- Ваше Высочество, я принёс ещё бумаги на подпись, - сказал вошедший в кабинет помощник.
- Спасибо, Джун, можешь идти, - сидящий за столом альфа устало потёр глаза. В последнее время столько дел накопилось и кроме Чонгука не кому разгребать этот завал. Отец с папой решили устроить себе отпуск и уехали в путешествие. Управление страной они, конечно же, скинули на единственного сына и наследника трона. Нет, Гук рад тому, что его родители наконец-то отдохнут, но они могли хотя-бы перед отъездом помочь с государственными делами. Тяжело вздохнув, альфа вновь принялся читать текст в документах и ставить подписи на нужных.
Через несколько часов непрерывной работы, Чонгук наконец-то закончил с бумажками и хотел отдохнуть, но в дверь постучали, а после разрешения, в кабинет снова вошёл Намджун с ношей в руках.
- Нееееет, Джун-хён, убери от меня это, я устал! - как маленький ребёнок, принц начал хныкать в знак протеста.
- Ваше Высочество, по приказу Его Величества передаю Вам брачные предложения из разных стран. Император сказал, что Вы должны выбрать себе мужа из этого списка. Здесь предоставлены биография и фото кандидатов, - Джун даже бровью не повёл на "плачь" альфы. У него приказ, который надо выполнить и он сделает это несмотря ни на что.
- Только не это, ещё рано, отнеси это назад и подожди годик или больше, вот тогда может быть, - Чонгук испугался. Он сильный, статный и красивый альфа испугался свадьбы.. И такое бывает.
- Это приказ, Чонгук, - оооо, Нам редко называет Гука по-имени, только когда что-то очень важное и серьёзное происходит. Поэтому младшему ничего не остаётся, как ещё раз вздохнуть и протянуть руки, забирая папки.
- Ладно, посмотрим, что тут за женихи.
На самом деле, кандидатов было не очень много, все таки большинство дворян пытались родить парня альфу, а не бету или омегу. Конечно, есть ещё девушки-альфы, но они настолько редки, как.... Как девушки в принципе. Здесь почти все мужчины и женский пол большая экзотика и диковинка. Если у тебя есть такая особь, то ты автоматически становишься очень влиятельным человеком.
И так, вернёмся к главному. Первым в списке был парень-омега Ли Виён, 18 лет, принц королевства Ли.
- Он же ещё совсем ребёнок, они издеваются что-ли? Боже, почему у всех не как у нас? Ладно, идём дальше.
Второй красавчик и снова парень-омега. Чхве Сонджу, 16...
- Ёмоё, это ж надо так... Сразу нет.
Чон решил не заморачиваться, поэтому бегло посмотрев на возраст всех кандидатов и откинув тех, кто младше 20, в руках альфы осталось 3 папки.
Значит первая. Парень-бета...
- Отец не одобрит, папа тоже, им нужны наследники..
Второй пошёл. Парень-омега Бён Бэкхён, 22 года. Сын премьер-министра империи Ча.
- Бэк? Так у него ж Чан есть... - немного подумав, почему здесь один из его знакомых, альфа вспомнил про родителей Бэкхёна. - Дайте ему уже быть с любимым, изверги!
Остался последний. Не успев открыть папку, вниз вылетело фото красивого парня, на первый взгляд - омеги. Голубоглазый блондин приветливо улыбался, но глаза его были грустными, что сразу заметил Чон. Подняв фото и отложив его в сторону, хотя совсем не хотелось отрываться от созерцания прекрасного лица, Чонгук открыл папку с биографией.
- Пак Чимин, 21 год, принц королевства Пак. На 2 года младше.. Чимин... Чимин~и... Минни... Чимми... Чим-Чим... - Чонгук и не заметил, как начал проговаривать имя в разных вариациях. Даже не видя ещё этого парня в живую, альфа чувствовал какое-то непонятное притяжение, которое говорило ему, что он должен быть именно с этим омегой.
- Запах, какой у него запах? - Гук быстро начал бегать глазами по бумажке, выискивая нужную информацию. - Ванилька значит, - альфа усмехнулся, понимая, как хорошо этот запах сочетается с его - горьким кофе.
Пока Чонгук не начал уже думать о свадьбе и совместных детках, в дверь постучали и Намджун снова оказался рядом с принцем.
- Вы выбрали, Ваше Высочество? - на самом деле, Джун не думал, что этот мелкий выберет кого-то, да что там, он даже сомневался, что тот вообще открывал папки.
- Да, друг мой, вот он, омега моей жизни. Пак Чимин.-----------------------------------------------------------
Не ожидали? А я припёрлась! Получите и распишитесь, как говорится😂 Спасибо за ожидание, надеюсь вам понравилось💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanficЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.