Бонус 2. Первая беременность Чимина

4.3K 241 33
                                    

- Да что ж ты никак не успокоишься? - возмущался Чимин. Идёт только третий месяц, а по ощущениям - уже пятый. Ребёнок растёт быстро, даже слишком, поэтому омега в очередной раз почувствовал небольшой дискомфорт, будто все внутренности не могут найти своё место и постоянно перемешиваются. Никаких чётких движений нет, но бывший Пак ощущает хаотичные перемещения внутри себя. Лекари говорят, что это всё благодаря повышенной чувствительности. Это бывает у всех, но не настолько сильно. Обычно, омеги не ощущают движений месяцев 4-5 (по крайней мере у Хуана было именно так), но Чимин у нас особенный.
- Опять ворчите? - усмехнулся беременный Мин. Они решили провести вместе время, сидя в саду и попивая чай с печеньками. Точнее лакомство поедал только Хуан, Чимина же от всего тошнило. Он вообще не мог смотреть на еду, от чего неосознанно заставлял всех волноваться. Особенно Чонгука. Он постоянно пытается что-то запихнуть в мужа, но его каждый раз выворачивает. И это продолжается уже почти 2 месяца.
- Надоело. Мало того, что кушать хочется, но не могу, так он ещё постоянные кувырки внутри выделывает. Почему у меня не так, как у всех? - захныкал омега.
- Ну, чай Вы пьёте нормально. Хоть что-то, - пожал плечами Хуан.
- От одного чая желудок полным не становится, но ничего другого это чудо не принимает. И то, пить могу только чёрный и без сахара. Я такой ненавижу, от него послевкусие отвратное. А вот ребёнку нравится. Если попробовать вкинуть хоть щепотку сахара, всё, катастрофа, меня опять выворачивает.
- Что врачи говорят?
- Они только руками разводят и повторяют, что надо подождать, - фыркнул Чимин. Ожидание болезненно. Ему надоело постоянно бежать и освобождать желудок после любого кусочка еды. Он боится, что однажды упадёт в обморок от того, что ничего не ест и это отразится на малыше, но ничего не может сделать.
- Сочувствую, - искренне сказал Мин. У него такого не было и он не понимает чувства Чимина. Альфочка, а Хуан уверен, что родится именно он, постоянно хотел кушать и всегда говорил "нет" голодовке.
Ещё полчаса омеги сидели и что-то обсуждали, пока не решили идти обратно в замок. Чимин пошёл в спальню, он хотел немного поспать перед приходом мужа. Скоро обед и Чонгук опять будет пытаться накормить супруга, пусть это и бесполезно. К сожалению, заснуть у парня не получилось. Эти внутренние перемещения, которые чувствовал только он, мешали до невозможности. Пролежав ещё 10 минут на кровати, уставившись в потолок, Чимин с небольшим удивлением заметил новые ощущения. В голове красным горело слово "ХОЧУ", только вот непонятно чего. Такое было впервые и омега растерялся, не зная, что делать. Губы пересохли, заболела голова, но отчётливое "ХОЧУ" всё ещё не уходило, а только сильнее давило. Чимин будто вечность ходил по комнате, пока его не осенило. Яблоки! Он хочет яблок! Причём зелёных и никаких больше! В эту же минуту двери спальни открылись, пропуская альфу с подносом в руках, который тяжело вздыхал, смотря на свою ношу.
- Чонгук, ты как раз вовремя! Я хочу яблок! - сразу накинулся со своим желанием на мужа Чимин. Он уже ощущал вкус зелёного фрукта на своём языке, от чего ещё сильнее хотелось это лакомство.
Чонгук ошарашено смотрел на беременного супруга, пока до него не дошёл смысл сказанных слов. Улыбнувшись, альфа поставил ненужный обед на тумбу и сказав, что немедленно всё принесёт, вышел из комнаты.
Сбегав на кухню, Чонгук выбрал самые сочные, красные яблоки, которые только были на складе, чтобы порадовать любимого, только вот вернувшись в комнату, он получил не ту реакцию, которую ожидал.
- Гук~и, я хотел зелёных яблок, а ты мне принёс какие-то красные, - Чимин расстроился из-за того, что альфа не понял его хотелку и не удовлетворил её, но через мгновение мило улыбнулся. - Хотя ладно, не хочу я уже яблок. Принеси клубничку, пожалуйста.
- Бегу, - и альфа снова побежал на кухню, на всякий случай, оставив яблоки возле принесённого ранее обеда.

Можно пригласить Вас на танец? Место, где живут истории. Откройте их для себя