Бонус 3. Новый Год

3.5K 154 30
                                    

Внимание! Временной промежуток в этом бонусе: НГ после рождения ТОЛЬКО ПЕРВОГО ребёнка. Тут ещё нет остальных. Это не продолжение прошлых бонусов, будьте внимательны

Весь замок стоит на ушах. Все носятся, спеша украсить комнаты и зал, приготовить множество блюд и обучить прислугу всем тонкостям встречи гостей. Причина этого мини апокалипсиса проста. Скоро Новый год. Первый для Чимина и Чонгука как императоров, как супругов и как родителей.

Решение организовать праздник - спонтанное. Сначала молодые супруги хотели просто поздравить друг друга и семью тихо и скромно. Но у Тэхёна были немного другие планы. Узнав, что сын с мужем не будут устраивать ничего, он как будто с ума сошёл. Приехал в замок, поругался с Чонгуком и добился своего. Теперь нет никому покоя, все занятые и нервные, ведь всё должно быть в лучшем виде, а за такой короткий срок мало что нормально сделаешь. Вот и сейчас, остался день, а для императоров не готовы наряды, зато всё остальное давно сделано.

Чимин стоит перед зеркалом, меняя уже 25 костюм и всё равно не тот. То слишком большой, то и не надеть, то цвет не тот, то много камней, то слишком роскошно, а то слишком просто и ничего не подходит. Омега уже очень устал, зато малышу Ёнджуну всё нравится, вон как смеётся с раздражённого лица родителя.

А вот Чонгуку проще. Раннее, супруги договорились, что наряды будут парными, так что альфа просто ждёт, когда Чимин, точнее Джин с Тэхёном, определиться со своим костюмом и ему сделают почти точно такой-же. И мерить ничего не надо по сто раз.

Прошло ещё полчаса, а омеги все ещё выбирают что-то нормальное.

- Может этот? - выдохнул Чимин, показывая на первый попавшийся костюм, даже не смотря на него.

- Мне нравится, но Чонгуку он вряд-ли... - Тэхён не успел договорить, как его перебил раздражённый омега.

- Ну так выберите Чонгуку другое. Я устал, пожалуйста, давайте, я одену хоть что-то.

- Может красное? - старшие и не слышали возмущений Чимина, увлечённо обсуждая наряды правителей.

- А не будет слишком сексуально?

- Если эти двое будут мило улыбаться, то не будет.

После этой фразы Тэхёна, все тут же повернули свои головы в сторону молодых родителей. Чимину надоело слушать старших омег, поэтому он ушёл к Чонгуку и сейчас пара что-то бурно обсуждала. Вроде всё мило, они улыбались, смеялись, но стоило только бывшему Паку по привычке облизнуть губы и зачесать назад рукой чёлку, как его улыбка становилась манящей и сексуальной, а у Чона сразу менялся взгляд и он вообще переставал улыбаться. Конечно, через несколько секунд они опять что-то миленько обсуждали, но увиденная пятисекундная картина уже не выходила из головы.

🎉 Вы закончили чтение Можно пригласить Вас на танец? 🎉
Можно пригласить Вас на танец? Место, где живут истории. Откройте их для себя