Вдохновения писать этот фанфик просто 0. По какой-то причине, все мои силы уходят на написание того фанфика который должен быть после этого.
Я понимаю, что хоть и не могу, но должна сделать этот фф полноценным и интересным, раз уж начала.
Приятного прочтения🌹
Тот вечер закончился очень быстро, не успев начаться. Во-первых, потому-что Чимину позвонил его папа и они проболтали очень-очень долго, а во-вторых, потому-что было и без того поздно, поэтому пловцам Северной Кореи нужно было в скором времени уйти.
-Завтра у нас вроде только тренировка, да?-спросил Хосок, что лежал на своей кровати укрывшись одеялом.
-Да. Я хочу завтра пойти к морю. Пойдешь со мной?-спросил в ответ Чимин, лежа на своей кровати так же под одеялом.
-Только после тренировки. А так, пойду,-ответил Чон,-Ты...уже наверно всё понял?
-Ты про что?
-Ну про Юнги и тебя. Чису тебе все обьяснил...-Хосоку было неловко говорить о таком, пусть тут нет ничего стыдного или того, от чего можно было смутиться.
-Мне срать на эту вашу истинность. Мир не рухнет если я откажусь от этого. Тем более, отец пристрелит сначала меня, а потом его, если узнает.
-Так нельзя. Истинности надо следовать, без этого никак!
-Я нормально жил без этого и проживу еще столько же. Ничего не будет, если какой-то там истинный не будет со мной.
Чимин определенно не понимал значения истинности и насколько она важна. И смело можно было обвинять в этом Намджуна, что видел в сыне совсем не сына, а Чемпиона мира, ну или же жалкое отребье.
Почти все омеги, мечтают практически об одном. Любимый муж, дети, семья, уют...А Чимин всё это знает, но к сожалению, пока его "срок хранения" не истечет, он будет делать все то, что велит отец и никак иначе.
-Не-а, Чим, ты действительно ничего не знаешь,-цокнул языком Хосок.
-А что мне делать, если я люблю совсем другого человека? Ну к примеру даже тебя! И что делать, не любить?! Ты так говоришь, будто истинность - это капец как важно, и если человек будет без этого истинного, то умрет!-с нажимом сказал Чимин.
-Это действительно важно, Чи...Стой...Я? Не-не-не...Я?
-Умеешь ты людей выводить, Чон Хосок. Да, ты. Ну ты просто постоянно рядом, да и знаю я тебя давно, и могу с уверенностью сказать, что ты о-о-очень хороший и добрый. Пожалуй, из всех моих приближенных людей, я доверяю только тебе...и моему папе.
Чимин говорил, будто признание в любви - это обычное дело, которым занимается каждый человек три-четыре раза в день.
-Я совру, если скажу, что ты мне не нравишься,-думал Хосок, хотя было слышно, что его голос дрожал, от такой неожиданности,-Но как ты уже сказал....Ну мне будет пизда, если твой отец узнает.
-Я знаю,-вздохнул Чимин,-Иди сюда.
Омега похлопал на место на своей кровати рядом с собой.
(ПС: Крч не обращайте внимания, что у них так все быстро. Так и было задумано.)
Хосок выбрался из своей кроватки и пошел к кровати Чимина.
(Я не могла этого не сделать😂. ПрОсТиТе меня немного прет сегодня)
Хосок лег на теплое место и сразу был укрыт одеялом Чимина.
В принципе, Чимин и Хосок могли не стеснятся таких вещей как, лежать под одним одеялом, долго обниматься, даже целовать друг друга в щечку, - за года дружбы, и совместных ежегодных длительных сбров, это стало уже нормально.
-Спи сегодня здесь,-сказал омега, закидывая на Хосока одну ногу, как он очень любит делать это.
-А когда твой отец будет будить завтра...Что он скажет, если увидит что мы лежим так?
-Ты так боишься его?-явно усталый такими разговорами о Намджуне, спросил Чимин.
-Я боюсь, что мне отрежут яйца,-ответил Чон,-Или чего похуже...
-Я тебя защищу. И твои яйца остануться целыми,-заверил его Чимин.
Хосок хмыкнул, осторожно кладя свою руку на талию Чимина. А спустя пару минут, оба засопели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин, пловец, что завоевал немало разных наград по спортивному плаванию. Красавец, со стальным характером. Главное - это победа, а остальное пусть подождет. Плавает за сборную Южной Кореи. Юнги, такой же пловец, в его коллекции множество кубков и м...