Услышав грохот и шаги за дверью, омеги очень испугались, так как понимали - ушедший слышал всё. Быстро сорвавшись с места, Джин побежал за неудавшимся шпионом, пока Чимин все ещё в шоке и испуге сидел за столом.
Через несколько минут на кухню кто-то зашёл и Чимин наконец-то соизволил очнуться. Как оказалось, это был Сокджин, к тому же не один. За воротник рубашки старший тащил сжавшегося Хуана и, увидев его, Пак поблагодарил всех кого занял за то, что старший догнал этого несностного бету.
- Быстро однако эта крыска бегает. Если бы он не споткнулся, я бы не догнал, - пробурчал повар, подходя со своей "ношей" к принцу.
- Я не хотел подслушивать, это случайно получилось, правда! Отпустите меня, пожалуйста! - отчаянно закричал слуга, будто его убивать собираются.
- Может и случайно, но ты сразу побежал рассказывать отцу про наши планы, а мне этого не надо. Так что я тебя не отпущу сейчас и, скорее всего, тебе придёт где-то посидеть, пока мы благополучно не сбежим из этого адского замка, - строго сказал Пак и уже думал, где бы ему закрыть Хуана, чтобы того не нашли до определённого времени.
- Я... На самом деле, я не собирался ничего рассказывать..... Мне нужно Вам кое что сказать, Ваше Высочество, не могли бы мы пройти в мою комнату? - бета опустил глаза, чтобы не смотреть на принца. Именно сейчас слуга боялся наследника, как никогда раньше, хотя в глубине души понимал - его не убьют.
- Я тебе не верю. Ты всегда пытался угодить отцу и говорил ему о каждом моём шаге. Знаешь, как сложно мне было из-за этого? Именно ты рассказал, что я занимаюсь танцами, именно ты когда-то проболтался про то, что я пошёл за покупками в город вместо слуги, именно ты докладывал отцу о моих ссорах с Ёыном, после чего я всегда ходил побитый, это всё из-за тебя! - чуть ли не плача, Чимин выговаривал Хуану обо всём, думая, что это все равно их последняя встреча. - Ты бета, тебе не понять какого это быть жалкой, никому не нужной омегой! Я хотел жить спокойно и в тайне заниматься любимым делом, но из-за твоего эгоизма, я должен выйти замуж за неизвестного мне альфу, который непонятно как будет ко мне относится! Из-за тебя все о чём я мечтал и думал превращается в пыль! Ты никогда...
- Я знаю! - перебил Чимина Хуан. - Я знаю, что из-за того, что рассказывал всё королю, подвергал Вас опасности, но на это у меня была причина. И, пожалуйста, никогда её говорите, что кто-то чего-то не знает, пока сами не разобрались во всем. Я сейчас искренне хочу попросить у Вас прощения и помочь, поэтому пройдите со мной в мою комнату.
Чимин в шоке стоял и пялился на бету. Этот слуга посмел его перебить, хотя, признаться, если бы тот этого не сделал, то омега бы не сдержался и начал бы орать ещё сильнее, в последствии чего, об этой ссоре знал бы весь дворец.
В то время, пока Чимин высвобождал свои эмоции, Джин пытался более менее трезво оценить ситуацию, а после немного дерзкого поведения и ответа Хуана, старший засел в свои мысли, отпустив воротник слуги. Он думал, о чём же хочет эта крыска (как уже давно прозвал его омега) хочет поговорить, да и фраза о помощи не выходила из головы. Чем обычный слуга может им помочь? Джин никак не мог понять, чего бета этим добивается. А что, если он обманет? Нет, нельзя этого допустить, но и выслушать парня надо, мало ли.
- Чимин~а, я думаю, мы должны его выслушать. Сам подумай, нас двое, он один, мы сможем справиться с ним и убежать в случае чего. А вдруг он говорит правду? От того, что мы его просто послушаем, ничего не будет, - все таки вынес свой вердикт старший, зная, что Чимин прислушается с нему.
- Но Джин-хён, он же.. - сначала возразил Пак, но увидев строгий и серьёзный взгляд друга, отступил. - Хорошо, но пусть он только попробует что-то сделать, я не боюсь руки замарать.
- Отлично, тогда веди нас, Хуан.***
Через несколько минут две омеги и бета на удивление тихо и спокойно пришли в маленькую комнату. Там была небольшая односпальная кровать, возле неё тумбочка, в другом конце комнаты шкаф, а напротив двери, прямо возле окошка, письменный стол и стул. Все маленькое и деревянное, ещё было ощущение, что это всё вот-вот развалится, но бета никогда не жаловался.
Хуан, заметно нервничая, присел на кровать, Чимин повернул стул и разместился на нём напротив беты, Джин же сказал, что постоит.
- И так... Я не знаю с чего начать, очень волнуюсь, надеюсь, вы меня поймёте правильно.
- Давай, Хуан, рожай быстрее, мне надоело слушать твои мямли, переходи к делу, - раздраженный Чимин поёрзал на стуле. Ему было не слишком приятно находиться в комнате с этим слугой. Одно радует, Джин здесь.
- Чимин, не дави на него. Хуан, дыши, давай, вдох и выдох, успокойся, мы тебя не съедим, - Джин попытался успокоить бету. По поведению последнего, можно с лёгкостью сказать, что тот собирается поведать кое что очень важное, что может даже изменить все их планы.
- Что ж, я просил Вас, Ваше Высочество, никогда не говорить, что кто-то чего-то не знает, пока сами во всем не разберётесь. На это есть причина и она довольно важна для меня. Я никому об этом не говорил после смерти моих родителей. На самом деле, я... Я... Эм... Я... М-можно воды, пожалуйста? - бедный Хуан был очень бледный, Джину показалось, что ещё чуть-чуть и тот свалится в обморок, тогда они точно ничего не узнают.
- Подождите здесь, я сейчас прийду, - Джин, кивнув сам себе, быстро скрылся за дверью.
- Эй, хён, ты.. - Чимин не успел договорить, уже некому. - Аааах, за что мне всё это?
- П-простите, Ваше Высочество, я.. - попытался что-то сказать Хуан, но его перебил Пак.
- Всё в порядке, Хуан. Ты и правда слишком нервничаешь, тебе надо успокоиться, а с этим... хёном, - сквозь зубы сказал Чимин, - я потом поговорю, ты лучше дыши глубже.
Чимин пусть и на эмоциях, но не дурак. Он никогда не видел этого слугу таким. Хуана трясло, он был белее снега, тяжёлое дыхание тоже присутствовало. Обычно спокойный и всегда собранный бета сейчас выглядел, как маленький ребёнок, который разбил любимую вазу своего родителя. Поэтому, решив ничего не говорить, чтобы не напрягать парня ещё больше, Чимин стал ждать старшего омегу ни на секунду не раслабляясь, вдруг ещё один, сидящий в комнате, что-то учудит.
Через несколько минут Джин вернулся с чашечкой какой-то жидкости. По запаху Чимин определил, что это ромашковый чай, который всегда успокаивал его самого в трудные минуты.
- Вот, попей, надеюсь, поможет, - ласково, чтобы не напугать Хуана ещё больше, Джин протянул напиток тому в руки.
Поблагодарив повара, Хуан сделал глоток и был приятно удивлён. Чай не обжигал горло, не был сладким, а его аромат обволакивал тело, призывая к спокойствию. Наконец расслабившись, бета решил, что пора.
- Я омега.-----------------------------------------------------------
Вот и 3 глава) Спасибо большое тем, кто читал, голосовал и ждал продолжения💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanficЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.