- Вот Ваш десерт, - Чимин поставил тарелку с ванильным пироженым и чашку крепкого кофе перед Чонгуком и последний тут же откусил кусочек сладости.
- Мммм, ванилька, - с ухмылкой проговорил альфа, мельком посмотрев на Пака.
Омега же покраснел. Гук не мог узнать его запах, действие подавителей ещё не закончилось, но тогда причём здесь ваниль? И тут до него доходит. Пирожное же ванильное. Борясь с желанием сделать "рукалицо", Чимин поклонился и ушёл.
- Джин-хён, я нашёл истинного, - тихо пробормотал парень, сев рядом со старшим.
- Я знаю, видел, - теперь очередь Джина издеваться.
- Я боюсь, хён... Он же альфа...
- И что? Юнги тоже альфа, но ему ты почему-то доверяешь.
- То другая ситуация, да и он истинный Хуана, а тут...
- А что тут, Чимин? Что тут? Ты думаешь, я не видел, как он почти обнял тебя, когда ты зарылся носом в его шею? Если бы он был такой, как все альфы здесь, то он бы, во-первых, изнасиловал Хуана, а не беспокоится о том, чтобы его не учуяли, а во-вторых, ударил бы тебя за твою наглость, - как ребёнку начал объяснять Джин. Он хочет чтобы младший был счастлив и забыл о прошлом.
- А вдруг он притворяется?
- Чимин, перестань себя накручивать. Познакомиться с ним, узнай его получше, а если он что-то с тобой сделает, то мы натравим на него Юнги и мою сковородку.
- Хорошо, хён, уговорил, - захихикал Пак. Он вспомнил случай с одним пьяным бетой, которого Джин ударил той самой сковородкой за то, что тот руки распускал. Бедняжка провалялся в больнице с сотрясением и больше к омеге не подходил.***
- Чимин, Вы не будете против прогулки со мной сегодня вечером после Вашей работы? - с надеждой спросил Чонгук, когда собирался уже уходить. Юнги можно не ждать, да он уже не нужен, в принципе.
- Я заканчиваю в 6, буду ждать, - Чим решил прислушаться к Джину. Хён никогда не советовал плохого и Пак надеется, что тот и в этот раз не ошибся. Чимин думал, что Гук не знает о его омежьей сущности. Здесь никто не против пары альфа с бетой, это считалось вполне нормальным, учитывая, что отношение к омегам отвратительное. Но все таки, альфе когда-то придётся рассказать, что он совсем не тот, за кого себя выдаёт и от этого становится немного страшно. Что если Чимин влюбиться, а Чонгук не примет его? Но они же истинные, должно быть все хорошо.
Пока омега размышлял над своим будущим, Чон решил кое что Чимину знать не помешает.
- Отлично, я обязательно приду в это время. И кстати, я знаю, что Вы омега. Возможно Вы испугаетесь моей осведомлённости, но знайте, я альфа порядочный и зову Вас на прогулку, потому что Вы мне понравились. Я не собираюсь похищать, насиловать или о чём Вы могли там подумать.
Чимин еле успевал уловить суть чонгуковых слов. Но одно он понял точно. Альфа знает, кто он такой и о непонимании в дальнейшем можно не беспокоиться.
- Всё в порядке, правда. Вы не выглядите, как маньяк. А если что-то все таки произойдёт, то Вам будет плохо.
- Это угроза?
- Предупреждение, - ответил Чимин и кивнул в сторону кухни, где Чонгук увидел стоящего со сковородкой Джина.
- Понял.
- Отлично. До вечера, Гук~и, - Пак улыбнулся и ушёл обратно к своему хёну.
От этого "Гук~и" у альфы пошли мурашки по коже. Обычно его так называют только родители, но то, как сделал это Чимин было выше всяких похвал. Чонгук готов душу дьяволу продать, лишь бы слышать это обращение каждую секунду.
Поняв, что стоит не двигаясь уже несколько минут, Чон немного покраснел и убежал домой под тихие смешки ДжинМинов, которые все это время наблюдали за альфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanficЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.