Глава 44.●Последствия●

1.9K 231 18
                                    

—Юнги!—взвизгнул омега, когда чужая голова упала ему на колени, тяжело выдыхая.

—Тшш,—шикнул на него Мин.

—Не шикай на меня! Что ты делаешь?!—продолжал Джухек, подняв руки и согнув их в локтях, лишь бы не касаться головы и волос альфы,—Так нельзя, я немного не Чимин, понимаешь ли...

—Насрать,—отмахнулся Юнги,  устроясь поудобнее.

Альфа, как можно было заметить и понять, был слегка не в себе, делая вещи, о которых никогда не думал. Например как головой ложиться на колени какого-то омеги. В таком ключе Юнги мог думать только о Чимине и не более того, но приняв должную порцию спирта, у него были буквально развязаны руки и мысли о других омегах стали посещать его чаще.

—Ну-ка вставай и пойдем, я тебя домой отвезу,—приказал Джухек, но Юнги никак его не послушал, перехватив чужие руки и укладывая их к себе на волосы,—Имей совесть, Юнги!

—Хватит уже так кричать,—фыркнул он,—Я хочу полежать, не видишь?

—Я то вижу, а ты по видимому нет! Тебе не кажется, что это слишком? Может быть встанешь меня и спокойно ляжешь на диван?—Джухек пошел на копромисс, в надежде, что Юнги соизволит не трогать его своими частями тела.

—Мне и тут удобно.

Юнги перевернулся на спину и посмотрел в глаза Джухека, в которых играло возмущение.

—Ты красивый,—выдохнул Мин, но дополнил,—Но не такой как Чимин.

Джухек смог спокойно вздохнуть, зная, что в голове у альфы нет ничего лишнего. На первый взгляд могло казаться, что Джухек самая настоящая шлюха, ложащаяся под всех, исполняющая пошлые прихоти альф. На самом деле, это было совсем не так и он был очень понимающим и поддерживающим в трудное время, другом.

—Можно я полежу так?—невинно спросил Юнги,—Мне удобно, а вставать так не хочется...

—Да лежи ты,—хмыкнул Джухек,—Что с тобой будет.

***
Разум постепенно выхожит из сна. Утренний прохладный воздух с улицы, охлаждает оголенную кожу Юнги. Но он обычно спит в футболке...Эта мысль заставила альфу распахнуть глаза и понять, что это определенно не его дом. Юнги приподнялся на локтях, через колющую боль в голове. Воспоминания о вчерашнем обрывались ровно тогда, когда он разговаривал с Джухеком, сидевшим напротив него.

—Доброе утро,—в спальню проглядывает Джухек с кружкой кофе в руках.

—Д-доброе,—выговаривает Юнги.

Мысль о том, что он проснулся в постели Джухека, да еще и без одежды, заставила его подумать о самом худшем. Он переспал с ним по пьяни. Масла в огонь подливало то, что Джухек стоял в синей рубашке, которая тем вечером была на Юнги.

—Мы что, с тобой...—альфа приготовился озвучить свое предположение.

—Нет, что ты,—оборвал его Джухек, усмехнувшись.

—Тогда почему я...ну...совсем без одежды, да еще и у тебя дома, в твоей кровати?...

—Ты вчера был в стельку. Я живу тут не далеко от клуба. Поскольку ты почти весь вечер провел со мной, то мне пришлость тащить тебя к себе. Ты сам разделся и пошел в душ, а потом вышел оттуда без полотенца и улегся на кровать,—рассказал Джухек, но заметив явное смущение Юнги, успокоил его,—Не волнуйся. Во-первых, я спал на диване, а во-вторых я закрывал себе глаза))

—Спасибо огромное...—облегченно выдохнул Юнги,—Подожди, но моя рубашка, на тебе?...

—Что?—омега посмотрел на себя и снова на Мина, а потом засмеялся,—Дурачок. Это моя рубашка. Я обожаю все безразмерное и одежду на два размера больше моего. Твоя лежит там, где ты ее и оставил, у кровати.

—О господи,—Юнги снова упал на кровать,—Спасибо тебе огромное. Скажи, я натворил вчера чего-нибудь? Или может тебе что-то сказал?

—Да почти нет. Ты разговаривал со мной, и полежал у меня на коленях,—пожал плечами Джухек, но заметив ступор Юнги, поправил,—Недолго! Ты совсем чуть-чуть! Да и то, просто лежал и все, мы разговаривали на простые темы...Еще ты упомянул, что я красивый. Но не такой красивый, как твой Чимин.



●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя