Глава 21

4.7K 283 53
                                    

Чимин уже дома, а там с ним Хуан и Юнги, поэтому Джин, не беспокоясь, что младший сделает что-то плохое, пошёл гулять. У него тоже был тяжёлый день. На улицах почти никого, сегодня праздник, а значит выходной, и можно наконец посидеть дома. Опустив голову и зарывшись в свои мысли, Джин случайно столкнулся с каким-то парнем, который читал книгу и тоже не смотрел, куда идёт. Равновесие было потеряно, поэтому омега быстро оказался на земле.
- Ой, простите, пожалуйста, я не заметил Вас. Давайте руку, - приятный голос и запах лаванды донеслись до Джина и он, немного затормозив, все таки протянул руку.
- Я сам виноват, не смотрел, куда иду, простите, - с помощью незнакомца парень встал и стряхнул землю. - А Вы, я так понимаю, не местный?
- Да, а как Вы узнали?
- Вы извинились и предложили свою помощь. Здешние просто бы накричали, может даже ударили, и ушли, - объяснил Джин.
- Ого, я не думал, что тут всё так плохо. А Вы очень умны и проницательны, - поправив очки, сделал комплимент парень.
- Благодарю, - улыбнулся омега.
И что вы думаете прервало их небольшой разговор? Правильно, непонятные звуки, которые доносились из глубин ада... Ну или из живота незнакомца. Хихикнув, Джин предложил:
- Вы голодны. Я живу тут недалеко и, к слову, прекрасно готовлю. Вы не против пообедать у меня?
- Был бы очень рад, - улыбнулся немного покрасневший парень, показав милые ямочки.
- Я Ким Сокджин, можно просто Джин.
- Ким Намджун, для Вас просто Джун.

***

- И вот зачем Намджун-хён привёз столько работы? - ныл Чонгук.
- Ты сам жаловался, что тебе скучно, вот я и попросил его привезти документы на рассмотрение. Как раз парень прогуляется по здешним местам, отдохнёт немного.
- Отец, у меня сейчас огромная проблема и мне некогда разбирать бумажки!
- И чем же ты так занят? Чимин видеть тебя пока не хочет, чем ты ещё заниматься будешь? - Хосок поднял брови и посмотрел на сына.
- Буду следовать советам Джин-хёна. Куплю цветы и пойду к ним в дом. Если поговорить не сможем, то хоть покажу, что я не просто слова на ветер бросал, а правда люблю Минни, - со всей серьёзностью ответил Чонгук.
- Это же не будет занимать целый день. Когда ты придёшь домой, то закроешься в своей комнате и будешь деградировать. А так, отвлечешь себя и займешься полезным делом.
- Ладно, хорошо, согласен.
- Отлично. Я к твоему папе, нам надо немного поговорить.
- Смотри, чтоб во время разговора у тебя сосиска не засохла, - сам пошутил, сам посмеялся.
- Чон Чонгук, ты когда-то доиграешься!
- Уже, отец, уже, - грустно улыбнулся парень и продолжил перебирать бумаги. Но через несколько минут ему это надоело и Гук решил навестить Чимина, купив тому букет роз.
Дверь ему открыл Джин и сказав, что у него голодные гости, быстро убежал обратно на кухню, оставляя Чонгука на пороге дома. Не растерявшись, альфа побрёл на второй этаж. Однажды Чимин показал, где его комната, поэтому пройдя пару метров и остановившись у нужной двери, Гук не решался постучать. Омега ясно сказал, что ему нужно подумать, но что делать Чону? Альфа так и не смог порадовать (или нет) Пака своим присутствием в комнате последнего, поэтому просто оставил букет перед дверью, перед этим быстро сбегав на первый этаж и написав на найденом чистом листочке небольшую записку.
Подумав, что компания Джину и его гостю не помешает, Чонгук зашагал на кухню. Какой же был у него шок, когда он увидел сидящего на стуле помощника.
- Джун-хён, а ты что здесь делаешь?
- Чонгук? А я тут.. Покушать пришёл, - почесал затылок старший, неловко улыбаясь.
- Вы знакомы? - подал голос Джин.
- Да, он помощник императора, то есть моего отца.
- О, так ты из империи Чон! Понятно. Забавно получилось. Нас трое друзей, вас тоже и каждый другому истинный.
- Что? - похоже Намджун завис.
- Минни, Хуан-хён и Джин-хён омеги. Первый мой истинный, второй - Юнги-хёна, а вот третий походу... Да ладно, серьёзно что-ли?! - удивился Чонгук.
- Да, я почувствовал любимый запах лаванды, когда мы столкнулись. Мой, кстати, персик.
- Значит мы истинные... - пробормотал себе под нос Джун, когда омега поставил перед ним тарелку с мясом и рисом.
- Всё, что смог приготовить на скорую руку. Приятного аппетита! - Джин аж светился. Наконец-то и он встретил своего альфу.
- А... Да... Спасибо, - растерянно сказал Джун. Он не думал, что просто идя и читая, сможет столкнуться с истинным.
Во время трапезы все молчали. Сначала, Джин хотел больше узнать о Намджуне, но последний отвечал коротко и омега быстро понял, что альфа не хочет разговаривать. Парень был расстроен. Он сделал что-то не так?
Съев последний кусочек и отодвинув от себя тарелку, Джун встал.
- Большое спасибо за еду! Это лучшее, что я когда либо ел в своей жизни. Но мне пора.
- Подожди! Может чаю?
- Послушайте, - вздохнул Нам. - Я понимаю, мы истинные, все дела, но мне пока не нужен омега. У меня работа, от которой ничего не должно отвлекать. И Вы в мои планы не входите, поймите. Лучше забудьте меня и живите счастливо с другим. До свидания!
Когда дверь за альфой закрылась, Джин с мокрыми от слёз глазами повернулся к Чонгуку:
- Похоже, не только от тебя истинный бегает.

***

Сидя на кровати и укрывшись одеялом, Чимин пытался разобраться в себе. Если он примет чувства Гука, да и свои тоже, то ему придётся жениться на наследнике империи, а в будущем Чим станет вторым императором. Вот только не о такой жизни мечтал омега. Ему бы танцевать вместе с командой, а потом поселиться в маленьком домике возле речки. Желательно, конечно, чтобы рядом был альфа и их дети, но Чон не сможет отказаться от своих обязанностей, а найти другого не вариант. Так что ему делать? Пожертвовать мечтой и комфортом или любовью и истинным? От этих размышлений у Чимина разболелась голова и он решил пойти на кухню, выпить таблетку. Как только Пак открыл дверь, то увидел лежащий на полу букет красивых красных роз. Взяв его в руки, омега заметил небольшую записку, которую тут же решил прочитать:
"Милый Чимин. Я знаю, тебе нужно время разобраться в своих чувствах, но я просто хочу, чтоб ты знал. Я не собираюсь сдаваться и бросать тебя. Никогда. Не в этой жизни, Минни! Этот букет для тебя. Буду ждать. Я люблю тебя!"
И Чимин заплакал. Не выдержал. Зайдя обратно в комнату и положив розы на тумбочку, омега зарылся в одеяло и со слезами на глазах уснул.

-----------------------------------------------------------
Я, пока писала эту главу, хотела убить Джуна, но потом поняла, что это я его таким сделала и теперь мне хочется убить себя😅🙃
Надеюсь вам понравилось💜

Можно пригласить Вас на танец? Место, где живут истории. Откройте их для себя