мешкавшийся Тэхен.

—Слушай...Там было открыто, мы зашли вот и...Ты не сердишься?—сказал он, боясь, что Юнги, который и без того каждый день на нервах, сейчас накричит на негр или хуже, разорвет с ним дружбу.

—Забей,—пусто ответил Мин, даже не пошевелившись.

—Так не может больше продолжаться,—в комнату протиснулся осмелевший, тем, что Тэхена не убили, Чонгук,—Ты не можешь всегда себя так вести.

—Почему?—так же без особо энтузиазма сказал Юнги,—Могу. И веду.

—Да брось. Я знаешь, тоже скучаю по Чимину и...

—Может, Чимин твой истинный омега? Или он вынашивает ребенка от тебя? И как бы ты себя вел, будучи на моем месте и зная все это?—с ноткой злости спросил Мин, но все так же не двигался с места.

—Да, я не пойму тебя,—признался Чонгук,—Но так же тоже не может быть всегда. Не думаю, что Чимину хорошо от того, что ты в таком состоянии.

Юнги немного задумался. Он чувствует себя очень плохо, а эта так называемая "телепатия", если это можно назвать по другом, действует на истинных так, что каждый чувствует то же самое, что и другой. Но взять и вот так вмиг стать самым счастливым человеком в мире тоже нельзя. Так что же делать тогда?

Юнги из лежачего положения, сделался сидячим.

—Спасибо,—как-то неуклюже выговорил он.

—Всегда пожалуйста,—пожал плечами Чонгук, но встревоженность не спадала с его лица,—Ты есть хочешь? Если хочешь, я приготовлю что-нибудь.

—Ага, значит мне ты приготовить не предлагаешь, а когда я говорю тебе, отвечаешь, чтобы я готовил сам,—недовольно заворчал стоявший сзади Тэхен,—Разве можно так?

—Сейчас так нужно. Он не ест уже дня 4, как еще не помер?—Чонгук встал с кровати и направился на кухню.

Юнги и Тэхен проглядели вслед омеге.

—Я пытаюсь уломать его на завтрак уже больше двух недель,—начал жаловаться Тэхен.

—Вы что, снова живете вместе?—спросил Юнги со скрываемой усмешкой.

—Нет, мы недавно вернулись в общежитие, он уговорил меня, чтобы мы жили в разных комнатах, но я не теряю надежды, на то чтобы он приготовил мне поесть. Просто из той квартиры далеко ездить до бассейна, Чонгук говорит, что устает,—ответил Тэхен, садясь на стул.

—Да..,—протянул Юнги,—Вы прямо как пара. Жили вместе...э..сколько? Года два? Теперь, ты хочешь, чтобы он готовил тебе и соглашаешься на то, что он говорит, ну я в смысле, что он устает.

—Только ему такого не скажи,—оборачиваясь и проверяя, не идет ли Чонгук, опасливо сказал Тэхен,—Я не хочу портить дружбу с ним, мало ли, узнает, что я люблю его и всё, не захочет говорить со мной. И не забывай, мы жили вместе, потому что именно его дом находиться в Кэсоне, а для удобства и чтобы не снимать квартиру, он перебрался ко мне.

Юнги помнил о маленьком секрете большой любви Тэхена к Чонгуку. Был вопрос. Как же Тэхен терпел запах Чонгука во время течки и в принципе каждый день, и как Чонгук не слышал запаха Тэхена? Тэхену очень сложно держать себя в руках, когда он просто разговаривает или стоит рядом с Чонгуком, во время течек, он был у Юнги, потому что Чонгук просил его уходить. А Чонгук не чувствовал запаха Тэ, потому что...Да, это тоже маленький секретик Тэхена. Он пьет сильные подавители своего запаха. Так получилось, что запах у него действительно жгучий и ядерный, тем более мандарин. Это нисколько не преувеличение, тот, кто чувствует запах Тэхена, у того начинает сильно резать глаза и дышать становиться почти нереально рядом с ним. Тэхен боиться, что Чонгук почувствует это.

—Иди, наслаждайся едой,—слыша крик Чонгука о том, что нужно идти есть сказал Юнги,—Всё для лучшего друга.

Тэхен просветлел и как маленький обрадовавшийся ребенок убежал на кухню.

●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя