Глава 8

5.4K 329 35
                                    

Прошёл месяц. За это время у Чонгука ничего особенного не происходило. Он постоянно работал, чтобы всё успеть вовремя, что и не заметил, как настал день отъезда.
- Ну что, готов? Скоро ты увидишь своего омегу, - Хосок з гордостью положил руку на плечо сына и подарил тому свою солнечную улыбку.
- Я так волнуюсь, отец. С того самого момента как мне повезло увидеть фото Минни, я не могу перестать думать о нём. Он занял все мои мысли и не выходит оттуда. Разве можно так быстро влюбиться? - у Чонгука потели руки, он кусал губы и его немного трясло. Наконец-то Чон увидит его. Это не сон, он действительно скоро поедет в королевство Пак. Это его первая поездка за пределы империи, поэтому Гук волнуется в два раза больше.
- Не знаю, сынок. Я с твоим папой встретился на балу. Он был таким красивым, сейчас ещё лучше. Это была любовь с первого живого взгляда. Он смотрел на меня такими невинными глазами, что я не мог не растаять и не отдать в его прекрасные руки своё сердце. Я украл его где-то в середине бала. Мы гуляли возле моря и смотрели на закат. Это было прекрасно, но Тэ был ещё лучше. Тогда же я его впервые поцеловал, но этот засранец влепил мне пощёчину и убежал. Мне потом пришлось долго за ним бегать, но, как видишь, мы вместе и у нас есть чудесный сын, которым я очень горжусь.
- Да ты романтик, отец, - Чонгук посмеялся, но был рад услышать эту историю. У его родителей чистая, искренняя любовь. Он тоже такую хочет. Хочет просыпаться и видеть в своих объятиях любимого омегу. Хочет гулять с ним, смеяться, злиться, удивляться, работать тоже вместе. Хочется слышать топот маленьких ножек по замку и видеть весёлые лица любимых, родных людей. Он хочет сказку, но для неё нужно много трудиться.
- Ладно, пойдём, твой папа уже ждёт нас, - Хосок кивнул куда-то за окно. И правда, Тэхён стоял возле кареты и высматривал двоих альф, которые уже должны быть рядом с ним.
Спустившись и выслушав возмущения омеги, все трое наконец сели в карету и поехали в королевство Пак.

***

В самом же королевстве было ой как не спокойно. Принц пропал. Единственного наследника трона месяц назад утром не застали в своей комнате, и он так и не вернулся. Король через 3 дня после пропажи начал орать на всех, некоторым не хило так доставалось. Особенно плохо было Хуану, который должен был обо всём докладывать правителю, но не справился. Итог - омега сбежал через 5 дней. Но это к лучшему, он нашёл Чимина с Джином и теперь помогает им с работой. Король Пак, зная, что должен приехать наследник империи Чон, решил открыто сына не искать, чтобы слухи о пропаже не вышли за пределы дворца, а потом и королевства. Слуг он запугал, пригрозив убить любого, кто хоть слово скажет о принце.
А Чимин был полон радости. Несмотря на то, что омега тяжело работает, он счастлив, потому что свободен. Он может уйти, когда хочет, кушать, когда и что захочет, говорить о чем угодно и никто ничего не запрещает. Время от времени, в перерывах между работой, а он, кстати, вместе с Хуаном официант в кафе, Джин туда поваром устроился, Чимин танцует. Он не забыл о своём увлечении, но, к сожалению, даже обретя свободу, омега не может делать это открыто, таковы законы. Ну, по крайней мере, его за это больше не пилят.
Месяц прошёл незаметно. Несмотря на свою все усилия короля, Чимина так и не нашли. Он продолжает спокойно работать и в тайне заниматься любимым делом. Ещё через 2 дня королю пришла не очень весёлая весточка. Границу королевства Пак пересекла карета с флагом империи Чон.

Можно пригласить Вас на танец? Место, где живут истории. Откройте их для себя