На следующий день, Чимин выступил на соревнованиях. Но в вечер этого же дня, после пресс-конференции, все новости, газеты и прочие СМИ гласили: Чемпион Европы по спортивному плаванию из Южной Кореи, Пак Чимин, на пресс конференции обьявил о своей замене тренера, прямо во-время чемпионата мира.
***
Чимин все тщательно обдумал и пришел к такому выводу. Замена тренера. Так больше не могло продолжаться, он слишком много и долго терпел.
Омега нервно запихивал вещи в сумку. Здесь он больше не будет оставаться, переедет на время в какой-нибудь отель, а там уж и в Корею вернется.
-Чимин!-в комнату забегает Хосок, до которого видимо только сейчас дошли эти новости,-Ты правда хочешь уйти?
Но вслед за Хосоком, забежала вся южнокорейская команда, не менее взволнованная.
-Да, правда.
Чимин больше расстроился предательскому поведению друга, чем злился. Хосок преувеличил, да еще и настучал на него, полностью выдавая. После стольких лет дружбы, это очень тронуло эту самую дружбу.
-Я уверен, то есть...мы все уверены, что вы с Сонбэ найдете общий языу и все будет хорошо. И...ну...мне кажется, ты немного погорячился, когда говорил ему...все то что ты говорил,- Хосок, смотрел на Чимина, что бросал вещи из шкафа в сумку.
-Я кажется все ясно сказал, что ухожу,-Чимин повернулся лицом к Чону, холодно посмотрев на него,-Отец не изменится, а я не настолько тупой, чтобы ползти на коленях и просить прощения.
-Чимин, но так же нельзя! Куда мы без тебя? Сейчас самый разгар чемпионата, куда ты пойдешь?!-не успокаивался Хосок, размахивая руками.
-Я буду в Канаде, но отсюда я хочу точно уйти. Когда мы прилетим в Корею, я подам официальное заявление о смене тренера. Или...Уйду в отставку на совсем,-Чимин застегнул чемодан.
-Что?-выдохнул Хосок и все остальные,-Ты просто вот так берешь, и уходишь с плавания? Ты с ума сошел?
-Я все сказал.
Чимин взял ручку чемодана и поволок его к двери, а затем вышел. Команда смотрела в уже прикрытую дверь. Всем очень не хотелось верить, что пловец, такой прекраснейший пловец, взял и ушел.
Омега пошел в сторону лифта и вызвал его. Немного подождав, он зашел в кабину и нажал кнопку первого этажа.
Выйдя, Чимин чуть ли не врезался в Юнги, что ждал лифта на первом этаже.
-Ты действительно уходишь?-спрашивает альфа, позабыв про лифт, и теперь обернувшись к уходящему Чимину.
-Да,-на секунду остановившись ответил Чимин и снова, возобновив движение, направился к выходу.
-Подожди,-Юнги стремительно направился к омеге.
На удивление, Пак послушался - остановился. Но не стал поворачиваться лицом к Юнги. Чимин крепко сжал ручку чемодана, ведь запах Юнги манил к себе, но Чимин же собирался уходить...
-Я должен кое-что сказать тебе,-шепнул альфа, вставая сзади омеги.
-Так говори,-нетерпеливо произнес Чимин, стараясь не вдыхать глубоко.
-Не здесь. Это слишком личное,-таким же шепотом пророкотал Юнги.
-Я...Я не могу здесь остаться,-совсем не уверенно сказал Чимин, и неуверенность в голосе очень четко отражалась.
-Пойдем ко мне в комнату, а если не передумаешь - то уйдешь,-предложил Мин, самостоятельно беря ручку чемодана, оттягивая его на себя.
Чимин легко, и будто в трансе выпустил из своей руки сумку и пошел в комнату альфы, вслед за ним.
*
-Говори,-Чимин прошел в саму комнату, где еще не наблюдалось соседа Юнги.
Альфа поставил чемодан у входа, и медленными шажками начал подходить к Чимину.
-Н...ну, чего ты медлишь?-Паку хотелось выглядеть смелым, но выходило это очень плохо.
Юнги встал вплотную к спине омеги.
-Ты никогда не думал, когда закончаться соревнования, мы же можем никогда и не увидеться больше,-начал он, обжигая шею Чимина своим горячим дыханием.
-И...и что с того?
-А что если, ты мне нравишься?-Юнги обдумывал каждое слово, перед тем как сказать,-Если...у меня есть чувства к тебе?
-Что? Ко мне?-Чимин резко развернулся лицом к Юнги, захотев посмотреть ему в глаза, шутит ли он или же нет.
Юнги смотрел совершенно ровно, не пытаясь отводить взгляда. Он понимал, нужно как-то остановить Чимина, иначе он уйдет и вряд ли будет шанс на повторную встречу.
Поэтому, Юнги поддался чуть вперед, почти соприкоснувшись своими губами, губ Чимина...
Кажется, Чимин слишком поспешил, и останется тут еще на некоторое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●На разных дорожках● [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикЧимин, пловец, что завоевал немало разных наград по спортивному плаванию. Красавец, со стальным характером. Главное - это победа, а остальное пусть подождет. Плавает за сборную Южной Кореи. Юнги, такой же пловец, в его коллекции множество кубков и м...