Эти два месяца можно было назвать адскими в жизни Чимина и Джина. Их гоняли так, что, приходя… Поправочка… Приползая домой в полдесятого вечера, омеги ничего не могли делать, поэтому работу по дому выполняли Хуан и Юнги. Встречи с Чонгуком пришлось остановить, так как времени на это не было, из-за чего альфа обижался, ведь Пак даже не говорит, чем занимается. С работы уволился, дома не бывает, гулять не ходит. Беспредел какой-то! Но Чон старается понять и не настаивать.
Заветный день скоро настанет, поэтому сегодня все узнают, где именно они будут выступать. Сухо сказал, что это сюрприз для всех и молчал, как партизан. Ну ничего, скоро все тайны станут явью.
- Ну что, новички, готовы узнать место своего первого выступления? - в помещение для тренировок забежал Кай.
- Да! - крикнули все хором.
- Отлично! Это большая ответственность выступать там, поэтому постарайтесь не облажаться.
- Да не тяните кота за хвост!- кто-то не выдержал.
- Ахахахах, хорошо! Сейчас… Придёт Сухо и всё расскажет, - облом.
- Сонсенним, Вы предатель!
- Да как вы можете на меня так нагло наговаривать??? - возмутился танцор.
- Ахахахахахахах, - все взорвались громким смехом. Этот альфа, а Кай именно им и является, за 2 месяца стал другом для каждого в этой комнате. А сама команда стала настоящей семьёй. Они вместе страдали, смеялись, плакали, жаловались, сбегали и ещё много чего! Чимин не жалеет, что попал сюда.
Через пару минут к ребятам присоединились Сухо и ДиО.
- Вам этот придурок ещё не разболтал ничего? - с издёвкой спросил ДоДо. Его так однажды Кай назвал, а после этого и вся команда начала повторять. Кстати эти двое, Кёнсу и Чонин, постоянно ссорятся. До драк, конечно, не доходит, все помнят о правилах, но возможность поиздеваться друг над другом они никогда не упускают.
- Смотрите, кто заговорил! А я думал тебе язык отрезали, вот ты и молчишь постоянно.
- Заткнитесь оба, - только Сухо может остановить их. - Итак, команда. Сегодня я вам наконец скажу, где вы будете выступать и мои уши все-таки останутся целы.
- И не надейтесь на это! Нам ещё есть о чём с Вами поговорить, - у Минхо всегда найдётся ответ на любое заявление.
- Не надо, я уже устал от этих разговоров. Поверить не могу, что ты однажды так заговорил мне зубы, что я не заметил, как вы все сбежали. Больше такого не повторится.
- Как я уже сказал, и не надейтесь!
- Ладно, закончим разговоры и перейдём к главному. Попрошу отнестись к этому со всей серьёзностью, не у всех первый выход в свет происходит во дворце короля.
У Чимина ушла земля из-под ног. Они будут выступать для короля, для его отца.
- Король Нгуён выдаёт своего единственного сына замуж за наследника империи Чон и решил устроить концерт для гостей.
- А если что-то пойдёт не так, нас же не убьют?
- Нет, никто не может вам указывать или что-то с вами делать пока вы состоите в группе. Это закон. Вы просто больше не сможете выступать на важных мероприятиях.
- Это хорошо.
- Кому как, Туан, кому как, - ДиО помотал головой и уткнулся глазами в пол.
- Итак, идём дальше. Ваш концерт будет уже послезавтра, поэтому сегодня тренируетесь в два раза усердней, а завтра у вас официальный отдых.
- Урааааааа!!! Спасибо, Сухо-ним!
- Да, да, а теперь бегом за работу!
- Есть, сэр!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanfictionЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.