Чонгук стоял возле комнаты родителей и не решался зайти. С одной стороны, ему нужна поддержка, все-таки тот, кого он полюбил даже не видя, сбежал от него. А с другой, он не хотел волновать родных и загружать их своими заботами. Ещё немного постояв, Чонгук решил, что не хочет ничего скрывать и уверенно зашёл в комнату. Хотя всё и было размыто из-за слёз, альфа ни на что не наткнулся и ничего не разбил.
- Боже, сынок, что случилось? Ты плачешь? - Тэхён сразу подлетел к своему ребёнку, как только увидел слезы на родных глазах.
- Он сбежал, пап. Его здесь нет, - тихо пробормотал Чон.
- Ты о Чимине? Я знал, что тут что-то не так. Мы найдём его, Чонгук, не переживай, - поддержал сына и Хосок.
- Но почему он сбежал? Я ему не понравился?
- Возможно он не знал, кто ты. Не всё здесь так же, как у нас, ты это прекрасно знаешь. Мне надо переговорить с королём Нгуёном, - Хосок начал злиться при упоминании этого альфы. Как он посмел им врать?
- Не надо, отец. Если то, что ты сказал правда, то Чимин сбежал не случайно. А ещё. Ты видел здешних слуг? Они все чего-то боятся. Плюс, за пределами дворца похоже никто не знает о побеге принца. Я смотрел. Его никто не искал. Стражи на улицах почти нет, плакатов о пропаже тоже, ничего. Скорее всего, король решил не распространять эту информацию, а слуг запугал. Если ты сейчас пойдёшь к нему и скажешь, что всё знаешь, он в первую очередь накажет рабочих за длинный язык и плевать, что они могут быть не виноваты, - пусть Чонгуку и было плохо, парень не собирался подставлять здешних. Все таки он наследник и ему надо размышлять здраво, даже если на сердце камень.
- Ты прав, сын мой. Я об этом как-то не подумал. Тогда пока сделаем вид, что ничего не знаем и всё в порядке, а сами тихо будем искать омегу, - Чон старший уже начал придумывать план. Он не собирался забывать об этом, говоря сыну, что тот найдёт себе другого. Чонгук ещё никогда не проявлял к кому-то такой интерес, говоря, что влюбился.
- Если найдёте, не говорите ничего обо мне. Я хочу сперва увидеться с ним как Чонгук, а не как наследник империи Чон, - альфа подумал, что если Чимин сбежал от принца, то тот не захочет с ним говорить, если он сразу так и представится.
- Хорошо. Я приложу все усилия для поиска Чимина, обещаю.
- Спасибо, отец, - и всё-таки Чонгук не пожалел, что решил рассказать родителям, а не держать всё в себе.***
А мы вернёмся к Чимину. Он всё также работает в кафе и иногда танцует. Пак привык к такому образу жизни и ничего не хочет менять, хотя иногда надоедает постоянно принимать подавители и прятаться, чтобы потанцевать.
Сегодня в заведении было достаточно оживленно, что удивляло омегу. Обычно приходит максимум 15 человек за день, а тут он уже не успевает бегать от одного столика к другому.
- Чимин, заказ для третьего столика готов! - крикнул Джин и официант тут же побежал относить блюда.
- Не устали ещё? - к Паку подбежал Хуан, который, несмотря на всё просьбы первого, все ещё обращается к нему на «Вы». Чимин даже перестал пытаться что-то говорить, бесполезно.
- Есть немного. Ещё никогда не было такого наплыва людей, удивительно.
- Я слышал, что к королю приехали важные гости, - начал шептать на ухо Чимину Хуан, будто рассказывал тайную информацию.
- Боже, это так интересно, - с сарказмом проговорил Чим. - И кто же?
- Не знаю, не слышал, - парень отодвинулся от принца и побежал работать дальше.
Чимин тоже перестал тратить время в пустую. Посетители не ждут.***
Вечером, после работы, Чимин пошёл в своё тайное местечко. Это был сад. Он находился за домом, в котором жил омега. Когда парень впервые забрёл сюда, это была заброшенная местность. Цветов не было, деревья засохли, везде трава и сорняки. Решив преобразить место, Чимин занялся уборкой и садоводством, не без помощи друзей. И вот уже через месяц, это можно было как-то назвать садом, пусть ещё ничего цвело и было маленьким.
Музыки не было, поэтому омега всегда напевал себе сам, иногда это делал Джин, который приходил посмотреть на тренировки младшего.
И вот наконец, омега начинает свой танец.
Первый шаг. Чимин замычал незамысловатую мелодию себе под нос.
Второй. Пак расслабился и выключил голову. Он не любил думать в такие моменты, это отвлекало.
Третий. Омега плавно, в такт «музыке» начал двигаться. Со стороны это смотрелось прекрасно, как будто ангел спустился с небес на грешную землю. Но, к сожалению, зрителей у него не было. Или просто Чимин так сильно погрузился в себя, что не замечал ничего вокруг.
Через 4 минуты танец закончился и парень услышал аплодисменты.
- Это было великолепно! Ты так двигался, не передать словами, - отозвался хриплый голос.
Чимин в испуге повернулся в сторону звука и застыл с широко открытыми глазами. Перед омегой стоял мятноволосый, судя по запаху, альфа в очках с чёрной оправой, ростом где-то на сантиметр выше самого Пака.
- Кто Вы? Что Вы здесь делаете и как нашли это место? - Чимин ожил и сразу завалил незнакомца вопросами.
- Меня зовут Мин Юнги, но можешь называть меня просто Шуга. Я ищу таланты для моей группы.-----------------------------------------------------------
Я не могу остановиться😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно пригласить Вас на танец?
FanfictionЧто делать, если танцы под запретом, а ты слишком их любишь? Что делать, если тебя насильно хотят выдать замуж за наследника какой-то империи? Верно, бежать, а вот что будет дальше.. Это пока не наши заботы.