- Но это моя мечта! - крикнул прекрасный юноша сидящему за столом мужчине.
- Ты принц, тебе не положено заниматься какими-то танцами, это низко, - спокойно, без единой эмоции сказал старший.
- Может для тебя это и низко, но для меня - нет. Папа любил танцевать и был профессиональным танцором, моя мечта - идти по его стопам.
- Конечно любил, из-за этого и помер в переулке, как шлюха, - грозно выплюнул король. - Если бы ты не был моим единственным сыном, пусть и омегой, думаешь тебе было бы позволено остаться во дворце? Танцуют только рабы, да наложницы, низшие сословия, для королевской семьи иметь танцора унизительно.
- Если бы я не был твоим единственным сыном, я был бы свободен. Не моя вина, что твой избранник не может подарить тебе долгожданного альфу. А ещё ты забыл про одну странствующую группу, там нет шлюх и рабов, там лучше, чем сидеть здесь, с тобой!
-Чимин! Как ты смеешь мне дерзить?? Мне надоело это терпеть. Через 3 месяца приезжает наследник империи Чон, он станет твоим мужем, это не обсуждается.
- Конечно, моё мнение, как обычно, никого не интересует. Но не думай, что я буду тебя слушаться. Я уже не маленький ребёнок и не боюсь. За столько лет издевательств и унижений я научился выживать и могу постоять за себя, - сказал Чимин и вышел из зала.***
Немного истории.
Это мир под названием Эльфадор. И нет, тут нет эльфов, демонов, гномов и прочих существ. Это мир обычных людей, как и мы, но, в отличии от нас, здесь все делятся на 3 типа: альфы, беты и омеги. Бет здесь больше всего, но нас интересуют другие.
Альфы - сильный тип, доминанты и зачастую жуткие собственники. "Моё это моё, твоё тоже моё" - это их девиз. Жестоки и безпощадны, их называют монстрами и они гордятся этим. Альфы здесь терпеть не могут отказов, за непослушание виновника ждёт наказание, если, конечно, эти явные садисты не хотят испортить "дорогую сердцу" игрушку. Но скажу по секрету, не все альфы здесь такие, некоторые просто очень хорошие притворщики, но об этом позже. Этот сильный тип занимает все самые высокие должности: короли, герцоги, виконты и так далее; те, что более бедны работают в кузне и на ферме; также только из альф состоит армия любого королевства.
Омеги - составляют самую малую часть этого мира. На первый взгляд они хрупки и очень ранимы и в большинстве случаев так и есть, но было бы не интересно, если бы не было сильных и волевых, которые по характеру не уступают альфам, не правда ли?) Но об этом тоже попозже. Этих прелестных созданий постоянно унижают, их не любят и прогоняют, несмотря на то, что уже несколько лет действует закон о защите омег, так как они дают потомство. Вы только представьте, что будет, если все омеги исчезнут?? Это же катастрофа! Без омег не будет альф, они перестанут рождаться, а когда умрёт последний, мир заполнят одни беты... И пусть это самый страшный кошмар наших грозных альф, они как-то пока об этом не сильно думают. Так вот, омег здесь можно считать отбросами общества, часто бывает и такое, что родители выбрасывают своего ребёнка на улицу, если тот окажется омегой. А дворяне из своих детей-омег делают прислугу, если он, конечно, не единственный ребёнок в семье (повезло таким, хоть и не слишком сильно). Омегам редко дают работу, а если и есть, то это либо быть слугой, либо шлюхой, что уж поделаешь, такой этот мир. Но ходят слухи, что есть такое королевство, где все равны. Омеги бегают и смеются, они любят и любимы сами. Альфы там просто душки, они добры и милы. Там редко происходят конфликты, там нет рабов и бедняков. А ещё там все поют и танцуют! У вас может возникнуть вопрос: "И что в этом такого? Ну танцуют, ну поют.. Так же везде делают, да?" Ну, в чем-то вы правы, поют и танцуют везде, но в остальных королевствах это делают только рабы, наложники, а также работники в барах, вы поняли, о чем я. А ещё это зачастую этим занимаются только омеги. Чтобы альфа, пусть даже и раб какой-то, начал танцевать, боже упаси, это уже и не альфа вовсе! Хотя есть одна странствующая группа, которая выступает на всяких праздниках, там те люди, которым надоело быть рабом или шлюхой на ночь, а также просто те, кто устал от всего. Ну а в общем, сложный, строгий и несправедливый этот мир, а слухи - просто слухи... Или нет?***
Утро. Солнечные лучи уже вовсю играют на постели молодого омеги, но тот давно не спит, нет, он старается тихо, чтобы никого не разбудить, тренироваться. Разминка прошла ещё несколько часов назад, а сейчас парень придумывает новые связки для танца. О да, юноша любит танцевать, эта любовь ему досталась от папы-омеги, который в своих кругах был профессиональным танцором. В каких таких кругах? Омежка сам не знает, ему этого и не надо. Как он всегда говорит: "Главное, что папа обожал танцевать, а где он это делал - неважно". И вот, наконец, уже почти идеально делая самое сложное движение, в дверь молодого омеги постучали.
- Ваше Высочество, Вы проснулись? - послышился за дверью голос одного из слуг.
- Да, конечно, Хуан, давно уже, - ответил Чимин. - Только не заходи пока, я в душ иду.
- Хорошо, Ваше Высочество, как скажете, завтрак готов, спускайтесь потом в зал.
После быстрого, освежающего душа, Чимин пошел завтракать. Как бы он не хотел пересекаться с отцом, ему приходится, этикет по другому не позволяет.
Когда омега зашёл в зал, на него тут же строгим взглядом посмотрел отец.
- Мне сказали, что когда слуга пришёл к тебе, ты уже давно не спал. Опять свои танцульки разучивал? Сколько раз я должен тебе говорить, чтобы ты прекращал это дело?!
- Ты мне ничего не должен, как и я тебе. Если не нравится - выгони, работать могу, так что выживу как нибудь, - спокойно сказал Чимин, садясь на свое место и ожидая завтрак.
- 3 месяца, Чимин, 3 месяца и ты уедешь отсюда, как и хотел, - с небольшой ухмылкой произнёс мужчина.
- Как и хотел?! Ты прекрасно знаешь, что не этого я хотел! Я не выйду замуж и не мечтай, я лучше умру, чем буду жить с незнакомым альфой, который уж точно не будет обо мне "заботиться" так, как ты. Я не стану игрушкой в чужих руках, - вскакивая, прорычал омега на отца.
- Сядь, Чимин, не позорься перед прислугой. Ты выйдешь за Чонгука, иначе...
- Иначе что?! - перебил Пак мужчину. - Меня тут ничего не держит, папы уже нет, тебе нечем мне угрожать. Мне плевать на все, что ты говоришь, я добьюсь своего любой ценой и ты мне не сможешь помешать, - сказал омега и, развернувшись, пошёл в свою комнату.
- Ваше Высочество, а как же завтрак? - быстро пролепетал вошедший с подносом Хуан.
- Я не хочу есть, аппетит пропал, - ответил Чимин и вышел, оставив злого отца и растерянно слугу в большом зале.-----------------------------------------------------------
Это мой первый опыт написания фанфика, хотя, если честно, идей много) Я надеюсь, вам понравилась первая глава, спасибо за прочтение💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanfictionЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.