Через неделю Чонгуку пришёл официальный ответ с согласием на свадьбу. Наивный Гук подумал, что понравился Чимину и тот с нетерпением ждёт альфу у себя в королевстве. Радостный наследник после получения новости прыгал со счастливой улыбкой, будто не жениться собирается, а клад нашел, хотя одно от другого мало чем отличается для альфы. Паразносив пол кабинета, Чон наконец сел в кресло и взялся за работу, которой накопилось немало, ведь целую неделю принц то и делал, что волновался на счёт ответа.
Тем временем, Намджун встречал приехавших императоров, которые уже соскучились по дому, сыну и других.
- С возвращением! - Джун поклонился с усталой улыбкой. Он почти не спал всю неделю, разбирал те документы, которые ему было позволено читать и вообще что-то с ними делать.
- Боже, Джун~и, что с тобой? Ты похудел и выглядишь неважно.. - Тэхён, а он, кстати, папа Чонгука, как всегда начал волноваться за своих. Ему было больно смотреть на страдания людей, особенно близких. - Тебе бы омегу найти, чтобы тот следил за тобой, а то совсем себя не бережёшь!
- Ваше Величество, всё в порядке, просто немного устал. А к женитьбе я пока не готов, - Намджун вздохнул. Ему некогда искать себе мужа, у него работа, от которой ничего не должно отвлекать.
- Ты как всегда. Вот останешься один у старости лет, вспомнишь мои слова!
- Тэ, отстань ты от него, это не твои заботы, пусть лучше расскажет, как Чонгук, - вступился за альфу отец семейства - Хосок.
- Да, точно, как наш Чонгук~и? Я знаю, что вы ему опять кандидатов в мужья подсунули. Он кого-то выбрал?
Намджун поморщился, вспоминая Чонгука, который с того самого дня витает в облаках и мечтает о детишках.
- К моему большому удивлению, да. Он даже его фото в рамке у себя в кабинете поставил.
- Неужели? Я думал он опять даже не посмотрит, а вообще, оно и к лучшему, теперь мой Гугу будет не один, - Тэхён пустил слезу, которую тут же вытер и побежал к сыну. Скучал.
- Вишенка, подожди! Эх, у него точно пропеллер в заднице, - буркнул Хо и, взяв часть багажа, другую забрал Джун, пошёл за мужем.***
- Чооооонгууууууук~ииииииии!!!!! - омега влетел в кабинет сына тут же загребая того в свои объятия. - Я так скучал, ты не представляешь! Как ты тут без нас? Хорошо кушал? Высыпался? Как работа? Не сложно было? Я слышал ты мужа себе выбрал! Кто он? Как его зовут? Сколько лет? Покажи мне его фото!
- Папа, успокойся, не всё сразу, - посмеялся альфа, обнимая родителя в ответ. Он тоже очень скучал. - Давай по порядку. У меня все отлично, я хорошо кушал и спал. Работа идёт полным ходом, хотя мне уже немного надоело сидеть и втыкать в эти документы. Да, я нашёл себе омегу, он такой милашка, ты не поверишь. Никогда не думал, что так возможно, но я влюбился в Минни с первого взгляда на его фотографию. Да, кстати, его зовут Пак Чимин, ему 21, он принц королевства Пак, а также мой Ванилька. Мне сегодня пришло согласие на свадьбу, через 3 месяца я поеду к нему. Вот его фото, только он грустный здесь какой-то, - Чонгук взял фото и протянул его Тэхёну, чтобы тот посмотрел и одобрил. Всё таки мнение родителей ему тоже важно, хотя он сомневается, что, в случае негативного ответа, смог бы отказаться от Пака.
- Боже, и правда милашка! Он мне уже нравится, не терпится с ним познакомиться! - Тэ запищал, парень на фото выглядел так привлекательно, что первый даже на секунду пожалел, что родился омегой.
- Кто там милашка? Дайте и мне посмотреть на избранника моего мальчика, - в кабинет зашёл император и, первым делом, крепко обнял сына.
- Здравствуй отец. Вот он, Пак Чимин.
- Красивый, надеюсь и душа у него такая же, - Хосок всегда первым делом старался смотреть на человека внутри, а не снаружи. Красота всегда бывает обманчива.
- Конечно! Мой Минни не может быть злым!
- Ахах, верю, верю. На самом деле, я удивлён, что ты кого-то выбрал.
- Я и не хотел, но Чимин.. Мне сердце подсказывает, что он тот самый, понимаешь?
- Да, сынок, я тебя понимаю как никто другой, - Чон старший улыбнулся и посмотрел на супруга, который сразу же покраснел от таких слов.
- Гук~и, милый, а зачем ждать аж 3 месяца? Давайте пораньше все вместе приедем?
- Пап, а мне нравится эта идея! Тогда через месяц, у нас ещё дела есть, верно, отец?
- Ты размышляешь как настоящий правитель, Чонгук. Сперва надо позаботиться о делах империи. Пойдём, расскажешь мне всё и мы начнём работу.
И двое альф пошли в кабинет императора, оставив Тэхёна одного. Но тот время тоже не терял, выловив одного из слуг и дав нужные указания по подготовке к поездке, омега пошёл в спальню, ему надо отдохнуть после долгой дороги.***
Пока отец с сыном разговаривая, шли в кабинет старшего, они встретили Намджуна, который тоже собирался присоединиться к работе.
- Нет, Джун, ты идёшь отдыхать и это не обсуждается, - строго сказал Хосок, понимая, почему помощник здесь.
- Но Ваше Величество!
- Никаких "но", Намджун-хён. Тебе нужно беречь здоровье, поэтому поспи сегодня, расслабься, а завтра вернёшься к работе, если захочешь, - подмигнул Чонгук, намекая, что отдых может продлится не один день.
- Как скажете. Тогда я пойду, - Нам понимал, что с этими двумя спорить бесполезно, поэтому, согласившись, альфа развернулся и пошёл в долгожданную кровать.
Когда "третий лишний" ушёл, оставшиеся двое продолжили свой путь. Зайдя в кабинет старшего, альфы расположились на стульях и хотели начать работу, но Хосок решил, что сначала нужно кое что спросить.
- Ты точно хочешь именно на этом омеге жениться?
- Да, отец, это моё решение.
- Ты же понимаешь, что он может оказаться не таким, каким ты его себе представляешь?
- Да, я не исключаю такой возможности, но интуиция мне подсказывает, что он тот самый и больше мне никто не нужен, - Чонгук улыбнулся. Тепло разлилось по телу, когда он вспомнил фото Чимина и его досье. Альфа перечитал всё вдоль и в поперёк, пока информация об омеге плотно не засела в голове.
- Хорошо, сын, я доверюсь. Надеюсь, все будет так, как ты и сказал.
- Конечно, отец, я знаю это. Уверен, Минни ещё приятно удивит нас.
Ещё немного поболтав, альфы наконец принялись за работу. Им надо успеть всё сделать за месяц, чтобы потом с чистой душой поехать за будущим мужем Чонгука.-----------------------------------------------------------
Боже, мне теперь жутко жалко Чонгука😢
Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение, голос и отзыв💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanfictionЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.